0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Вот именно.Тут явно слышна взаимосвязь с прогревом.Про генератор уже думали.Там нечему при прогреве изменяться.А вот маховик на валу,уже аргумент!Пересмотрел по своему мануалу(на р1 у меня нет),полуколец не увидел,всё на пяти вкладышах вроде.Есть подозрение что это будет левый последний вкладыш.Но опять скажу-померий давление.Хуже не будет!
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Надо попробоватьВот именно.Тут явно слышна взаимосвязь с прогревом.Про генератор уже думали.Там нечему при прогреве изменяться.А вот маховик на валу,уже аргумент!Пересмотрел по своему мануалу(на р1 у меня нет),полуколец не увидел,всё на пяти вкладышах вроде.Есть подозрение что это будет левый последний вкладыш.Но опять скажу-померий давление.Хуже не будет!. Манометр есть, осталось только найти куда ввернуть и переходник сколхозить.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да давно собирался, никак руки не доходили...
Хотел вообще разобрать маслонасос и промерить зазоры, в мануале есть допуски. Сетка-то порвана немного, взвесь от стёртого фрикциона прошла через насос, может износ уже критический......
--- Добавлено чуть позже ---
На ямахах нету, только уровень.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Хоть и не ракета,но всё одно Ямаха http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15929
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Мерять буду слева, со стороны маховика крутящего ротор.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Покурил мануал, как раз слева и надо мерять. 2.3 кг должно давить при 5000 об/мин.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
jzl, Кстати обрати внимание(если будет возможность)на поршень 4 цилиндра.Зазор юбка-цилиндр.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Когда поршня начинают юбками стучать или перекладка становится слышна, то это начинается постепенно. А у меня-то началось резко, как выключателем щёлкнули, и сразу сильно. Причём сначала мотор подклинивал - не могли растолкать. Разбежались посильнее - завели = стук.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну я не знаю... компрессия везде примерно одинаковая плюс-минус полочка, точных значений не помню уже. Выработки нет, на поршнях износа практически нет, видно конечно что рабочие а не новые. Кольца визуально в порядке...
Купил масломанометр сегодня, осталось только переходник найти.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
jzl, Просто мозговым штурмом ищем причину.Может когда железяка внизу колотилась-часть попала на юбку поршня.Сверху где кольца будет нормально,внизу поршня может что быть.Как вариант.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да да, я для этого и открыл тему. Спасибо за помощь, а то у меня мозг сломался уже.
Я поршня в руках крутил, пальцы вытаскивал. Конечно на овальность не мерил, проверял только целостность, ибо застучало внезапно. Поэтому искал что сломано... пока не нашёл.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
jzl, Вот если будет доступ снизу,посмотри как поршни в нижнем положении себя чувствуют.Ну юбка поршня,понял наверно?
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |