0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ой, да там дело не в автопроме было, а типа политической акции, когда япошек тупо не покупали, а то и сжигали публично в знак протеста на улицах.а насчет конкуренции-пиндоский рынок проглотит практически любое количество машин!!!
у меня в автокнижке написано, что мой рекс нулевый в штатах был приобретен у дилера за 36500 баксов.в то же время в россии он стоил порядка 60-70 тыс долларов!а все потому что-спасибо партии(((((
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
я слышал следующие, кто сказал не помню, не дословно.- Если хотите, что бы наши машины покупали в мире! Сделайте их лучше. Как то так......Могу ошибаться
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ну да, до Володьки то у нас вона как классно жить было, а этот пришел - и все испоганил, ога...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Поинтересуйся, кто ж запретит!Это было в прошлом веке, если что, и как-то было связано с нефтяным кризисом, когда японские малолитражки хлынули на американский рынок. И тут вдруг выяснилось в сравнении, что и по качеству американские авто в полной жопе... Остальное сам найдешь.
И это было...
По количеству-то проглотит. Но вот не всем по карману оказался именно пиндосский автопром. Они же прожорливые были, а бензин взлетел... Да и вспомнили пиндосы, что они не настолько богаты, чтобы платить за дерьмовое качество.
Я могу засвидетельствовать, что в Мексике катается туева хуча машин, которые по качеству не лучше, а чаще хуже продукции автотаза... Например, американские Шевроле-Чеви, бразильские фольксваген-Пойнтер, Ниссан-Тсуру (которые Санни) мексиканского производства... Не говоря уж о китайских корытах FAW... Если покопаться, можно еще накопать.
Так что, чтобы наши машины покупали - нужно всего лишь пробиваться на рынки, и продавать. Почему этого не делает ватоВАЗ - это другой вопрос. Я зуб даю, если бы ТАЗы попали на мексиканский рынок, по той цене, по какой они продаются в России - они бы здесь разлетались, как пирожки.
Заводы полного цикла?
Заводы Тойота полного цикла есть в США, в Канаде (читай в США) и в Мексике (читай в США). Между этими странами существует договор то ли о беспошлинной торговле, то ли вообще что-то типа общего экономического пространства, не вникал...
Завод VW есть в Мексике. Предполагаю, что и BMW в сторонке не сидели...
По-быстрому копнул... http://pml.dp.ua/passat-i-jetta-rossijskoj-sborki/.Стоимость на Фольксваген Пассат в стандартной комплектации от 651 347 руб., Фольксваген Джетта 578 969 руб.
Это в пересчете на песо 274 тысячи. Хотя на официальном российском сайте цена от 900 тысяч...
В Мексике стандартный пассат стоит 284 тысячи песо.
В США пассат стоит от примерно 21 тысячи баксов. В песо это 270 тысяч...
У меня только одно объяснение: американцы живут за счет всего мира, в том числе, за счет Германии, России, Японии... Жители этих стран доплачивают производителям то, что не доплачивают американцы. Оккупированные и побежденные страны. Можно смеяться....Тащемта, это не только в России. В Германии то-же самое.
Я уже как-то сравнивал цены на Пассат. При курсе €/$ - 1/1,5 Пассат 2,0 TFSI в США стоил ровно в два раза дешевле, чем в стране, где его производят.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Над тобой? Мы уже плачем, всем форумом. В Мексике Тигуан стоит в базе на 17% всего лишь больше, чем в США. Смейся
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я на это и обратил внимание. Ты бы лучше не плакал, плакать мы все умеем, а объяснил, почему так происходит в области автомобилей... Потому что во мнрогих других областях ситуация другая, например Кэнон 5Д Марк-3 в Штатах (и в России, кстати, тоже) стоит вдвое дешевле, чем в Мексике.
Я думаю, это нужно спрашивать у производителя того же Тигуана... Возможно, цена объясняется перенасыщенностью американского рынка...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Гыы. Опять американцы виноваты, неоригинален ты
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня другое объяснение - в США немецкие машины, конечно, престижны, но их часть в общем рынке до сих пор относительно мала. До тех-же японцев ещё далеко.
Поэтому немецкие производители ставят минимальную цену, чтобы прочнее закрепиться на, как уже писали, необъятном американском рынке. Всё, что недополучено на самих машинах, можно заработать попозднее на запчастях и обслуживании.
Что касается самой Германии, то здесь цены (нетто) на машины всегда были самыми высокими в Европе.
И при этом немцы хорошо покупают свои машины, а государство не ставит никаких заградительных пошлин для иностранных производителей. Главное - выполнение экологических норм и требований безопасности.
Какой-нибудь Фиат Пунто или Рено Меган стоят меньше ФВ Гольфа, тем не менее Гольф продаётся на порядок больше.
Качеством надо брать, а не запретами.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Золотые слова. Без всякой иронии.
Заградительные пошлины есть обычный нормальный инструмент помощи отечественному производителю. В трудный момент государство обеспечивает привилегированные условия существования для отдельных компаний с целью недопущения остановки их деятельности, в результате чего может возникнуть несколько нежелательных факторов, и в частности, социальное возмущение. Однако эффект от такого мероприятия достигается лишь в том случае, если в момент действия пошлин это самое предприятие пользуется ситуацией для улучшения своей продукции, повышения качества при меньшей цене, привлечения новых покупателей, расширения рынка сбыта, укрепления своих позиций на рынке. В результате получаем сильную компанию, которой не нужны более пошлины и которая готова самостоятельно бороться с конкурентами.
Как у нас все это делается - пошлины ввели, миллиардные субсидии ВАЗу дали. Пользуйся, развивайся. В итоге узнаем, что руководство ВАЗа поназначало самому себе себе огромные премии. Качество продукции осталось на том же уровне. И не надо тут истории приводить про безотказную работу автомобиля ВАЗ. У меня в конце 90-ых была восьмерка, она меня ни разу не подвела, никаких поломок в ней не было. Качество продукции не есть только лишь количество поломок на N пройденных километров. Это и безопасность, и используемые материалы, и дизайн, и отделка салона, и электроника, и удобство обслуживания, и качество предпродажной подготовки и много еще. И вот в таком комплексе ВАЗ проигрывает. Ну абсолютно недопустимо, что не закрывается задняя дверь у машины, которую на официальном приеме осматривает высшее лицо государства. Недопустимо при автопробеге сзади везти еще 2 абсолютно идентичных автомобиля, чтобы можно было в случае чего поменять незаметно. Это говорит об одном - не доверяют своей продукции даже те, кто отвечает за ее выпуск. Люди в массе на такие трюки уже не ведутся.
О каких зарубежных рынках можно говорить, если ВАЗ в РФ покупают все меньше и меньше? Тут, где созданы все условия для того, чтобы склонить людей к нашим авто? Почему продукции ВАЗ так мало в той же Украине, Беларуси, Казахстане? Куда уж ближе рынки, к тому же и марка известная тамошним автовладельцам. Раскупали бы жигули в МексикеТут два варианта - если бы правда в Мексике раскупали жигули, а их там до сих пор нет - хреновые коммерсанты на ВАЗе. Если же не раскупали бы - хреновые производители. Выбирай сам.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Нет, не жди. Тебе Короед про положение вещей в Германии объяснил. Ждем от тебя слово за Мексику, которая за +17% от США оббирает другие страны
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я думаю, времени еще прошло очень мало. И потом, странно требовать от предприятия развития технологий и качества в тот момент, когда оно занято выживанием... Может я ошибаюсь, конечно...Однако эффект от такого мероприятия достигается лишь в том случае, если в момент действия пошлин это самое предприятие пользуется ситуацией для улучшения своей продукции, повышения качества при меньшей цене, привлечения новых покупателей, расширения рынка сбыта, укрепления своих позиций на рынке. В результате получаем сильную компанию, которой не нужны более пошлины и которая готова самостоятельно бороться с конкурентами.
Как у нас все это делается - пошлины ввели, миллиардные субсидии ВАЗу дали. Пользуйся, развивайся. В итоге узнаем, что руководство ВАЗа поназначало самому себе себе огромные премии. Качество продукции осталось на том же уровне.
--- Добавлено чуть позже ---
А я уже все давно объяснил. Мексика - это фактически колония США, в которой господствует американский капитал, и, соответственно и доход тоже получает он. И эти 17% - это примерно то, что остается Мексике.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
И поэтому ты так ненавидишь Америку и американцев. Зашибись логика.
Впаять бы Мексике те же цены на машины, как в России, Германии, и т.д..
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я НЕ ненавижу Америку. Я всего лишь называю вещи своими именами. И если имена этих вещей кому-то не нравятся - это их трудности... Ты - далеко не первый оскорбившийся.Кстати, ты скажи, у тебя американское гражданство есть? Как там звучит присяга в момент получения пиндосского паспорта?
Низзя. Тогда мексиканцы возмутятся, и еще, глядишь, отколятся от Америки, и 7 американских своих штатов прихватят...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А ты, случайно, провалами в памяти не страдаешь? Я тебе уже не раз говорил, что у меня нет американского гражданства. Запомни уже, ну.Я НЕ ненавижу Америку. Я всего лишь называю вещи своими именами. И если имена этих вещей кому-то не нравятся - это их трудности... Ты - далеко не первый оскорбившийся. Кстати, ты скажи, у тебя американское гражданство есть? Как там звучит присяга в момент получения пиндосского паспорта?
Как ты и сказал, я - не первый оскорбившийся. А из-за твоего поганого отношения к другим, люди, которые знают про ФВ и работавшие в ФВ сервисах, не заходят часто на этот форум. От этого люди, спрашивающие про проблемы с Пассатами, часто не получают квалифицированных ответов. Форум-то Пассатовский, уловил мысль?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть