0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
то то америка, япония и например дубаи загибаются прям от бедности))))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
я и не спорю..а вот то что камри там новая стоит 22 тыс. баксов в среднем-это факт)))и в америке тоже))) в том и вопрос-за какую цену проще купить камри-за 22 тыс как у них или за 34 как в раше??? и вообще причем тут смежники и отеч.автопром)))) почему как в нормальных странах нельзя позаботиться о своих гражданах? зачем насильно пересаживать на жуткие тазы когда есть много машин достойных по отличным ценам? или в штатах сразу автопром загнулся от реальной конкуренции?
я с тобой не спорю, есть ответы на все эти вопросы....все очевидно!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Кстати, и в Штатах был момент, когда американский автопром чуть не загнулся, не выдержав конкуренции с япошками... Поинтересуйся, как это было.
То-то я смотрю, ты через силу на тазе ездишь...Ни о каком насилии, я думаю, речи не идет. Каждый покупает ту машину, какую может потянуть.
Ну очевидно, и нехай очевидно...Кого-то в качестве ответа устраивает промежуточный результат. А я предпочитаю считать яйца, когда их до дома донесу....
А что, в Германии матизов нет? В Штатах и в Мексике их навалом.... С шильдиком "понтиак".
Ну идут, и идут.. Оставлять тазы вообще без конкурентов в своем сегменте тоже неразумно. Да и вписываются матизы в тазовский сегмент с трудом, как мне кажется.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Очень мало и сделаны они не в Узбекистане.
А Нексии?
Очень сомневаюсь, хотя утверждать не буду.
Брал как-то в Перми напрокат Нексию, довольно свежую. Это какой-то ужас. При каком-то незначительном маневре меня так мотануло, что я чуть в обморок не наложил
Про какую-то настройку подвески там, видимо, не слыхали.
Далее. Ключ зажигания так близко к панели, что даже я с моими "музыкальными" пальцами едва мог подлезть повернуть его. Не приведи Господь, в случае аварии нужно будет быстро выключить мотор.
Качество сборки, подгонка деталей и обработка - это вообще слёзы.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Аолис вон говорит что там Камри можно купить за 22 бакинских, так что не пойдут там продажи этого барахла
--- Добавлено чуть позже ---
Всё верно. Достали эти всепропальщики.Денег правительсто не дает нашим предприятиям - плохо! Путин - сволочь! Думает только о переводе нац. резерва в амер. бумаги. Дают денег российскому автопрому - еще хуже!!! Ибо кому это гумно нужно, когда нам из европ нормальных б/у тачек и так навезут
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
я и не спорю..а вот то что камри там новая стоит 22 тыс. баксов в среднем-это факт)))и в америке тоже))) в том и вопрос-за какую цену проще купить камри-за 22 тыс как у них или за 34 как в раше??? и вообще причем тут смежники и отеч.автопром)))) почему как в нормальных странах нельзя позаботиться о своих гражданах? зачем насильно пересаживать на жуткие тазы когда есть много машин достойных по отличным ценам? или в штатах сразу автопром загнулся от реальной конкуренции?
я с тобой не спорю, есть ответы на все эти вопросы....все очевидно!
А спроси Карусельщика сколько стоит Фольксваген в Мексике. Щас начнется долгий разговор о заводах в Мексике и иже с ними...
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я читал как-то о причинах низких цен на авто в Штатах...
Так вот, главная из причин- это конкуренция.. Ведь самый большой рынок, как-никак... Производители намеренно занижают цены, даже опуская их ниже себестоимости, лишь бы их машины покупали... Все издержки компенсируются на других рынках.. В том числе и в России... То есть другими словами, российские потребители оплачивают машины американцев.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
С удовольствием взял-бы какую-нить 14-ю, чисто из интереса, так не приходилось на них ездить. Но не было большого выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
В позапрошлый раз, кстати, брал ВАЗ-2106. Сам, правда, почти не ездил. Однако, впечатления остались - плывёт, как лодочка в небольшую качку.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вряд-ли. Где-то читал, что квота Ауди А6 на Россию 400 штук в год. Сам подумай - можно-ли таким количеством что-то "оплатить"?
Помню, выходила лет 10-12 назад новая А6, так американцы, ещё не видя самой машины, заказали их несколько десятков тысяч (дальний родственник на Ауди работает, рассказывал).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
400 на Россию... 100 ещё куда-нить... 200 туда... 300 сюда... Вот и компенсировали демпинг на 1000 ауди в Штатах...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня у жены рабочая машина - "четырнадцатая"... С новья на моих глазах... Ездит правда не много... не более 10 тык в год... (где у нас ездить-то...) Лет 7 ей уже... За всё время был один отказ от движения- кончился аккумулятор. Всё остальное- мелочи, которые владельцы Пассатов называют "следить за машиной и вовремя обслуживать"...
Да, неудобно и тесно внутри (особливо после Крузака), да трясется и громыхает... Но это ездит и не требует к себе особливого внимания и затрат... То есть, как жоповозку по городу пользовать можно. Куда-нить на дальняк по трассе я-б на ней конечно не поехал- потом не разогнешься...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
karuselshik, у нас есть заводы VW, BMW, ToyotaКак ни странно, но ты прав... Представь, пошли бы в Россию дешевые авто. Отечественному автопрому - кирдык, разумеется. А заодно кирдык и всем смежным производствам. Сколько людей остались бы без работы?
Так что налоги, пошлины - все правильно. Хотите продавать свои машины в России без пошлин - стройте заводы в России.
Так расскажи мне, о великий, почему машины НАШЕЙ сборки, У НАС, стоят в 2 раза дороже, чем в Америке?
Где, кстати, их не собирают.
Я бы разогнал весь этот гребанный советский автопром, ибо нехрен кормить бездельников!
Либо пускай делают, то, что хорошо умеют...
Болванки металла обрезают, и отправляют на ведущие автозаводы мира, из которых делают ОТЛИЧНЫЕ машины!
Хотя и тут умудрятся половину спи?:%:ть, а вторую половину криво порезать![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, это не только в России. В Германии то-же самое.
Я уже как-то сравнивал цены на Пассат. При курсе €/$ - 1/1,5 Пассат 2,0 TFSI в США стоил ровно в два раза дешевле, чем в стране, где его производят.
А цены на CLA, заголовок этой темы, начинаются от 29877 €.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вообще, если в России построить тот-же Мерседес, такого-же качества, как в Немчурии, то он по определению должен быть дешевле.
У нас своя энергетика (Европа у нас покупает энергоносители), у нас своя металлургия, у нас рабочая сила дешевле, чем в Европе...
То есть на выдохе должно быть дешевле, как ни крути... Но, почему-то получается, как получается...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |