Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    грязь в пятницу


    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а мля...сегодня ж пятница...!!..етитный дух а я забыл...надо на сегодня какой-никакой подхват сообразить

    --- Добавлено чуть позже ---

    подхват с низов тоже желателен...
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #163
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так передний привод едет-то лучше, он банально легче и нет трансмиссионных потерь
    ну вот я о том же

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давай рассуждать технически.
    Что есть подхват? Это зона макс момента, согласен?
    Макс моменте у 2.8 в 280нм(все моторы кроме BBG, у него 260нм) на 3200 обм. Вывод - подхват где-то здесь
    есть-есть


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это стоковая...а можно еще мозг поправить, опять же Леша делает их.
    говорю ж - нету у нас таких Леш
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Анонизм - это доказывать тебе, что наддув ведет к увеличению КПД
    Изначально наддув приладили к бензинке что-б в евро-4 проскочить. То, что попутно можно пожертвовать ресурсом и надежностью и впарить потребителю за те-же деньги в два раза меньший мотор - чистый маркетинг.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что есть подхват? Это зона макс момента, согласен?
    Макс моменте у 2.8 в 280нм(все моторы кроме BBG, у него 260нм) на 3200 обм. Вывод - подхват где-то здесь
    Как тогда обозвать 220н*м с 1200 rpm? Захват/ухват/прихват/свой вариант?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Изначально наддув приладили к бензинке что-б в евро-4 проскочить. То, что попутно можно пожертвовать ресурсом и надежностью и впарить потребителю за те-же деньги в два раза меньший мотор - чистый маркетинг.
    Что, правда что ли?
    А зачем тогда когда мою машинку НОВУЮ отправляли из Германии дали талончик ЕВРО-2?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Что, правда что ли?
    Правда-правда. Я статью хорошую подробную найти щас не могу (винду переставлял. но я еще поищу). А пока вот: http://www.aae-press.ru/j0061/art008.htm http://www.zp-avto.ru/articles/a460/

    P.S. Я немного неудачно в первый раз выразился. Развитие экологических норм привело к действительно массовому применению турбокомпрессоров. Для целей форсирования двигателей они применялись и ранее, естественно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #167
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Я немного неудачно в первый раз выразился. Развитие экологических норм привело к действительно массовому применению турбокомпрессоров. Для целей форсирования двигателей они применялись и ранее, естественно.

    Даже средней руки автолюбитель сможет ответить, что влияет на уменьшение эмиссии.
    А ты, сможешь? Подумай
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Даже средней руки автолюбитель сможет ответить, что влияет на уменьшение эмиссии.
    А ты, сможешь? Подумай
    А ты сертифицированный экзаменатор? Диплом покажи.

    P.S. Там не все так просто и большинство "автолюбителей средней руки" знают не правильно
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #169
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А ты сертифицированный экзаменатор? Диплом покажи.
    я - не экзаменатор, просто когда сам начнешь думать, то рано или поздно откроешь правду
    Диплом есть. Инженер-механик по эксплуатации транспорта.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Там не все так просто и большинство "автолюбителей средней руки" знают не правильно
    все просто.
    прочитай про эффективный КПД и механические потери
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Че спорить, рпд ванкеля на порядок интереснее чем то про что вы трете. Но тож нишевый продукт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати вопрос, почему?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос, почему?
    не придумали походу еще как сделать его с более внятным ресурсом..ну и плюс это ж какие затраты на него переходить...без опять же внятного на то смысла..ну для производителя..плюс экономичтость этих моторов вроде как не на высоте если очень мягко говоря
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    не придумали походу еще как сделать его с более внятным ресурсом..ну и плюс это ж какие затраты на него переходить...без опять же внятного на то смысла..ну для производителя..плюс экономичтость этих моторов вроде как не на высоте если очень мягко говоря
    Походу так и есть, хотя мне довелось почти год проездить на мазде рх8, там рпд стоял. Пробег был больше 100. Расход если крутить до 9500-10000 то да под 20л но там 1.3 и 230 или около того кобыл. Вот там кпд мама не горюй. А рессурс хз, говорят 150 и замена или переборка. Но вот там турба компрессор атмо твинскролл и битурбо сосут все месте причмокивая. Едет чума просто с 1200_1500 об мин. И до отсечки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и конструкция его в разы проще чем все современные двигуны.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Вот там кпд мама не горюй.
    невысокий там кпд...ибо кпд измеряется не соотношением объема и выдаваемой мощности, а скорее соотношением выдаваемой мощности и расходом топлива. а при 230 лошадях 20 литров расход..при этом учитывая что не камаз за собой тянет..в общем чудец в плане КПД там точно нет, весьма низок он.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Да и конструкция его в разы проще чем все современные двигуны.
    она проще пока на бумаге. а как до практики дойдет - будет сложнее. долгоиграющие качественные уплотнители между поршнем и стенками придумать мудрено, да и полагаю полно там еще нюансов. читал давно где-то что даже неравномерный нагрев цилинтра - серьезная проблема, ведёт металл. в совке их выпускали же для ментов
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Диплом есть. Инженер-механик по эксплуатации транспорта.
    все просто.
    прочитай про эффективный КПД и механические потери
    Вот и у меня диплом механика. Объяснить все только КПД и потерями не получится - это как раз из разряда, что "большинство знает не правильно". КПД современных ДВС относительно, ну например, двигателей 80-х немного подрос за счет совершенствования систем управления ДВС. Потери с тех пор практически не изменились.
    Почитай про каталитические нейтрализаторы и подумай какие режимы работы двигателя мы потеряли с их появлением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    невысокий там кпд...ибо кпд измеряется не соотношением объема и выдаваемой мощности, а скорее соотношением выдаваемой мощности и расходом топлива. а при 230 лошадях 20 литров расход..при этом учитывая что не камаз за собой тянет..в общем чудец в плане КПД там точно нет, весьма низок он.
    На самом деле КПД у него нормальный, а расход обусловлен тем что автомобиль "драйвовый" и подталкивает погонять - отсюда и расход.
    Предыдущий мой форик тоже подталкивал погонять и имел расход 17 литров 95-го. Пассат располагает к более спокойной езде. Что не говори, а авто влияет на стиль вождения.

