0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
В общем замер произвёл. На холодную ессно давит около 6 кг (выше уже редукционный клапан сбрасывает). Прогрел до 2-3 срабатываний вентиллятора и сделал замер. Конечно после продубаса масло ещё сильнее нагреется, но сейчас дубасить негде. В мануале написано, что при 5000 об/мин должно быть 2.3 кг давить при 212 F". У меня манометр показал 2.5 кг. В общем с давлением масла всё в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
да и стук какой-то такой... мне не описать словами, сначала сильный стук, потом он переходит в какой-то цокающе-клацающий звук, потом проходит. Что ещё интересно при повышении оборотов при наполовину прогретом моторе он меняется.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
а клапана как в действие приводятся, напрямую распредвалом, или через штанги?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Два распредвала на голове. Давят напрямую. Практически на всех японских спортах и спорт-туристах.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Поставил ротор с моцика моего товарища, который 100% не стучал. У меня стучит. Засада прям какая-то.
Попробовал покрутить стартёром со снятой крышкой, придерживая ротор пальцем (т.к. подшипник в крышке), чувствуется сильное биение. Хотя подшипник в картере сидит ровно....![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток..нашел таки брата по несчастью! обладаю абсолютно идентичной проблемой с точно таким же мотоцикломможно поинтересоваться? чем все закончилось?? в чем таки проблема? что было не так? сам не знаю что делать
![]()