0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не тому писал!И что тебя не устраивает? Ты что хотел сравнить? Объем, литровую мощность или ресурс? По объему ты в .опе, по литровой мощности на высоте, но это лишь потому, что если твой 1.8Т поставить на ГАЗ-53 и заставить грузы возить, то по надежности ты окажешься снова в .опе. Только в тооолстой и глуууубокой. Чего, собственно, и требовалось доказать.
P.S. А попытавшись сослаться на свои ДВУХТАКТНЫЕ дизеля, ты вообще расписался в полном незнании теории ДВС - без продувки они вообще работать не могут.Я на двухтактнике работаю, и я не писал, что он без продувки. Продувочный насос стоит с избытком 0,15 кг. И не надо мне о незнании теории ДВС писать!
![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Насчет ресурса. Ребят. 2.8 при компрессии в 9 уже не едет вообще...ровно как и 1.8Т тоже не едет. И эти 8-9 очков примерно через один и тот же пробег будут. Пусть 600 тык у 2.8, а у 1.8Т будет 580, а у чипованного 1.8Т 540тык. Вам эти 50-70ккм сильно важны?
Это не дизель, где 1 млн норма.
Вопрос ресурса откладывается.
Вопрос расхода ясен, турбовый мотор сравнимой мощности с атмо экономичнее.
Турбовый мотор легче.
Остается вопрос звука. Ну тут если брать R4 и турбо R4, то звук одинаково паршивый. Если брать V8 и би-турбо V8, то оба хорошо звучат.
--- Добавлено чуть позже ---
Днем звонил, ничо не сказал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Эй, ковбой, прруууу![]()
Ты сам приводишь моторы Ф1 в сравнение с "ширпотребом" без разбора полетов, а тут прям чуть ли не стреляться предлагаешь,будь последователен в мыслях
![]()
Ну раз уж ты так хочешь, то вполне 1.8Т можно поставить на ГАЗ и грузы таскать, только КПП под него заточить, и проходит он не меньше![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Был на Варшавке когда звонил...спрашивал куда ехать
--- Добавлено чуть позже ---
А можно поставить гибридный и дрифтить по вечерам на вэдэхе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Топикстартер - тролль жЫрный, статья проплачена завоом Шевроле Тахо, а Лапачев - изобретатель, мясорубка с турбиной открывает новые перспективы борщеварения за рулём![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
видать такой 2и8 живой был
у меня не идеал мотор конечно, просто обслужен, но подхват я ощущаю на тех же 2500
п.с. недавно ездил Абакан-Красноярск-Абакан...со всеми покатушками около 900 км получилось....средняя скорость по БК - 66км/ч... средний расход - 8,6л/100км...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
[quote="MagnumAE;4286369"]Ты что, турба и чипуется и едет!!!![/quoteи ломается)))]
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну если только от V6/R6 и вышеR4 атмосферник не может кайфа доставить. Такого объема бывает только сок или турбомотор
--- Добавлено чуть позже ---
Опять издалека начинаешь тойоту/лексус пропагандировать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
был у мня АЕB.. с турбой... так вот он у меня и голодал частенько(иногда щуп до масла не доставал)))))))))))))))))))))) и по 20-25 000 масло не менял... и ни чего!!! крутил до отсечки, три года его мучал!! убить не получилось))) а машина прошлого века была..
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Экономичность турбо проявляется в переходных процессах(замедление-разгон), америкосы проверяли только на прямолинейном движении.
Статья полностью ангажирована, и не имеет никакого отношения к реальной эксплуатации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У мне дизель R5, естественно со свистком. Дык вот свисток в салоне не слышно, а рык очень приятный.![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2и8 с места может и не супер и после 1,8Т покажется туповат.. НО со средних скоростей и после 100а он многим даст прикурить....