0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Откель инфа? Пример (не эталон конечно): Мой AWM 170 бумажных сил, евро 4, не чипован, хорошее состояние двига и не очень турбы - расход 9-12 литров трасса-город на 5-ти ступке АКПП. Брат - новая Оптима (хз мотор), 2.4 атмо, 177 бумажных сил, 6-ти ступка АКПП, расход 8-10 литров. Оптима по сравнению с моим 12-ти летним Пассатом и пробегом 300 тыщ не едет совсем... Тупо даже с переулка в поток нехотя вливается... Брат на новой машине задумался у Калекса шить (не у него конкретно, а в Краснодаре где-то). Вот такие личные наблюдения...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Одни из самых эффективных моторов нашего времени, в F1, атмосферники. Попробуй опровергнуть...Понимаете, парни... Есть такое понятие, как соотношение топлива к воздуху, и оно практически неизменно, так как на сверх бедной смеси авто толком то и не едет... А вот турбина позволяет сжечь количество топлива и выжать лошадок как и с большего по объему атмосферника... Но мотор меньше, компактней и менее инерционный... Меньше затраты на работу самого мотора, больше отдача полезная... Попробуйте опровергнуть...
Нашел чем хвалиться - дохлики![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
За "едет" от вечает крутящий момент на не моща...
Турба тем и хороша, что обеспечивает макс крутящий момент с минимума оборотов... и по этому турба всегда будет лучше ехать нежели атмо...
По теме расхода... мой АВТ 150 сил жрал 10 литров по трассе на скорости 130 км... В8 БМВ М60 218 сил жрал столько же...
только пассат после 130 ехал вяло а БМВ бодро![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На один заезд нельзя - штрафами задолбают.
Не понимаю что есть "класс мотора". У мотора есть объем, литровая мощность и ресурс. Все остальное от лукавого.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну как знаешь![]()
Технические характеристики ГАЗ-53-12
Двигатель: 125 л.с./3200об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб. см.
VS
пассат 1.8Т
Как сравнишь - скажи, и учти что
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Так и знал, что формулу зацепите!Там соотношение масса-мощность такова, что наши понятия к ним ну даже и близко не лезут...
http://www.youtube.com/watch?v=y2iBb...layer_embedded не надо сравнивать х... с пальцем
По поводу дохликов - 12 000 н/м момента.... Вот такие дохляки
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Создает не только турбина. А тот факт, что безнаддувный мотор идет с коротким впускным трактом и с изменяемой геометрией коллектора.
А у турбо мотора пока ТКР не раскрутился эта длинна впускной магистрали(интекуллер, шлаги, байпас и т.д) создает нехилое сопротивление.
Конечно когда турбина раскрутилась все уходит на второй план.
Для этого и создан твин-скрол.
На примере мотора BMW N55, 3л объем, 1 турбина Твин-Скрол, крутящий момент 400 нм на оборотах 1200-5000! Никакой механический нагретатель так не сможет!У него в любом случае такой эластичности не будет никогда.
Турбовый мотор более интересен, чем с мех.нагнетателем. Да есть турбояма, но применении Твин-скорла или би-турбо технологии с твин-скрол полностью убирают турбояму.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
AleksandrVL, Санечек![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
И да! В формуле наддув запрещен, потому его и нет. Но с 14 года его опять разрешат.... Кажется, судя по этому:http://www.championat.com/auto/news-...ezon-2014.html
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И могу сказать, что атмосферники нихрена не едут с низов. Я ездил на ручке 2.8...ни о чем. Он ехать начинает после 4000. А 1.8Т после 2500...гораздо раньше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вот грамотное описание процесса!Создает не только турбина. А тот факт, что безнаддувный мотор идет с коротким впускным трактом и с изменяемой геометрией коллектора.
А у турбо мотора пока ТКР не раскрутился эта длинна впускной магистрали(интекуллер, шлаги, байпас и т.д) создает нехилое сопротивление.
Конечно когда турбина раскрутилась все уходит на второй план.
Для этого и создан твин-скрол.
На примере мотора BMW N55, 3л объем, 1 турбина Твин-Скрол, крутящий момент 400 нм на оборотах 1200-5000! Никакой механический нагретатель так не сможет!У него в любом случае такой эластичности не будет никогда.
Турбовый мотор более интересен, чем с мех.нагнетателем. Да есть турбояма, но применении Твин-скорла или би-турбо технологии с твин-скрол полностью убирают турбояму.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И что тебя не устраивает? Ты что хотел сравнить? Объем, литровую мощность или ресурс? По объему ты в .опе, по литровой мощности на высоте, но это лишь потому, что если твой 1.8Т поставить на ГАЗ-53 и заставить грузы возить, то по надежности ты окажешься снова в .опе. Только в тооолстой и глуууубокой. Чего, собственно, и требовалось доказать.
P.S. А попытавшись сослаться на свои ДВУХТАКТНЫЕ дизеля, ты вообще расписался в полном незнании теории ДВС - без продувки они вообще работать не могут.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Атмосферник - прошлый век! СтарьеКто пытается эту рухлядь сравнить с турбо-мотором - то просто не ездил никогда на них
![]()
Ну а трактор вообще вне конкуренции![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi