0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я так скажу1.8Т=3.0
с места машина стартует как 1.8 , и только потом подхват за счет наддува момента, 3.0 подхват позже, но и сдувается турба после 4,5...атмо естественно позже. Для меня эти движки равны причем один на седане другой на кроссовере, последний едет бодрее от 60-80 км/ч. ну и гемора с турбо много, правлиьно пишут, масло не махнул жди сюрпризов.
п.с. отличия компрессорного от турбо в том, что турбо получает энергию халявную, из глушакаа компрессорный получает энергию от двигателся (ременная передача и шестеренчатая), отбирая мощность, но она меньше чем отдаваемая. для сравнения 1.8т и 1.8 компр, последний будет топливо кушать на 1 л больше.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
вечный двигатель? физику учим? турбина получает энергию, затрудняя выпуск выхлопных газов (кто-то правильно сравнил с забитым катализатором, утрировано немного - но суть верна), и тем самым отъедая не меньше энергии, чем компрессор.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
почему? тот же Е200 компрессор мерседесовский ничем не уступает (мощность, крутящий момент) турбовому 1,8Т при одинаковых объемах.. вернее даже чуть превосходит. но при этом однозначно экономичнее. проверено прямым сравнением мною лично. даже при большей массе авто он жрет меньше, при том что мой 1,8Т прожорливостью не отличался (тут тема про расход была, у меня расход был в рядах самых низких)
это субьективное восприятие что вроде как выхлопные газы уже вышли, и стало быть их можно тормозить турбиной без ущерба.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Lapachev, тренд даунсайзинга с помощью турбин в мировом автопроме, показывает, что именно турбины рулят в плане экономичности(следовательно экологичности).
только верный себе мерс, по определенным причина, до поры до времени, использует компрессоры
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, тренд даунсайзинга с помощью турбин в мировом автопроме, показывает, что именно турбины рулят в плане экономичности(следовательно экологичности).
только верный себе мерс, по определенным причина, до поры до времени, использует компрессоры
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Некоторые подхват и на 1.6 ощущают...все очень субъективно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
русских слов не хватает? наш язык вроде всегда богаче был, так что "в моем доме попрошу не выражаться"(с) Кавказская пленница
а по существу - ничего эти тенденции не показывают по поводу экономичности. у компрессоров есть другие недостатки, правда не особо существенные. да и те же ауди , которые TFSI последние - они с компрессорами. не в курсе?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну что за фантастика? 1.8Т при схожей мощности, т.е с чипом, даст прикурить 2.8 на любой скорости...с любых оборотов.
Ездили...знаем.
Я откровенно всего говорил, что 2и8 вообше ни о чем мотор. Он тупой, он овощной. AWT с чипом гораздо бодрее...это сам Изба признавал всегда. У Паши рулит РС6 МТМ...она вроде должна ехать, как никак 750лс.
2.8 сделан чтобы ездить в булочную в снегопад и все. Никакого драйва нет на этом моторе. И быть не может. 1.8Т с чипом тоже овощь...не едет он.
С гибридом как у Кота уже совсем иной авто. На массе 1320кг и мотором в 260лс на ручке он выстреливает зачетно с любой скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
Только 3л...РС6 новая ТФСИ она 4л би-турбо.
20TSI на Ауди А6 тоже 2л турбо.
Это идиотизм(ИМХО) с компрессором на А6 бред...цена агрегата как чугунный мост. Надо было 3л твин скрол турбо и все. 1 турбина и все супер. Все довольны.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отстань, у самого в посте не русских слов хватает))
именно они и показывют, что-то не вижу компрессорных двигателей, в массовом производстве - сплошь и рядом турбо
что, 3.0, сугубо узкоформатный?
А в массовом производстве, НИ ОДНОГО, за исключением 1.4 твинчардж, где турбина+компрессор
Это и есть главный показатель, что побеждает в споре турбина против компрессора.
Компрессорные двигатели - нишевый продукт, не больше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ты определись - тебе или пофиг на бабло и важен драйв, или тебе не важен драйв и копишь бабло. а то ты када речь идет по поводу якобы ломучести немцев, как аргумент приводишь свой пофигизм на бабки в борьбе за драйв, а теперь за разницу в стоимости моторов взялся. Вань, по масштабам стоимости всей тачки разница там ниачом.
--- Добавлено чуть позже ---
ты прикалываешься чтоль? во-первых 3.0 в массовом производстве, во-вторых мерседес компрессорных моторов наклепал на всех хватити турбины начал ставить только когда понадобилось удешевить донельзя тот же Е-класс
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
AWM без чипа и тот гораздо бодрее. 2.8 - тошнот
CDA в 152 силы - моща и пуля
--- Добавлено чуть позже ---
это ты прикалываешься, массовость 3.0 хорошо если дотянет до 1% от производства всех турбодвигателей концерна.
Даже на А6 - 3.0ТСИ нечастый мотор, все больше, турбы, 2.0ТДИ, 3.0 ТДИ, 2.0 ТСИ
3.0 ТСИ - в ВАГе это попытка занять нишу, показать миру новое направление в рамках концерна, не более
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неее, ты не путай. Можно было сделать гораздо проще мотор...с обычной турбиной, чем городить колхоз с механ.нагнетателем.ты определись - тебе или пофиг на бабло и важен драйв, или тебе не важен драйв и копишь бабло. а то ты када речь идет по поводу якобы ломучести немцев, как аргумент приводишь свой пофигизм на бабки в борьбе за драйв, а теперь за разницу в стоимости моторов взялся. Вань, по масштабам стоимости всей тачки разница там ниачом.
Facepalm.jpg![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Парни!Не забывайте о трансмиссии!!!!Для 1300 кг веса и 1.8 атмо хватит с головой при норм трансмиссии(тюненой)К примеру,если на мешалке удлиннить 1 и 2-ю передачу- то выстрелит так,что не поймаешь!!!!
И не забывайте-чем шире катки-тем круче разгон!!!
Кстати никогда не задавался вопросом-сколь коней у 2.0???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сравнение не корректное 211 мерс и 3В Пассат. По одной простой причине - на Б5 стоит ДРЕВНИЙ автомат, образца 1993гв...да-да именно тогда появилась ZF 5HP...котору спустя 20 лет так и не научились ремонтировать. Так вот...КПД Мерсовской коробки на 211 гораздо выше, плюс гидротранс не такой простой и примитичный как на 5HP...поэтому и расход на Мерсе ниже.почему? тот же Е200 компрессор мерседесовский ничем не уступает (мощность, крутящий момент) турбовому 1,8Т при одинаковых объемах.. вернее даже чуть превосходит. но при этом однозначно экономичнее. проверено прямым сравнением мною лично. даже при большей массе авто он жрет меньше, при том что мой 1,8Т прожорливостью не отличался (тут тема про расход была, у меня расход был в рядах самых низких)
это субьективное восприятие что вроде как выхлопные газы уже вышли, и стало быть их можно тормозить турбиной без ущерба.
Еще раз приведу пример Турбокота. На его 260лс на Пассате расход 9.6л по MFA2...да у него МКПП правда. На АКПП было бы литра на 3-4 больше...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |