Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А жрет больше, чем атмосферник той-же мощности.
    Откель инфа? Пример (не эталон конечно): Мой AWM 170 бумажных сил, евро 4, не чипован, хорошее состояние двига и не очень турбы - расход 9-12 литров трасса-город на 5-ти ступке АКПП. Брат - новая Оптима (хз мотор), 2.4 атмо, 177 бумажных сил, 6-ти ступка АКПП, расход 8-10 литров. Оптима по сравнению с моим 12-ти летним Пассатом и пробегом 300 тыщ не едет совсем... Тупо даже с переулка в поток нехотя вливается... Брат на новой машине задумался у Калекса шить (не у него конкретно, а в Краснодаре где-то). Вот такие личные наблюдения...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Понимаете, парни... Есть такое понятие, как соотношение топлива к воздуху, и оно практически неизменно, так как на сверх бедной смеси авто толком то и не едет... А вот турбина позволяет сжечь количество топлива и выжать лошадок как и с большего по объему атмосферника... Но мотор меньше, компактней и менее инерционный... Меньше затраты на работу самого мотора, больше отдача полезная... Попробуйте опровергнуть...
    Одни из самых эффективных моторов нашего времени, в F1, атмосферники. Попробуй опровергнуть...
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    П,С, я судовой механик... Работаю на двух компрессорных двухтактниках по 600л.с по 27 тонн каждый...
    Нашел чем хвалиться - дохлики
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    в F1, атмосферники
    А там степень сжатия в цилиндрах какая? Эти моторы на 1 заезд и в утиль.
    Давайте сравнивать моторы одного класса!!!!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За "едет" от вечает крутящий момент на не моща...
    Турба тем и хороша, что обеспечивает макс крутящий момент с минимума оборотов... и по этому турба всегда будет лучше ехать нежели атмо...

    По теме расхода... мой АВТ 150 сил жрал 10 литров по трассе на скорости 130 км... В8 БМВ М60 218 сил жрал столько же...
    только пассат после 130 ехал вяло а БМВ бодро

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А там степень сжатия в цилиндрах какая? Эти моторы на 1 заезд и в утиль.
    На один заезд нельзя - штрафами задолбают.
    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Давайте сравнивать моторы одного класса!!!!
    Не понимаю что есть "класс мотора". У мотора есть объем, литровая мощность и ресурс. Все остальное от лукавого.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    По теме расхода... мой АВТ 150 сил жрал 10 литров по трассе на скорости 130 км... В8 БМВ М60 218 сил жрал столько же...
    только пассат после 130 ехал вяло а БМВ бодро
    Мой AWT на скорости 160 кушал 9л...и ехал так, что твоему М60 не снилось после 130
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не понимаю что есть "класс мотора". У мотора есть объем, литровая мощность и ресурс
    Ну как знаешь
    Технические характеристики ГАЗ-53-12
    Двигатель: 125 л.с./3200об/мин,
    8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб. см.

    VS

    пассат 1.8Т

    Как сравнишь - скажи, и учти что

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Все остальное от лукавого.
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #68
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Одни из самых эффективных моторов нашего времени, в F1, атмосферники. Попробуй опровергнуть...

    Нашел чем хвалиться - дохлики
    Так и знал, что формулу зацепите! Там соотношение масса-мощность такова, что наши понятия к ним ну даже и близко не лезут...
    не надо сравнивать х... с пальцем
    По поводу дохликов - 12 000 н/м момента.... Вот такие дохляки
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мой AWT на скорости 160 кушал 9л...и ехал так, что твоему М60 не снилось после 130
    Мы помним, Ваня, он тааак ехал, так ехал... что накатал аж 5 т.км. за год....
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #70
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мой AWT на скорости 160 кушал 9л...и ехал так, что твоему М60 не снилось после 130
    АВТ на ручке- очень экономный мотор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мы помним, Ваня, он тааак ехал, так ехал... что накатал аж 5 т.км. за год....
    2и8 НЕ ЕДЕТ...
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    АВТ на ручке- очень экономный мотор
    Бесспорно


    TurboKoT, Ванечек
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты явно преувеличиваешь сопротивление, которое дает турбина на нихких оборотах
    Создает не только турбина. А тот факт, что безнаддувный мотор идет с коротким впускным трактом и с изменяемой геометрией коллектора.
    А у турбо мотора пока ТКР не раскрутился эта длинна впускной магистрали(интекуллер, шлаги, байпас и т.д) создает нехилое сопротивление.
    Конечно когда турбина раскрутилась все уходит на второй план.
    Для этого и создан твин-скрол.
    На примере мотора BMW N55, 3л объем, 1 турбина Твин-Скрол, крутящий момент 400 нм на оборотах 1200-5000! Никакой механический нагретатель так не сможет! У него в любом случае такой эластичности не будет никогда.

    Турбовый мотор более интересен, чем с мех.нагнетателем. Да есть турбояма, но применении Твин-скорла или би-турбо технологии с твин-скрол полностью убирают турбояму.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, Санечек
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мы помним, Ваня, он тааак ехал, так ехал... что накатал аж 5 т.км. за год....
    Жги еще



    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    2и8 НЕ ЕДЕТ...
    2и8 вообще ни о чем. Тупой овощь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И да! В формуле наддув запрещен, потому его и нет. Но с 14 года его опять разрешат.... Кажется, судя по этому:http://www.championat.com/auto/news-...ezon-2014.html
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И могу сказать, что атмосферники нихрена не едут с низов. Я ездил на ручке 2.8...ни о чем. Он ехать начинает после 4000. А 1.8Т после 2500...гораздо раньше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Ну как знаешь
    Технические характеристики ГАЗ-53-12
    Двигатель: 125 л.с./3200об/мин,
    8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб. см.

    VS

    пассат 1.8Т

    Как сравнишь - скажи
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #78
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Создает не только турбина. А тот факт, что безнаддувный мотор идет с коротким впускным трактом и с изменяемой геометрией коллектора.
    А у турбо мотора пока ТКР не раскрутился эта длинна впускной магистрали(интекуллер, шлаги, байпас и т.д) создает нехилое сопротивление.
    Конечно когда турбина раскрутилась все уходит на второй план.
    Для этого и создан твин-скрол.
    На примере мотора BMW N55, 3л объем, 1 турбина Твин-Скрол, крутящий момент 400 нм на оборотах 1200-5000! Никакой механический нагретатель так не сможет! У него в любом случае такой эластичности не будет никогда.

    Турбовый мотор более интересен, чем с мех.нагнетателем. Да есть турбояма, но применении Твин-скорла или би-турбо технологии с твин-скрол полностью убирают турбояму.
    Вот грамотное описание процесса!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Ну как знаешь
    Технические характеристики ГАЗ-53-12
    Двигатель: 125 л.с./3200об/мин,
    8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб. см.

    VS

    пассат 1.8Т

    Как сравнишь - скажи, и учти что
    И что тебя не устраивает? Ты что хотел сравнить? Объем, литровую мощность или ресурс? По объему ты в .опе, по литровой мощности на высоте, но это лишь потому, что если твой 1.8Т поставить на ГАЗ-53 и заставить грузы возить, то по надежности ты окажешься снова в .опе. Только в тооолстой и глуууубокой. Чего, собственно, и требовалось доказать.

    P.S. А попытавшись сослаться на свои ДВУХТАКТНЫЕ дизеля, ты вообще расписался в полном незнании теории ДВС - без продувки они вообще работать не могут.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #80
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Атмосферник - прошлый век! Старье Кто пытается эту рухлядь сравнить с турбо-мотором - то просто не ездил никогда на них
    Ну а трактор вообще вне конкуренции
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •