0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я езжу рационально
--- Добавлено чуть позже ---
буду писать криком, потому что ты не вдупляешь
КАКИЕ ФАКТОРЫ?
ПОСМОТРИ ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНЫЙ (ОБЩИЙ КПД - для тебя)
И ПИШИ ПРО ФАКТОРЫ
ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ? У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, Я ТЕБЕ НА ЭТО УЖЕ ОТВЕЧАЛ, ЛАДНО ДЛЯ ТУГИХ НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ:
В ЧЕМ ОН НЕ ПОДПАДАЕТ В ТЕОРИЮ?
ВО ВСЕМ ПОДПАДАЕТ:
- небольшое преимущество за городом
- большое отставание в смешанном и городском цикле.
И ДЛЯ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОШУ: СРАВНИ ЭТОТ 2,0, с ЕВРОПЕЙСКИМ 1,6 ЭКОБУСТ
НЕ НУ ТЫ ТОЧНО ТОРМОЗ. ДЛЯ КОГО Я ПИСАЛ, ЧТО ПАСПОРТНЫЙ РАСХОД,ЭТО ПАСПОРТНЫЙ РАСХОД. ОН РОВНО ТАКЖЕ НЕ БУДЕТ ПОПАДАТЬ ПРИ НЕ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ, КАК НА БЕНЗИНОВОМ(ЛЮБЫЕ ВИДЫ), ТАК И ДИЗЕЛЬНОМ(ЛЮБЫЕ ВИДЫ) ДВИГАТЕЛЯХ
ГДЕ У ТЕБЯ МЛЯ МОЗГ?!Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
метель, боковой ветер (так, что просто сдувает с полотна) на всем протяжении маршрута, добрый "-" за бортом. средняя скорость - 66км/ч по БК. расход составил 8.6л/100км.
Он что пишет? Да вот это
Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
Б6 универсал. 1,8ТСИ + 7ДСГ, загрузка 4 человека + килограмм 150 в багажнике, - 5 - 8 С
600 км, средняя скорость по МФА1 - 100 км/ч, средний расход - 6,7 л/100.
Вот где у человека мозг?
И это я молчу про ~250кг разницы в снаряженном состоянии, постоянный полный привод и ~10 лет разницы в возрасте.
И вот на этом всем он строит свои аргументы, а вы и уши развесили.
ВКЛЮЧИ ЕГО. СВОИМ ПРИМЕРОМ Я ПОКАЗЫВАЮ, ЧТО У МЕНЯ РАСХОД ОДИН, У НЕГО ДРУГОЙ, У ТЕБЯ ТРЕТИЙ.
МЕРЯТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫМИ УСЛОВИЯМИ.
ВАНЯ КУЛЕР НАПИСАЛ, ЧТО У НЕГО НА ДИЗЕЛЕ БОЛЬШЕ РАСХОД ВНЕ ГОРОДА. ЧТО Ж МНЕ ПОДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ТОШНЮ(ИЗБЕГАЮ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ) И МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ НАКАТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Обнули б/к, проедь хотя бы 50 км на круизе со скоростью 140.
Увидишь совсем другую картину)))
Вот формула минимально возможного расхода топлива:
1. аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
- Сх ~ 0,26-0,4 для совр. автомобилей
- P - плотность воздуха, при -20 градусов - 1,395, при +20 - 1,204 кг/м^3 (отсюда и разница в расходе на трассе зимой)
- V скорость
- S - фронтальная площадь = ширина*(высота-клиренс)
2. Сопротивление качению.
Fk= k*m*g
k=0.015 для хорошей дороги до скорости 150км/ч, для дождя, слякоти больше.
Теплотворность солярки 42мдж/кг, плотность 840кг/м3. Нам нужен расход в литрах, потому "литровая" теплотворность солярки = 42*0,84 = ~35Мдж/литр.
КПД современного автосоляродвигателся ~ 0.45
Потому от литра солярки при подходе к трансмиссии остается 35*0,45=~16Мдж
Для бензина 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж
Потом еще энергия теряется в трансмиссии:
легкая переднеприводная машина 0.13, значит КПДтр=1-0.13=0,87
нормальная переднеприводная машина 0.15, значит КПДтр=1-0.15=0,85
заднеприводная либо ауди с передним приводом 0.18, значит КПДтр=1-0.18=0,82
полный привод 0.23, значит КПДтр=1-0.23=0,77
Т.о. формула для сухого асфальта летом:
Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(10.5*КПДтр)
Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(16*КПДтр)
Внимание, формула не учитывает мехпотерь мотора, на хх бензиновый мотор кушает объем/2 л/час, с ростом оборотов мехпотери растут быстрее роста оборотов. Мех потери дизеля больше мехпотерь бензинового мотора.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
rgubaev, ладно, раз уж ты так уверен в своей теории, то скажи зачем ведущий автопром использует турбированные двигатели?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
AleksandrVL, он не способен отвечать конкрено.
Он до того ... , что не способен на одной модели, посмотреть паспортные данные и сравнить показатели.
Я ему уже несколько раз предлагаю это сделать.
Прекрасный пример у Форда есть. Таких примеров довольно мало, когда на одной модели(это позволяет максимально достоверно сровнить турбо и атмо) ставятся двигатели одной мощности, но разного объема
В России они продаются с 2.0 атмо 150 сил, в З. Европе 1.6 экобуст 150 сил.
Так вот, разница в смешанном цикле составляет более 10%
Ргубаев, специально для тебя, дабы не было снова: "папа, где море", повторяю, показатель расхода в загородном цикле к атмо будет зачастую лучше, как будет лучше и в любом другом режиме движения, где изменение скорости сведено к минимуму. Именно по этому, американские исследователи и сделали такое заключение, которое породило эту тему
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А ведущий автопром это кто? Говнояпка?
Народ, тут читаю вас, бамбарбию и ргубаева, так что такое кпд то? Для меня кпд это мощь снятая с литра обьема. У моей бывшей р1 это кпд круть, у пассата говно.
Так че там с двиглами?
--- Добавлено чуть позже ---
И давайте так, для дэбилов как я, расход это все фигня. Можно на однм и том же мотре ездить расходуя 12 а можно и как я на батином мерине 17.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Опять двадцать пять. Ты САМ предложил равнять 1,4TFSI с мотором "одинаковой мощности" по 2,0 150сил. Вот при чем тут 1,6экобуст?
P.S. На остальное даже отвечать не интересно - все те же сопли.
--- Добавлено чуть позже ---
Это сейчас ты крутишься как уж на сковородке. А изначально ты написал вот этоРгубаев, специально для тебя, дабы не было снова: "папа, где море", повторяю, показатель расхода в загородном цикле к атмо будет зачастую лучше, как будет лучше и в любом другом режиме движения, где изменение скорости сведено к минимуму. Именно по этому, американские исследователи и сделали такое заключение, которое породило эту тему
и нет тут ничего про загородный/незагородный.
--- Добавлено чуть позже ---
Обещанный профиль трассы М-54
Абакан-Красноярск
Абакан-Кызыл
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Японцев сжечьЯ про Германский автопром
Дак все вроде так и осталосьА изначально ты написал вот это
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
одинаковый объем у турбо и атмо - КПД-эффективный у атмо будет выше, расход топлива -меньше
одинаковая мощность, но разный объем, к примеру,1,4ТСИ 160 л.с. и 2,0 ФСИ 150 л.с. - эфф.КПД у турбы уже будет выше.
и нет тут ничего про загородный/незагородный.![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Осталось-то осталось, только мы смотрим "одинаковой мощности", а ссылается он теперь на строчку "одинакового объема". Т.е. как раз и происходит то, что я говорил - из любого правила есть исключения. Вот только он пытается это выдать что "ну я же говорил!", а говорил он немножко не то и немножко не так.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вик, а по какой высшей математике 6.4 получилось? По моей - 7,5. Это во-первых. Во-вторых, дорога не с уклоном была? Это очень сильно влияет. Даже небольшой уклон, едва заметный глазу 1-2 литра (140 км/ч) моментального расхода убирает сразу!
37 миль на 1 галлон, это примерно 6.4л. при скорости 140 кмч.
двигатель 3л бензин, не прямой впрыск)))
бортовой компьютер пишет 884км пути. я проехала на тот момент километров 100 после заправки. бак 70л.
--- Добавлено чуть позже ---
ты прав 1 полоска лучше)))))))))) меньше сюрпризов и неожиданностей)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Все, понял. Американский галлон - это 3.8 л. Не туда посмотрел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
СОПЛИ У ТЕБЯ.
ХОЧЕШЬ 1,4ТСИ - ЕЩЕ РАЗ СМОТРИ СМЕШАННЫЙ И ГОРОДСКОЙ РАСХОД. ПРО ЗАГОРОДНЫЙ Я ПИСАЛ В ПЕРВОМ ПОСТЕ
ТЫ ЧЕГО ТУПИШЬ? В 25 РАЗ ГОВОРЮ ДЛЯ ТЕБЯ В РЕЖИМАХ С РЕДКО ИЗМЕНЯЕМОЙ СКОРОСТЬЮ (ЗАГОРОДНЫЙ) РАСХОД У АТМО БУДЕТ МЕНЬШЕ.Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
одинаковый объем у турбо и атмо - КПД-эффективный у атмо будет выше, расход топлива -меньше
одинаковая мощность, но разный объем, к примеру,1,4ТСИ 160 л.с. и 2,0 ФСИ 150 л.с. - эфф.КПД у турбы уже будет выше.
и нет тут ничего про загородный/незагородный.
ПРО ЭТО Я НАПИСАЛ В САМОМ ПЕРВОМ СВОЕМ ПОСТЕ ЭТОЙ ТЕМЫ:
--- Добавлено чуть позже ---Экономичность турбо проявляется в переходных процессах(замедление-разгон), америкосы проверяли только на прямолинейном движении.
да ты видно ...
мы смотрим одинаковой одинаковой мощности 140 и 150 сил
где я ссылаюсь на одинаковый объем, если беру пример с 1,4 и 2,0
--- Добавлено чуть позже ---
СМОТРИ САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОЙ ПОСТ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ
--- Добавлено чуть позже ---
Это Джетта и ФФ3.
При этом, по памяти у ФФ3 городской - 9,8 у джетты 8,1, смешаный ФФ-6,7, Джетта - 6,3. Для машин с МКПП.
При этом, для более верной оценки разницы, я призываю смотреть на абсоллютно одинаковых автомобилях и это позволяет нам сделать ФФ3
--- Добавлено чуть позже ---
проще почитать в интернете
делаем выводы, что инженеры мотоциклетных ДВС - гуру, а автомобильных - болваны?
можно, вот для сравнения не сравнимого и сделаны тесты, в которых автомобили ставятся в одинаковые условия: нет влияния стиля езды, нет влияния профиля дороги, нет влияния типа покрытия, нет влияния погоды и т.д.
Именно эти значения и приводятся в таблице паспортного расхода.
А дальше - кто-то тапку в пол и в Абакан, а кто-то тошнит по тихоньку.
Но если все привести к одному знаменателю, то картина будет аналогичной результатам тестов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Джетта и Фокус3
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ты упертый-то. Фокуса я не глядя, практически, взял. Но если очень хочется - на тебе Toyota Gaia (это такой 7-местный минивэн с тупым четырехступенчатым автоматом):
Модель двигателя 1AZ-FSE
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 152 л.с.
Расход топлива в городе 7.04 л/100 км![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
ну это ж только на картинке так....?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
упертый, потому что ты - ...
к рассмотрению принимаю только:
- официальные паспортные данные производителя(его сайт), например, а всякие данные с авто.ру - лажа
- сравниваться можно только автомобили, замер данных которых, был произведен по одинаковой методике.
Все рассуждения по этой байя, будут ерундой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так я высказался что цифра расхода в городе это фикция, а меня гнилыми помидорами закидали.
Ну хотят каталогами мериться - пусть мерятся. Главное чтоб не сказал что только у фольксвагена цифры идеально точные и честные, а тойота пиздит всю дорогу - я тогда уже не знаю что даже ответить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты можешь найти эту же цифру на toyota.co.jp - удачи.
Ну тогда ищи замеры своей джетты по методике "10/15". Кто тебе сказал, что у тебя правильнее?
B5 APR 2,8 4motion `00