    P.S. http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    На самом деле КПД у него нормальный, а расход обусловлен тем что автомобиль "драйвовый" и подталкивает погонять - отсюда и расход.
    Предыдущий мой форик тоже подталкивал погонять и имел расход 17 литров 95-го.
    форик никогда экономичностью не отличался..а по поводу гонок - ни при чем они. вот у меня щас А6 250 кобыл, моторFSI. машина тяжелее РАЗА В полтора. как не топи на тапку, хоть постоянно в пол - до двадцати литров никогда расход не догонишь.даже если будешь ехать по пустой трассе как идиот каждые 20 секунд оттормаживаясь и разгоняясь с тапкой в пол. ,будет максимум 15-16 мож получишь. а если его (мотор этот) поставить на эту бабочку, то он вообще бензин тока нюхать начнет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #176
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот и у меня диплом механика. Объяснить все только КПД и потерями не получится - это как раз из разряда, что "большинство знает не правильно". КПД современных ДВС относительно, ну например, двигателей 80-х немного подрос за счет совершенствования систем управления ДВС. Потери с тех пор практически не изменились.
    Почитай про каталитические нейтрализаторы и подумай какие режимы работы двигателя мы потеряли с их появлением.
    Новое слово в двигателестроении...
    Даже лень по пунктам опровергать твои заблуждения, которых в этих 4ех строчках несколько

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    На самом деле КПД у него нормальный
    какой именно КПД у него нормальный, или надо расшифровать, что для двигателя есть несколько видов КПД?
    Нормальный относительно чего?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какой именно КПД у него нормальный, или надо расшифровать, что для двигателя есть несколько видов КПД?
    выше написано что мы говорим о соотношении расхода и выдаваемой мощности. че ты раздухарился-то ))))))))

    или ты думал мы тут счиатем джоули от сгорания топлива и высчитываем какую полезную работу в джоулях при этом двигатель выполняет?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #178
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    выше написано что мы говорим о соотношении расхода и выдаваемой мощности. че ты раздухарился-то ))))))))
    вы вообще на разных языках говорите - каждый о своем

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вы вообще на разных языках говорите - каждый о своем

    ты так вообще пинцет как информативен. я не механик напрример , но физик на вашем высоком уровне очень неплохой)))) давай - излагай все тогда с технической точки зрения автомеханика, что б язык у всех один был - технический. а то все твои посты не содержат ничего, кроме "даже лень писать", или "это и так каждый знает, даже писать не буду". а ты напиши, мне интересно будет почитать потом. позже. распиши какие виды КПД двигателя ты знаешь, может тогда товарищ тебе ответит какой он имел ввиду. а с твоими "вбросами" ты диалог тока с моим соседом построить сможешь - ему флян поставь и он с тобой вместе автомехаником станет...
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #180
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    или ты думал мы тут счиатем джоули от сгорания топлива и высчитываем какую полезную работу в джоулях при этом двигатель выполняет?
    так о чем спорить?
    одинаковый объем у турбо и атмо - КПД-эффективный у атмо будет выше, расход топлива -меньше
    одинаковая мощность, но разный объем, к примеру,1,4ТСИ 160 л.с. и 2,0 ФСИ 150 л.с. - эфф.КПД у турбы уже будет выше.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •