0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Саня, ты читал что я писал 2 страницы назад?
Турбина Твин-скрол...это ОДНА турбина, двухзаходная. Она дует с самых низов...и до самых верхов. Тяга ВО всем диапазоне. Ты видел что там нагородили с компрессором в этом моторе? Как сделано охлаждение воздуха нагнетаемого в цилиндры? Да и вообще я сильно сомневаюсь, что это конструкция с учетом высокой точки термостатирования современных ДВС будет долго работать в развале цилиндров.
Поставить турбина и нет проблем. Так нужно мех.нагнетатель ставить..зачем. Я не понимаю. Может кто расскажет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
во-первых ты определись какую коробку на 211 ты имеешь ввиду? у меня не 7G-троник была если что. но в качестве контраргумента твоему "некорректному сравнению" могу еще раз напомнить, что он экономичнее при СУЩЕСТВЕННО большей массе авто. килограмм 200-300 разныцы там точно есть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
новые сцепления минус 2 секунды к разгону до 100...
сейчас замучу чОрные фонари и вообще будет 5 сек из ста![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
Вань, твои понимания физики меня иногда вообще удивляют. при всей своей разумности в плане технических знаний, ты до сих пор умудряешься не понимать необходимость замены масла в акпп. порой ты просто противоречие самому себе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на акпп, а на мешалке пусть хоть разорвется... вместе с законами физики. они на мешалку, всем известно, не действуют
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не про 7g.во-первых ты определись какую коробку на 211 ты имеешь ввиду? у меня не 7G-троник была если что. но в качестве контраргумента твоему "некорректному сравнению" могу еще раз напомнить, что он экономичнее при СУЩЕСТВЕННО большей массе авто. килограмм 200-300 разныцы там точно есть
Сравнивать машины из разных эпох не совсем верно.
Если бы мы сравнивали 211 е200к и е240 по расходу...да, нет вопросов.
Плюс кроме массы есть еще коэффициент лобового сопротивления и т.д. Аэродинамика наконец-то. Это все ОЧЕНЬ сильно влияет на расход.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это к чему?
Если машина ездит с нуля, то да...раз в 60к менять. Если ты купил БУ...то нафиг лезть в агрегат. Т.к можно сделать хуже. Всем известно, что замена масла 50 на 50, что автомат будет работать. Можешь не убеждать в обратно.
Твин скролл турбина отличается от обычной только формой коллектора и крепежной системой к этому самому коллектору. Ну да немного другой формы горячая часть. Так что на цене +- 10-15 процентов. Другой вопрос, что даже за обычную турбину на 2.0TFSI просят некислые деньги.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
да ну? во-первых у этих авто 3 года пересечения в выпуске, во-вторых компрессорные моторы ставились и на более ранние модели, обладая той же экономичностью. это был по сути тот же мотор. так что не вноси тут смуту, и не заставляй меня старого больного человека тебя за тройки в школе ругать
--- Добавлено чуть позже ---
ваня, тут важны не твои умозаключения что отличия фигня, а реальная рыночная цена. ты видел разобранный компрессор? я видел. он проще чем электрочайник. но денег стоит совсем не как чайник... сложность тут ни при чем, маркетинг рулит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Lapachev,
ответь на вопрос, почему глупые конструкторы, под гнетом, норм евро, которые прямо зависят от расхода топлива, в основном выбирают турбонаддув компрессорному?
Ну, по дилетантски, 98.5% приходится на турбо, 0.5 процента на компрессор, 1 на турбокомпрессор?
Где заговор?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
тут Е240 проигрывает литра на 3-4, то есть очень круто проигрывает. а момент и лошади идентичны (момент полностью вроде, а лошадей на 12 или 14 больше у 240. едет так же)
--- Добавлено чуть позже ---
банально турба дешевле, что непонятного. и всем понятна. дизеля вообще всегда были турбой, еще когда в широком , как ты сказал массовом производстве, турбин вообще никто не видел. они тупо появились на лет дохрена раньше, и компрессоры по сути тока мерседес начал широко использовать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Правда? А ничего, что платформа Б5 была разработана в 1996г...не? Б5+ не отличается от Б5 ничем. А 211 мерс это уже на 7 лет вперед...как никак. А не 2 года.
Я видел компрессор с коллектором от 3.0TFSI...турбина в 100500 раз проще. И цену всего этого хозяйства видел.
Турбина на Б5 стоит 17000р. Ресурс выше 300ккм. Стоимость компрессора на С200 или аналог скажи мне?
Хорошо...за счет чего компрессорный мотор экономичнее?
у ФВ был Г60 мотор. 1.8 компрессор. Нихера он не экономичный был.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Согласен, это подтверждает факт, что наддувной мотор экономичнее. Об этом в теме уже говорились.
Хмм...но у Бентли и Бугатти тоже турбины. А там вопрос дешевизны на 50 местеОднако сейчас компрессоры ставит только Мерседес по сути. Ауди с его 3.0л и ФВ с 1.4 не берем. Это исключение из правил.
БМВ, ФВ, Мерседес, Вольва, Тойота(я произнес это слово) и т.д...все ставят турбины. Я думаю не просто так.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant