0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Как узнать когда ремень ГРМ подходит к концу?свист?треск?
просто взял машину хозяин прошлый говорит что менял 20тыр назад и тпо пока не парься)а менять просто так не хочется)
подскажите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Только сняв ремень можешь убедится в каком он состоянии.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
в книжке написано что проверить на наличие трещин, поврежденных зубьев, надрезов и т.д. и т.п., и вроде ширину ремня меряют.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Фигня это все. У меня у друга меняный ремень лопнул не пробежав и 60тык. У нас оргинал надо менять на пробеге 90-120. 90 ревизия, 120 замена. Но я не из рисковых лучше менять на 90-100.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Парни, не подскажите; Тип двигателя у меня AUG, хочу менять ГРМ, так как наездил на старом около 88000 км.По конструкции, какой двигатель похож на мой AUG.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А будет прошлых хозяин оплачивать капиталку дрыгателя?если будет то все ок5 верим безоговорочно!
сарайка 1997г. 1.6 AHL + DCN зелененький
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сними кожух ремня и посмотри его состояние.И его ширина должна быть не меньше 22 мм.
Я бы посоветовал просто не париться, а поменять, чтоб голова не болела...
Лично у меня такое правило: купил машину - СРАЗУ замена масла, всех фильтров и ремней... В не зависимости от слов предыдущего хозяина... Да, конечно в копеечку влетает, но зато потом голова не болит...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
купил машину, поменял ГРМ и масло, мало ли что говорит
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
TRESUBEz, +1
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
спасибо ребят,прийдется менять![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
сними верхний пластиковый кожух,закрывающий ремень и шкив р-вала. я так оценивал состояние ремня грм...зеркальцо на палке,фонарик. для того чтобы ремень крутнуть,стартером делал небольшой "вжик". ну а так естественно лучше поменять.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Если всех советчиков на форуме послушать, то сразу после покупки машины надо менять ее на новую!
Голова ведь дана человеку не только, чтобы в нее есть (в смысле кушать). Менять сразу нужно то, что невозможно простыми способами проверить. Соглашусь с целесообраностью замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, тормозухи, жидкости ГУР и охлаждайки. А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Это справедливо только если сам занимаешься ремонтом. А если ездить в сервис разбирать морду только для того, чтобы проверить состояние ремня, то это в копеечку вылетит.А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ППолностью согласен.Если всех советчиков на форуме послушать, то сразу после покупки машины надо менять ее на новую!
Голова ведь дана человеку не только, чтобы в нее есть (в смысле кушать). Менять сразу нужно то, что невозможно простыми способами проверить. Соглашусь с целесообраностью замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, тормозухи, жидкости ГУР и охлаждайки. А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".
--- Добавлено чуть позже ---
Разбирать ничего не надо.