0

Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
все, уехал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Lapachev, просто спор непонятно какой, я пытаюсь направить собеседника в нужное русло, чтобы он погуглил, и разобрался сам из первоисточников. Так будет правильно
По твоему вопросу:
Эффективный КПД двигателя состоит из
- индикаторного КПД. У турбы этот показатель будет всегда хуже чем у атмо
- механического КПД. У двух двигателей турбо/атмо одинакового объема будет одинаковый, но при одинаковой мощности, у турбомотора меньшего объема,этот показатель будет всегда выше, чем у бОльшего атмо.
Следовательно эфф-ный КПД будет больше.
Все это есть в интернете. При наличии образования механика, не трудно нагуглить и разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
Если переводить все в расход топлива, то показатель топливной эффективности, у турбомотора меньшего объема, но одинаковой с атмо мотором мощности, всегда будет выше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А при чем тут "по пустой трассе"? Я про город, вообще писал. По трассе у форика во время поездки на юг расход получился 10,5 л./100км. Это с постоянными обгонами, кондиционер 100% времени и багажник под крышу загруженный. Те-же 250 кобыл, если что.форик никогда экономичностью не отличался..а по поводу гонок - ни при чем они. вот у меня щас А6 250 кобыл, моторFSI. машина тяжелее РАЗА В полтора. как не топи на тапку, хоть постоянно в пол - до двадцати литров никогда расход не догонишь.даже если будешь ехать по пустой трассе как идиот каждые 20 секунд оттормаживаясь и разгоняясь с тапкой в пол. ,будет максимум 15-16 мож получишь. а если его (мотор этот) поставить на эту бабочку, то он вообще бензин тока нюхать начнет
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
блин...я же русским языком написал что если ехать газ-тормоз, пустую трассу упоминал потому что на пустой никто мешать не будет так ехать.
все это я написал к тому на моем моторе к примеру расход до двадцатки никакими танцами с бубнами не доведешь, как бы драйвово ты не ездил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если есть что конкретно сказать - говори, обсудим. Если сказать нечего - проходи мимо.
Конечному пользователю составные КПД до лампочки. Его интересует КПД общий, выраженный в литрах на сотню.
Относительно современного двигателя Отто.
--- Добавлено чуть позже ---
Да легко за 20 перевалить на практически любом моторе. И на маленьких даже проще чем на больших.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я все сказал исходя из поста выше
топливная эффективность, если ты об этом, у турбодвигателей тоже выше, как и эффективный КПД.
Про переменные режимы, я тоже писАл
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В пол где-то 170-175. Новая Октавия Тур![]()
Да думаю и 20 можно, если дрифтануть на площадке или погоняццА в городе.
По крайней мере на 2.0TDI 15л в городе это вообще без проблем, даже без пробок.
на 3.0 дизеле запросто за 20 уйти в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
Там газ в пол на 5-ой на макисмалке расход 10 с хвостиком![]()
На 1.8Т AWT с чипом 20 по трассе...вообще без проблем. Достаточно уйти на максималку и будет 24 где-то или больше.
На 5 литровом Бумере в городе 35 как с куста, если на спорте катаццо и драйвово зажигать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя не конечно. 20л на 1.9 90лс вряд ли. Там макс впрыск меньше 20л...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я не буду утверждать однозначно, ибо не владел конкретно твоим движителем, но по прежнему считаю, что мотор в 250 сил сожрет у меня по Абакану больше 20 литров гарантированно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это удар ниже пояса - про дизеля разговоров не было.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Отчего ж тогда в гибриды не пихают турбомоторы, а ставят ДВС с циклом Аткинсона? Причем ладно тойотовцы - кто там поймет этих "самураев", мерседес тоже ставит ДВС с циклом Аткинсона.
P.S. Кто такие "переменные режимы" я понятия не имею. Переходные знаю, переменные - первый раз слышу.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Отчего ж не ставят?
У ВАГа - пжл, даже в серии есть
я про замер топлива в разных режимах, а не так, как эти журналажники, которые проводили замер при движении с постоянной скоростью и даже не удосужились полностью выложить методику измерений.
Методика измерений Европейской комиссии - вот верный инструмент определения расхода и сравнения автомобилей между собой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Начнем с того, что я о нем прекрасно знаю. Во-вторых: я-б не назвал это "в серии" - пусть разойдется для начала хотя-бы в количестве сравнимом с 0,1% от проданных приусов. Ну а в третьих - компрессор там, вот тебе каталог http://www.volkswagen.de/content/med...preisliste.pdf
P.S. Ну и соотношение мощностей бензиновой части к электрической - просто смех. Создается впечатление, что сделано это исключительно что-б можно было говорить "а у нас тоже есть гибрид. правда-правда..."
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно. Сам себя опроверг, получается. Не бывает черного/белого - есть (сколько их там?) оттенков серого. От того что Аткинсон впрямую не применим для авто не делает его менее экономичным. Да и по твоему сравнению 1,4TFSI против 2,0FSI, сравни с 2,0 Ford Focus III и снова твой свисток не у дел. Никто же не говорил, что чисто за VAG-овские движки трем...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00