0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
смотри трещины,а потом сними его и посмотри какие зубья-износ.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Привет всем. Эльза говорит, что ремень ГРМ на моторах AWM, AWT и других однотипных 1,8Т - на 90 тыс.км. проверяется состояние, а меняется каждые 180 тыс.км. Врёт наверное?
У меня прошел уже 100 тыс.км., состояние приличное. Предыдущий ремень заменен на 120 тыс.км. состояние тоже без трещин, потертостей, сломанных или подломленных зубьев. Ремни Contitech.
Выдержка из Эльзы:
Дополнительные работы, зависящие от пробега или от времени, для а/м 2000►
В зависимости от условий эксплуатации → Глава и комплектации автомобиля, кроме работ по замене масла и регламентных работ при необходимости проводятся также некоторые дополнительные работы.
Возможно также проведение дополнительных работ на основе записей в сервисной книжке (или на стикере: Следующее ТО) в промежутках между плановыми сервисными работами.
При пробеге 90 000 км, далее через каждые 30 000 км
Дополнительные работы Страница
– Сажевый фильтр: считать степень заполненности сажей
t на двигателях с буквенным обозначением BGW
t дополнительные работы выполняются за отдельную плату!
t При достижении массы сажевых отложений предельной величины заменить сажевый фильтр!
→ Глава
– Зубчатый ремень привода ГРМ: проверить
t только для 4-цилиндровых бензиновых двигателей
→ Глава
Каждые 180 000 км
Дополнительные работы Страница
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ
t на бензиновых двигателях 2,0 л (5 клапанов на цилиндр), имеющих буквенное обозначение ALT
t дополнительные работы выполняются за отдельную плату!
→ Глава
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ
t на бензиновых двигателях 1,8 л (5 клапанов на цилиндр), имеющих буквенное обозначение ADR, AEB, ANB, APU, ARG, AWT, AWM, APT 2000►
t дополнительные работы выполняются за отдельную плату!
→ Глава
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
У меня двигатель APT, так что, менять грм раз в 180 тысяч? Как часто на APT нужно менять ремень ГРМ?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Всем привет !
Менять ремень ГРМ советую раньше чем того требует заводская инструкция к авто... не зависимо от визуального состояния. Ну на крайний случай, максимум 90 тыс. если заводом регламентируется замена каждые 100 тыс. км., а лучше поменять на 60-70 тыс. Если позволяет время и деньги, то менять хоть каждый день![]()
Наши условия эксплуатации авто далеки от тех условий, для которых разрабатывались немецкие авто... То же самое лучше делать с маслами и фильтрами.
И главное - качество запчастей .
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От себя добавлю, если не стоит гидронатяжитель, то больше 60 тысяч км не стоит доверять ремню ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
90 т. км. или 6 лет. остальное рулетка.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Еще добавлю от себя - если стоит не оригинальный ремень, то лучше заменить на 60-70 тищ, а то и на несколько тищ раньше.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Комплект не так дорого стоит( там нормальный ремень и ролики) чтоб раз в 90 поменять + свечи. Так 3 раза делал и не заморачивался что где то что то оборвет (месяц назад Ингушетия, Ставрополье, Алания, Осетия, Кабарда, Чечня(Грозный) - на одном дыхании 1700 в одну сторону 2 остановки на заправку 20 часов(Грозный по 31 р. 92-ой)) - даже не думаю никогда.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Всех с Новым Годом!
Не экономьте на ремне - 60 - 70 тыс и на замену.....
Только что бошку перебрал - 1 впускной, 2 выпускных.
Зубья посрезало на 110 тыс......, вот дотянул![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Оригинал ходит 80.не оригинал я меняю на 60.после замены ремня пробежал50.ремень еще 10 отходит уверенно.хотел поменять но в заначке ремень на 152 зуба оказался.поменял все сальники и ролики но оставил Старый.новый оригинал нашел за 400 р.поменяю летом.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий, Завтра гляну, если чего осталось.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Если 110 тык про пробегу то это потолок в принципе для любого ремня.проверено на гетсе.оторвались зубы потом
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
такая история была Gates 71т прошел https://www.drive2.ru/l/457457861123965356/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Поправка.ОРИГИНАЛЬНОГО ремня.то что идет в оригинале никогда не идет просто в заменители.даже одной фирмы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я не стал надеяться на себя, проверяя состояние ГРМ. Езжай в сервис, всё посмотрят.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну да.в сервисе так же скинут верхнюю крышку и посмотрят.ради этого никто не будет снимать морду и смотреть.ибо это по цене равнозначно замене ремня.ярко в дно это на обводном ролике Где зубы ремня видно.если есть трещины между зубов то замена.единственный способ точно определить состояние снять ремень и сложить в обратную сторону.