0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
COOLLER, а мля...сегодня ж пятница...!!..етитный дух а я забыл...надо на сегодня какой-никакой подхват сообразить
--- Добавлено чуть позже ---
подхват с низов тоже желателен...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
ну вот я о том же
есть-есть
говорю ж - нету у нас таких Леш![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Изначально наддув приладили к бензинке что-б в евро-4 проскочить. То, что попутно можно пожертвовать ресурсом и надежностью и впарить потребителю за те-же деньги в два раза меньший мотор - чистый маркетинг.
--- Добавлено чуть позже ---
Как тогда обозвать 220н*м с 1200 rpm? Захват/ухват/прихват/свой вариант?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Что, правда что ли?![]()
А зачем тогда когда мою машинку НОВУЮ отправляли из Германии дали талончик ЕВРО-2?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Правда-правда. Я статью хорошую подробную найти щас не могу (винду переставлял. но я еще поищу). А пока вот: http://www.aae-press.ru/j0061/art008.htm http://www.zp-avto.ru/articles/a460/
P.S. Я немного неудачно в первый раз выразился. Развитие экологических норм привело к действительно массовому применению турбокомпрессоров. Для целей форсирования двигателей они применялись и ранее, естественно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Даже средней руки автолюбитель сможет ответить, что влияет на уменьшение эмиссии.
А ты, сможешь? Подумай
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я - не экзаменатор, просто когда сам начнешь думать, то рано или поздно откроешь правду
Диплом есть. Инженер-механик по эксплуатации транспорта.
все просто.
прочитай про эффективный КПД и механические потери
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Че спорить, рпд ванкеля на порядок интереснее чем то про что вы трете. Но тож нишевый продукт.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вопрос, почему?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Походу так и есть, хотя мне довелось почти год проездить на мазде рх8, там рпд стоял. Пробег был больше 100. Расход если крутить до 9500-10000 то да под 20л но там 1.3 и 230 или около того кобыл. Вот там кпд мама не горюй. А рессурс хз, говорят 150 и замена или переборка. Но вот там турба компрессор атмо твинскролл и битурбо сосут все месте причмокивая. Едет чума просто с 1200_1500 об мин. И до отсечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и конструкция его в разы проще чем все современные двигуны.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
невысокий там кпд...ибо кпд измеряется не соотношением объема и выдаваемой мощности, а скорее соотношением выдаваемой мощности и расходом топлива. а при 230 лошадях 20 литров расход..при этом учитывая что не камаз за собой тянет..в общем чудец в плане КПД там точно нет, весьма низок он.
--- Добавлено чуть позже ---
она проще пока на бумаге. а как до практики дойдет - будет сложнее. долгоиграющие качественные уплотнители между поршнем и стенками придумать мудрено, да и полагаю полно там еще нюансов. читал давно где-то что даже неравномерный нагрев цилинтра - серьезная проблема, ведёт металл. в совке их выпускали же для ментов
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот и у меня диплом механика. Объяснить все только КПД и потерями не получится - это как раз из разряда, что "большинство знает не правильно". КПД современных ДВС относительно, ну например, двигателей 80-х немного подрос за счет совершенствования систем управления ДВС. Потери с тех пор практически не изменились.
Почитай про каталитические нейтрализаторы и подумай какие режимы работы двигателя мы потеряли с их появлением.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле КПД у него нормальный, а расход обусловлен тем что автомобиль "драйвовый" и подталкивает погонять - отсюда и расход.невысокий там кпд...ибо кпд измеряется не соотношением объема и выдаваемой мощности, а скорее соотношением выдаваемой мощности и расходом топлива. а при 230 лошадях 20 литров расход..при этом учитывая что не камаз за собой тянет..в общем чудец в плане КПД там точно нет, весьма низок он.
Предыдущий мой форик тоже подталкивал погонять и имел расход 17 литров 95-го. Пассат располагает к более спокойной езде. Что не говори, а авто влияет на стиль вождения.
P.S. http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
форик никогда экономичностью не отличался..а по поводу гонок - ни при чем они. вот у меня щас А6 250 кобыл, моторFSI. машина тяжелее РАЗА В полтора. как не топи на тапку, хоть постоянно в пол - до двадцати литров никогда расход не догонишь.даже если будешь ехать по пустой трассе как идиот каждые 20 секунд оттормаживаясь и разгоняясь с тапкой в пол. ,будет максимум 15-16 мож получишь. а если его (мотор этот) поставить на эту бабочку, то он вообще бензин тока нюхать начнет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Новое слово в двигателестроении...Вот и у меня диплом механика. Объяснить все только КПД и потерями не получится - это как раз из разряда, что "большинство знает не правильно". КПД современных ДВС относительно, ну например, двигателей 80-х немного подрос за счет совершенствования систем управления ДВС. Потери с тех пор практически не изменились.
Почитай про каталитические нейтрализаторы и подумай какие режимы работы двигателя мы потеряли с их появлением.
Даже лень по пунктам опровергать твои заблуждения, которых в этих 4ех строчках несколько
какой именно КПД у него нормальный, или надо расшифровать, что для двигателя есть несколько видов КПД?
Нормальный относительно чего?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
выше написано что мы говорим о соотношении расхода и выдаваемой мощности. че ты раздухарился-то ))))))))
или ты думал мы тут счиатем джоули от сгорания топлива и высчитываем какую полезную работу в джоулях при этом двигатель выполняет?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ты так вообще пинцет как информативен. я не механик напрример , но физик на вашем высоком уровне очень неплохой)))) давай - излагай все тогда с технической точки зрения автомеханика, что б язык у всех один был - технический. а то все твои посты не содержат ничего, кроме "даже лень писать", или "это и так каждый знает, даже писать не буду". а ты напиши, мне интересно будет почитать потом. позже. распиши какие виды КПД двигателя ты знаешь, может тогда товарищ тебе ответит какой он имел ввиду. а с твоими "вбросами" ты диалог тока с моим соседом построить сможешь - ему флян поставь и он с тобой вместе автомехаником станет...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так о чем спорить?
одинаковый объем у турбо и атмо - КПД-эффективный у атмо будет выше, расход топлива -меньше
одинаковая мощность, но разный объем, к примеру,1,4ТСИ 160 л.с. и 2,0 ФСИ 150 л.с. - эфф.КПД у турбы уже будет выше.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant