0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
F10 ТЯЖЕЛЕЕ на почти 200кг!
И ты сам написал, что мотор такой же.
Приезжай, у меня дома есть брошура по Е60.
Насрать, потому, что речь про БМВ Е60![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. Где ссылка на оффданные?
2 - 200 кг никогда не дадут рост расхода на 0,5
--- Добавлено чуть позже ---
что значит насрать?
Кто недавно спрашивал:
--- Добавлено чуть позже ---
давай скан, если не найду офданные
--- Добавлено чуть позже ---
ОЧКОВТИРАТЕЛЬ, ты, маленький
Даже в самой экономичной версии Е60 3,0 - 6,6
Надо поискать для 09 года
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=16489
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
При чем тут это? Усилие поршень - шатун (пох какой двиг) при равных оборотах скажем 3000 в сек будет разным на разных скоростях. Расход на 140 кмч будет выше. А легче будут в данной ситуации не двигу с конским моментом, а с большими лошадьми. Элементарная физика.
Бамбарбия Кергуду, Нихто тибя не понимает. Я бы уже плюнул![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хотя по сравнению,они и так, вроде одинаковые 2007 и 2011год
--- Добавлено чуть позже ---
при равномерном движении пох и на силы.
Иначе:
ДЛЯ ЧЕГО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧАСТЬ ЦИЛИНДРОВ, на современных моторах?!
Наверное, для того, чтобы лошадей стало БОЛЬШЕ вместе с моментом![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ДОрестайл! Речь про рестайлинг Е60
Я это писал к тому, что ты не веришь, что БМВ на 140 в час кушает 6,5л.
Проводим аналогию, мой Пассат на 90 в час кушает 5,7, а на 140 кушает теже 6,5л. Не веришь? Вот к чему я писал.
А сколько лишние 200кг дадут? 0,1л?
Приезжай, увидишь. У меня есть брошура по Е60 рестайлинг!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ездил на Е60 530 рестайл?
Разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Прости, а в каких БМВ отключается часть цилиндров?Или в каких Ауди такое?
--- Добавлено чуть позже ---
А расход и выше...читай внимательно. На 15 процентов почти
Я говорю, что расход выше на скорости 140...но не на 3литра.
Просто Паше не верится, что его новый супер современный Пассат кушает как древний 3-х литровый атмосферик и еще это БМВ...плохая машина, т.к он работает в ФВ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну и? Ссылки давай, или сканы.Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=16489
Это ДОрестайл! Речь про рестайлинг Е60
не верю, потому как единственно верным путем сравнения будет заезд
90 км/ч на протяжении большого расстояния
и
140 км/ч на протяжении большого расстояния
да в районе 0,1-0,2 л
Главная проблема в том, что у Е60 с 3,0 никак не может быть загородный 5,6
Ваня, я уже мыслями в Риме, так что давай в выхи лучше ты ко мне, правда завлечь тебя особо нечем.
Короче, просто приезжай и засканим для обсчественности твой мануал, если у тебя нет возможности засканить/отснять дома
Для городского цикла я бы поверил в улучшение в расходе на 15%, из-за изменения системы впрыска. но для загородного
Смотри по пассату(просто могу приводить примеры по ФВ, они всегда под рукой)
1,6 102 л.с. 8 клапанов,
1,6ФСИ 16 кл, непосредственный впрыск10.7 – 10.8
6.0 - 6.1
7.7 – 7.8
разница в 2,5%.10.0 – 10.1
6.1 – 6.2
7.5 – 7.6
ну так ссылку или фото давай
--- Добавлено чуть позже ---
ездил не ездил, это з-ны физики не отменяетЦитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
При чем тут это? Усилие поршень - шатун (пох какой двиг) при равных оборотах скажем 3000 в сек будет разным на разных скоростях. Расход на 140 кмч будет выше. А легче будут в данной ситуации не двигу с конским моментом, а с большими лошадьми. Элементарная физика.
Ты ездил на Е60 530 рестайл?
--- Добавлено чуть позже ---
какая разница, что у БМВ этого нет.
Главный вопрос,для чего это делают.
На ВАГе сейчас это у 1,4 140 сил(монотурбо) для Г7
я верю в то, что расход может быть сопоставим, но с 2,0 турбо у Ф10.
У 3,0 будет выше.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1519
N53 - это самый современный мотор на Е60 рестайл. Такой же мотор, но 258 стоял на первых F10.
5,6л на 100км пути с АКПП. Без АКПП расход 5,8л.
Только что с Избой говорил, он тоже удивился, мол чего Паша не верит...подтвердил мои слова по поводу крайне низкого расхода 3л атмо.
Мы о БМВ...не нужно сюда ФВ приплелать
Кто делает? Я слышал о такой фигне на амер машинах(Форды и т.д)...Даже 6 литровые немцы ездят на всех цилиндрах
Я тебе привел все ссылки и факты. Акстись![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так я тебе тоже выкладывал. Ты сказал "нэвэру!" и "давай пруф". Я тебе пруф даю - ты опять недоволен.
P.S. Мышку по менюшке ведешь, а сам в статусную строку смотришь - там на инглише. Ну а в таблице характеристик единицы измерения тоже все на инглише - все вроде очевидно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Смотри, расход по таблице выше здесь для а/м 2007 го
совпадает с данными для 2009го
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1886
ОЧКОВТИРАТЕЛЬ
Вывод 3,0 2007=2009
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там Xdrive...а мы говорим про задний привод.Смотри, расход по таблице выше здесь для а/м 2007 го
совпадает с данными для 2009го
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1886
ОЧКОВТИРАТЕЛЬ
Вывод 3,0 2007=2009
И если машины там дилерские, то на 99% там другой мотор. Т.е N52N. А я речь веду про N53.
Опять мимо, Паш![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ок, по ссылке понял, был не прав про N53
Но поймите одно, на 140 км расход будет НАМНОГО выше.
Я расчеты привел, напомню, мин. на 90км/ч(а это чуть больше чем паспортные замеры) у меня получился 5,7.
На 140, сколько 7,8, а то я забыл.
поймите этоАэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением
последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной
среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта
представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей
передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости
движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления
движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе
взятых.
я уже писал кто, на примере, который наиболее мне близок
--- Добавлено чуть позже ---
Сдулся по поводу знания матчасти N53, но это никак не влияет, на его расход на высоких скоростях 90 и 140 км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
Кто агрессивный?
На твои грубости, отлистни страницы, я отвечаю агрессивно.
А с Ваней мы лично знакомы, и на форуме мы так часто общаемся
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
P.S. Тут фотка интересная попалась - позволяет оценить свисток с 1.8T геометрически :-)
Фольксвагеновский K03 с 1.8T справа. В центре форестеровский TD04L. Разница очевидна.
--- Добавлено чуть позже ---
Грубить первым начал ты - отлистни страницы.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я тебе сказал: заруби на носу, а ты дальше начал про петушиться и петуха гамбургского, после чего и я начал грубить в твой адрес
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему тогда мой дизель кушает 6,5 при 140 км/ч? А не "намного" больше?
Изба ездил, я тоже ездил, скриншот страниц наверно 5 назад есть. На круизном режиме на ровной трассе так и будет расход.
На 15% он выше будет, чем при 90 в час. Вот если после 140 то да, там резко расход растет. В городе конечно расход выше, чем у 2.0ТДИ моего. Но на трассе сравнимо и с моим и с твоим.
Паш, этот мотор ОЧЕНЬ экономный. Расход реально такой...это просто нужно принять![]()
Там в расчетах куча данных, которые ты брал по умолчанию. Для Лады Калины пойдет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Мы теперь автомобили примерно одинаковой массы сравниваем?![]()
А чем городской? Докажи - поверю, а так "примерно" и "возможно" - не аргумент!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому, что в населенных пунктах ты 140 не ездишь
мы говорим о средней 140 км/ч!
Ваня,, до 140 км/ч по сопротивлению воздуха действует один закон, а после 140 другой
согласен, но не на 140 км/ч, вернее,он тоже будет очень экономным относительно какого-нибудь а/м,но не относительно самого себе при средней 80 км/ч.
Полагаю, что у меня, при паспортном в районе 5,9, расход на 140 км/ч будет выше 7,5.
И пофиг на суперсовременность или отсталость, главное, что влияет на расход на таких скоростях - сопростивление воздуха
по умолчанию я брал:
- аэродинамику(выбрал минимальную) 0,26
- плотность воздуха при Т +20
- коэф. сопротивления качению. он 0,015 для хорошей дороги
- КПД трансмиссии - 0,82(современные а/м с задним приводом)
Все остальные данные о площади и массе а/м с сайта
Причем тут Калина?
--- Добавлено чуть позже ---
все бы ничего, только вот данные по европейским замерам сооовсеем другие.
Кто-то врет)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant