0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
а вот это уже подробно тебе инженеры расскажут, я могу делиться по большей частью знаниями, полученными опытным путем эксплуатации
--- Добавлено чуть позже ---
каким образом это подтвержадется, если 240 это атмосферник V6? каким боком в сравнении атмосферника и компрессора участвует турбомотор?
...а, сорри..ты имел ввиду наддувный в общем, не сразу понял))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Год разработки 1.8Т сказать? 1995...дебютировал на Ауди А4 под кодовым названием АЕВ.![]()
AWM от АЕВ ничем не отличается...только другими эко нормами по сути.
И еще. Саня, я не хочу сказать, что турбина рулит, а компрессор говно. Нет, нет и еще раз нет. У турбины дофига недостатком. Время на раскрутку, байпасы, охлаждение и т.д. Но она так же проще в плане тюнинга и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если хочешь, отбрось дизеля, но вопрос по ним, отчего компрессоры там не рулят.
Но если отбросим дизеля, то давай расширим бензинки с А6, до А1, А3, А4, А5, с их 1.2, 1.4, 1.8, 2.0..
Опять же 3.0, с его компрессором, проиграет в купе, да и каждому по отдельности в массовости
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Речь про то, что наддувной мотор экономичнее.Не важно каким образом - компрессор или турбина дует. Главное что кто-то дует.
Все я ушел спать, завтра продолжим![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да 2.8 вас всех порвет. Я спать.... А он всех порвет
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, забыл добавить что дизель говно а акпп для блондинок.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
компрессор, в настоящее время, просто -фишка.
Маркетинговая особенность... Своего рода традиция. Вот и все
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
инженеры тебе и ехать велят не грея мотор нисколько, и велят масло в коробке никогда не менять. вернее не инженеры, а маркетологи. но суть не важна. авто на 100 000 км. точка. а не на десять-двадцать лет как было когда-то
--- Добавлено чуть позже ---
я уже понял, дополнил свое сообщение до твоего ответа))
--- Добавлено чуть позже ---
это не обсуждается, согласен. но тюнинг..он как бы не предполагается в производстве стоковых семейных авто..
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Для БМВ в свое время было мучительно больно отречься от своих принципов в плане бензо атмосферок, и МБ тоже придется в массовом производстве изменить себе, перейдя с компрессора на турбо.
Такова жизнь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
ты рассмотрел бренд ауди. рассмотришь мерседес с его V8 компрессор, е200, е180, е230 и какие там еще были...в общем у мерседеса ситуация несколько другая
--- Добавлено чуть позже ---
может быть. но это будет обосновано баблом, а не чем-то еще. когда мерседес Е-класса начинает стоить 1 600 000 рублей (ну с копейками)...для меня он начинает терять свое лицо и перестает быть мерседесом. не сразу, но перестает. к сожалению он тоже идет по пути рынка и делает машины дешевыми.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масло в коробке, прогревание мотора - не измеримые, и весьма условные понятия относительно надежности двигателя.
Эмиссия и расход топлива, замеренные европейской комиссией - конкретные и измеримые
--- Добавлено чуть позже ---
я же писал про традицию.
рано или поздно, это надо будет закончить.
Развитие современного ДВС зашло в тупик пару десятилетий назад. Пока его хоть как-то продолжает эра турбодвигателей, компрессор - далекое прошлое
--- Добавлено чуть позже ---
это будет обосновано:
- нормами выхлопа(экологичность)
- потребностями покупателя(экономичность)
про примитивность компрессора Руста я писал выше. Его не стоит преподносить как нечто совершенное и дорогое. Это -примитивизм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
какая связь? я тебе говорю о том, что когда стоит выбор "вредить мотору" или "вредить экологии" или "зарабатывать бабло", инженеры мало что решают.все знают что не менять масло в агрегате это плохо - но победили маркетологи, инженеры лишь пытаются подмести мусор за ними, на бегу стараясь минимизировать вред...всем понятно сто сразу с холодным движком в минус 20 ехать вредно, но победили экологи, инженеры опять подметают за ними спешно мусор , пытаясь минимизировать вред.
о чем речь? я это к тому что на то, что раз это инженера так сделали, то значит это круто - пенять не надо. многие инструкции даются не инженерами
--- Добавлено чуть позже ---
если бы ты читал что я писал выше - ты бы увидел, что как раз я писал что компрессор простой как электрочайник. и его стоимость - это маркетинг. ну продают их дороже, чем турбины..никто ж не может заставить продавать их дешевле. даже мерседес. так что в чем ты меня тут-то убедить пытаешься, когда я то же самое говорил страницей ранее??
--- Добавлено чуть позже ---
как может быть прошлым что-то у того, у кого это даже не началось??
--- Добавлено чуть позже ---
все братва, я тоже отчалил спать)) всем до завтра))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Блин парни, меня жена спать зовёт я читаю тему и не могу отойти от монитора как в интернете кто то не прав
Предлагаю отвлечься и зайти в тему интересные и смешные....., я там тачки с турбрмоторами выложил![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю, это не измеримо - раз, весьма спорно - два.какая связь? я тебе говорю о том, что когда стоит выбор "вредить мотору" или "вредить экологии" или "зарабатывать бабло", инженеры мало что решают.все знают что не менять масло в агрегате это плохо - но победили маркетологи, инженеры лишь пытаются подмести мусор за ними, на бегу стараясь минимизировать вред...всем понятно сто сразу с холодным движком в минус 20 ехать вредно, но победили экологи, инженеры опять подметают за ними спешно мусор , пытаясь минимизировать вред.
Что менее вредно для СОВРЕМЕННОГО двигателя - тарахтеть 15 мин на холостых, или 1 мин на холостых + 5 минут на малых оборотах, но в движении, никто ДОСТОВЕРНО сказать не может
Я ж писал про традицию.
Традиция, всегда -способ выкачивания дополнительных денег от покупателя, не давая ему в замен ничего, кроме эфемерного чувства к какой-то категории
--- Добавлено чуть позже ---
у кого-то хватит ума не ввязываться в эту затею с компрессорами.
Уверен, тойота попонтуется 3-5 лет, проиграет ВАГу и будет вынуждена что-то делать.
Хотя что делать? Двигатель внутреннего сгорания - окончательный и бесповоротный тупик. Из него выжали почти все соки.
Лидером на ближайшие десятилетия будет тот, кто внедрит массово что-то принципиально новое... только вот что...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Производитель только не в курсе. 1.8Т (который 170л.с.) - 225н*м при 1950 rpm. У 2.8 220н*м уже при 1200 rpm. Картинка с внешней моторной характеристикой 2.8 есть на форуме. Сам найдешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Только это будет не перевозка грузов. Это анонизмом называется.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять про свой "чип" заладил. Да не вперся никому твой чип. На новой машине никто его делать не будет ибо гарантия сразу тю-тю. А на не новой никто не даст гарантий что оно не развалится от чипа твоего. Вот и чипуются только молодеж типа тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо сказалты определись - тебе или пофиг на бабло и важен драйв, или тебе не важен драйв и копишь бабло. а то ты када речь идет по поводу якобы ломучести немцев, как аргумент приводишь свой пофигизм на бабки в борьбе за драйв, а теперь за разницу в стоимости моторов взялся. Вань, по масштабам стоимости всей тачки разница там ниачом.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
ну....да, не уточнил...
ты не из этих "некоторых" случайно?
Вано, ты тут перец авторитетный конечно, но порой чушь несешь...уж извини меня.
мне есть с чем сравнить довольно объективно. я ездил с 1999 года на Королле 1,5литра (с карбюратором еще!!!) 1987 г.в. 88л.с. автоматной. в 2005 поменял автомат на мкпп. и да!!! - подхват был что на акпп, что на мкпп, но ближе к 3000 об/мин. в 2006 году Королла была продана и куплен Субарь о 4х цилиндрах и 2,5 литра акпп 4вэдэ. и тоже подхват был...в районе 2200-2500 об/мин. но это уже совсем другой подхват. на нем я отъездил 3 с лишним года. теперь вот Пассат эксплуатирую. и тут подхват есть на 2500 об/мин, но опять другой, еще швыччеи на турбах я ездил (и твинскролл, и твинтурбо) о 260-280 л.с. с разными коробками...так что...не надо мне рассказывать о субъективности, ок? ;)
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тю-тю, Митя. Сам офф дилер ФВ и Ауди предлагает чип. на новые машины. Просто ценник там не 200$, а чуть больше косара баксов. Мало того, что Ауди предлагает РС6 с прошивкой МТМ или Эвотек....
facepalm
Давай не будем про японские ведра...Вано, ты тут перец авторитетный конечно, но порой чушь несешь...уж извини меня.
мне есть с чем сравнить довольно объективно. я ездил с 1999 года на Королле 1,5литра (с карбюратором еще!!!) 1987 г.в. 88л.с. автоматной. в 2005 поменял автомат на мкпп. и да!!! - подхват был что на акпп, что на мкпп, но ближе к 3000 об/мин. в 2006 году Королла была продана и куплен Субарь о 4х цилиндрах и 2,5 литра акпп 4вэдэ. и тоже подхват был...в районе 2200-2500 об/мин. но это уже совсем другой подхват. на нем я отъездил 3 с лишним года. теперь вот Пассат эксплуатирую. и тут подхват есть на 2500 об/мин, но опять другой, еще швычче и на турбах я ездил (и твинскролл, и твинтурбо) о 260-280 л.с. с разными коробками...так что...не надо мне рассказывать о субъективности, ок? ;)
Я ездил на многих 2.8...в том числе и на супербе 2.8 ручка передний привод...на новом. Из салона. У 2.8 пик момента приходится на 3200-3400 обм. Вот он и подхват. Но никак не на 2500.
Старый 2.8 AAH/ААА да реально ехал на малых лучше, который 128квт на Ауди С4/Пассат Б3.
Да и все относительно. Скажем подхват у 3л би-турбо дизеля BMW N57 мощностью 313лс и моментов в 700нм. Так вот этот подхват владельцы М5 4.4ТТ назовут жалким подобием.
И кстати вопрос. Ты лично ездил на исправном 1.8Т с Лешиной прошивкой? На кустаркой Дяди Васи на убитом ведре с конченной турбиной![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ты напрасно их ведрами ругаешьДавай не будем про японские ведра...
Я ездил на многих 2.8...в том числе и на супербе 2.8 ручка передний привод...на новом. Из салона. У 2.8 пик момента приходится на 3200-3400 обм. Вот он и подхват. Но никак не на 2500.
Старый 2.8 AAH/ААА да реально ехал на малых лучше, который 128квт на Ауди С4/Пассат Б3.
Да и все относительно. Скажем подхват у 3л би-турбо дизеля BMW N57 мощностью 313лс и моментов в 700нм. Так вот этот подхват владельцы М5 4.4ТТ назовут жалким подобием.
И кстати вопрос. Ты лично ездил на исправном 1.8Т с Лешиной прошивкой? На кустаркой Дяди Васи на убитом ведре с конченной турбинойтурба под 300 коней она и есть турба, какая бы она не была.
опять же...ты мне начинаешь рассказывать про Суперб, НО переднеприводный...не корректно супротив полноприводного... я бы тебе на уши сцать не стал так голословно про подхват на 2500...мне это просто незачем.
про относительность и объективность я тебе популярно вроде рассказал на конкретных примерах, которыми владел не один месяц и даже год
а за "подхват у 3л би-турбо дизеля BMW N57 мощностью 313лс и моментов в 700нм. Так вот этот подхват владельцы М5 4.4ТТ назовут жалким подобием" даже разговаривать не вижу смысла, ибо не пробовал на вкус
и, кстати, ответ: у нас нет тут Леши, который зашивает ваши "свистки" (мы ж в провинциальной столице живем то)но меня катали на новой Шкоде 1и8 тсфи....ну просто прокатили... довольно не плохо бежит...да еще 6ст мкпп...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так передний привод едет-то лучше, он банально легче и нет трансмиссионных потерь
Давай рассуждать технически.
Что есть подхват? Это зона макс момента, согласен?
Макс моменте у 2.8 в 280нм(все моторы кроме BBG, у него 260нм) на 3200 обм. Вывод - подхват где-то здесь
Это стоковая...а можно еще мозг поправить, опять же Леша делает их.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()