Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    твой трахтар будет нервно чадить где-то далеко сзади сизым дымом, в сравнении с моей серебристой молнией
    Убедил, убедил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #122
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мой предыдущий пассат мне говорил обратное при переходе с 195 на 235
    разгонялся хуже, выбегал меньше.
    А он на акп был???На мешалке-должен при хорошем RPM,рвать с буксами на 1 и 2 передаче.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    а че там нагорожено ? один ремень? зато взамен него не надо городить вторую турбину для тяги с низов. не равноценный обмен считаешь?
    Саня, ты читал что я писал 2 страницы назад?
    Турбина Твин-скрол...это ОДНА турбина, двухзаходная. Она дует с самых низов...и до самых верхов. Тяга ВО всем диапазоне. Ты видел что там нагородили с компрессором в этом моторе? Как сделано охлаждение воздуха нагнетаемого в цилиндры? Да и вообще я сильно сомневаюсь, что это конструкция с учетом высокой точки термостатирования современных ДВС будет долго работать в развале цилиндров.
    Поставить турбина и нет проблем. Так нужно мех.нагнетатель ставить..зачем. Я не понимаю. Может кто расскажет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так вот...КПД Мерсовской коробки на 211 гораздо выше,
    во-первых ты определись какую коробку на 211 ты имеешь ввиду? у меня не 7G-троник была если что. но в качестве контраргумента твоему "некорректному сравнению" могу еще раз напомнить, что он экономичнее при СУЩЕСТВЕННО большей массе авто. килограмм 200-300 разныцы там точно есть
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #125
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    твой трахтар будет нервно чадить где-то далеко сзади сизым дымом, в сравнении с моей серебристой молнией
    Убедил, убедил
    новые сцепления минус 2 секунды к разгону до 100...

    сейчас замучу чОрные фонари и вообще будет 5 сек из ста
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так нужно мех.нагнетатель ставить..зачем. Я не понимаю. Может кто расскажет?
    Вань, твои понимания физики меня иногда вообще удивляют. при всей своей разумности в плане технических знаний, ты до сих пор умудряешься не понимать необходимость замены масла в акпп. порой ты просто противоречие самому себе
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #127
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мой предыдущий пассат мне говорил обратное при переходе с 195 на 235
    разгонялся хуже, выбегал меньше.
    А он на акп был???На мешалке-должен при хорошем RPM,рвать с буксами на 1 и 2 передаче.
    на акпп, а на мешалке пусть хоть разорвется... вместе с законами физики. они на мешалку, всем известно, не действуют
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    урбина Твин-скрол...это ОДНА турбина, двухзаходная.
    окей. раз ты про цену компрессора заикнулся, то скажи мне (это не поддевка, я правда не знаю), сколько эта турбина стоит по деньгам
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    во-первых ты определись какую коробку на 211 ты имеешь ввиду? у меня не 7G-троник была если что. но в качестве контраргумента твоему "некорректному сравнению" могу еще раз напомнить, что он экономичнее при СУЩЕСТВЕННО большей массе авто. килограмм 200-300 разныцы там точно есть
    Я не про 7g.
    Сравнивать машины из разных эпох не совсем верно.
    Если бы мы сравнивали 211 е200к и е240 по расходу...да, нет вопросов.
    Плюс кроме массы есть еще коэффициент лобового сопротивления и т.д. Аэродинамика наконец-то. Это все ОЧЕНЬ сильно влияет на расход.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #130
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Вань, твои понимания физики меня порой вообще удивляют. при всей своей разумности в плане технических знаний, ты до сих пор умудряешься не понимать необходимость замены масла в акпп. порой ты просто противоречие самому себе
    Это к чему?
    Если машина ездит с нуля, то да...раз в 60к менять. Если ты купил БУ...то нафиг лезть в агрегат. Т.к можно сделать хуже. Всем известно, что замена масла 50 на 50, что автомат будет работать. Можешь не убеждать в обратно.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    окей. раз ты про цену компрессора заикнулся, то скажи мне (это не поддевка, я правда не знаю), сколько эта турбина стоит по деньгам
    Твин скролл турбина отличается от обычной только формой коллектора и крепежной системой к этому самому коллектору. Ну да немного другой формы горячая часть. Так что на цене +- 10-15 процентов. Другой вопрос, что даже за обычную турбину на 2.0TFSI просят некислые деньги.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не про 7g.
    Сравнивать машины из разных эпох не совсем верно.
    да ну? во-первых у этих авто 3 года пересечения в выпуске, во-вторых компрессорные моторы ставились и на более ранние модели, обладая той же экономичностью. это был по сути тот же мотор. так что не вноси тут смуту, и не заставляй меня старого больного человека тебя за тройки в школе ругать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Твин скролл турбина отличается от обычной только формой коллектора и крепежной системой к этому самому коллектору. Ну да немного другой формы горячая часть.
    ваня, тут важны не твои умозаключения что отличия фигня, а реальная рыночная цена. ты видел разобранный компрессор? я видел. он проще чем электрочайник. но денег стоит совсем не как чайник... сложность тут ни при чем, маркетинг рулит
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #133
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev,
    ответь на вопрос, почему глупые конструкторы, под гнетом, норм евро, которые прямо зависят от расхода топлива, в основном выбирают турбонаддув компрессорному?
    Ну, по дилетантски, 98.5% приходится на турбо, 0.5 процента на компрессор, 1 на турбокомпрессор?
    Где заговор?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если бы мы сравнивали 211 е200к и е240 по расходу...да, нет вопросов
    тут Е240 проигрывает литра на 3-4, то есть очень круто проигрывает. а момент и лошади идентичны (момент полностью вроде, а лошадей на 12 или 14 больше у 240. едет так же)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Lapachev,
    ответь на вопрос, почему глупые конструкторы, под гнетом, норм евро, которые прямо зависят от расхода топлива, в основном выбирают турбонаддув компрессорному?
    банально турба дешевле, что непонятного. и всем понятна. дизеля вообще всегда были турбой, еще когда в широком , как ты сказал массовом производстве, турбин вообще никто не видел. они тупо появились на лет дохрена раньше, и компрессоры по сути тока мерседес начал широко использовать
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #135
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=ugms_JwofEs
    н ставить 400 ширины, вообще бы вейрон сделал бы, только на этом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    во-первых у этих авто 3 года пересечения в выпуске
    Правда? А ничего, что платформа Б5 была разработана в 1996г...не? Б5+ не отличается от Б5 ничем. А 211 мерс это уже на 7 лет вперед...как никак. А не 2 года.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ваня, тут важны не твои умозаключения что отличия фигня, а реальная рыночная цена. ты видел разобранный компрессор? я видел. он проще чем электрочайник. но денег стоит совсем не как чайник... сложность тут ни при чем, маркетинг рулит
    Я видел компрессор с коллектором от 3.0TFSI...турбина в 100500 раз проще. И цену всего этого хозяйства видел.
    Турбина на Б5 стоит 17000р. Ресурс выше 300ккм. Стоимость компрессора на С200 или аналог скажи мне?



    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    обладая той же экономичностью
    Хорошо...за счет чего компрессорный мотор экономичнее?
    у ФВ был Г60 мотор. 1.8 компрессор. Нихера он не экономичный был.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ну, по дилетантски, 98.5% приходится на турбо
    и еще - я бы не стал дизеля сюда приравнивать, так как у дизеля турбина это не приблуда для увеличения мощности, или тюнинговая фишка. это необходимая деталь, что б он вообще ехал.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    тут Е240 проигрывает литра на 3-4, то есть очень круто проигрывает. а момент и лошади идентичны (момент полностью вроде, а лошадей на 12 или 14 больше у 240. едет так же)
    Согласен, это подтверждает факт, что наддувной мотор экономичнее. Об этом в теме уже говорились.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    банально турба дешевле
    Хмм...но у Бентли и Бугатти тоже турбины. А там вопрос дешевизны на 50 месте Однако сейчас компрессоры ставит только Мерседес по сути. Ауди с его 3.0л и ФВ с 1.4 не берем. Это исключение из правил.
    БМВ, ФВ, Мерседес, Вольва, Тойота(я произнес это слово ) и т.д...все ставят турбины. Я думаю не просто так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Правда? А ничего, что платформа Б5 была разработана в 1996г..
    правда? а ничего, что платформа это не двигатель? компрессорный двигатель 1,8 был разработан тоже в том же году если не раньше (хотя скорее всего и раньше)
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #140
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    банально турба дешевле, что непонятного.
    Не понятно.. ты не видел себестоимости, я не видел себестоимости. По сути, Рутса - весьма примитивная вещь, аки турба
    Для меня очевидно одно - выбор инженеров, в качестве достижения норм эмиссии выхлопных газов и расхода топлива
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •