0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Компрессор придумали, чтобы уменьшить эффект турбоямы, положительной энергии он не приносит, а как дополнительный навесной агрегат приводит к повышению расхода.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
"вы смешиваете статику с динамикой. это может привести к серьезным промахам" (с)Капитан Немо
это все компенсируется как раз увеличенным объемом сгораемой топливной смеси. не стоит забывать что мы не бесполезные приборы навешиваем на атмосферник. твоя логика была бы верна если б ты на атмосферный мотор навесил мясорубку для жены в салоне, что б котлеты лепить. мясорубка требует энергии, но работает не на двигатель. тут да, никакой компенсации нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Надо на ВАГ написать, что они не правы...
--- Добавлено чуть позже ---
Только на холостых, но мотор то меньше, и расход на холостых не больше, чем на атмосфере!
0.6-0.8 л. в час расходуют ЛЮБЫЕ гражданские более-менее современные моторы.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот именно это и приводит к увеличению расхода топлива у турбо перед атмо.
А все навесные заморочки это лишь дополнительные способы уменьшить врожденные недостатки турбины. Потери энергии на турбине они восполнить не способны.
Понятно, что где-то находим, а где-то теряем.
В данном случае я пишу, что теряет турбо.
А про то, что находим уже написано:
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
официально замена масла кроме двигателя нигде не предусмотрена))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Уже и в Мондеоклубе это обсудили
Здесь могу тоже самое написать: Терпеть не могу турбомоторы
А уж маленькие турбомоторчики это вообще одноразовый хлам.
Ну и т д и т п.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
С турбиной КПД мотора выше, кто не знает что это такое спрашивайте у меня, я пошлю вас в правильном направлении поиска![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Воот. Теперь копнем дальше. Наддув по большому счету мы получаем "бесплатно", далее с потерями мы его дотаскиваем до впуска, но дотаскиваем, где он (наддув) начинает работать
Кто бы что не говорил, но КПД повышается, согласись? Дак вот исходя из этого мы получаем больше энергии при равнозатраченной с вариантом "атмосферник"
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Тоже соглашусь![]()
А вот тут как бэ не соглашусь![]()
Потому как если, исходя из твоих рассуждений, сопротивление выхлопных газов съедает столько же энергии сколько добавляет турбина, то откуда прирост мощности на одинаковых по объему моторах?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |