Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Компрессор приводится ремнем, и прибавка от него гораздо больше сопротивления, которое он оказывает... И еще он качает мгновенно, т.к. даже на холостых перед дросселем создает избыточное (хоть и не большое) давление и остается только открыть дроссель и ВУАЛЯ, мы прём!!!
    Компрессор придумали, чтобы уменьшить эффект турбоямы, положительной энергии он не приносит, а как дополнительный навесной агрегат приводит к повышению расхода.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    а также в дополнительную энергию по политропному сжатию воздуха (с его нагревом), дросселированием выхлопа и кручением дополнительных навесных агрегато
    "вы смешиваете статику с динамикой. это может привести к серьезным промахам" (с)Капитан Немо

    это все компенсируется как раз увеличенным объемом сгораемой топливной смеси. не стоит забывать что мы не бесполезные приборы навешиваем на атмосферник. твоя логика была бы верна если б ты на атмосферный мотор навесил мясорубку для жены в салоне, что б котлеты лепить. мясорубка требует энергии, но работает не на двигатель. тут да, никакой компенсации нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #43
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо на ВАГ написать, что они не правы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Компрессор придумали, чтобы уменьшить эффект турбоямы, положительной энергии он не приносит, а как дополнительный навесной агрегат приводит к повышению расхода.
    Только на холостых, но мотор то меньше, и расход на холостых не больше, чем на атмосфере!
    0.6-0.8 л. в час расходуют ЛЮБЫЕ гражданские более-менее современные моторы.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  4. #44
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    это все компенсируется как раз увеличенным объемом сгораемой топливной смеси.
    Вот именно это и приводит к увеличению расхода топлива у турбо перед атмо.
    А все навесные заморочки это лишь дополнительные способы уменьшить врожденные недостатки турбины. Потери энергии на турбине они восполнить не способны.
    Понятно, что где-то находим, а где-то теряем.
    В данном случае я пишу, что теряет турбо.
    А про то, что находим уже написано:
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    меньше расхода энергии на трение, на разгон в силу меньшей массы
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    что наоборот?
    БМВ тоже открещивается от замены масла в коробках?
    у меня сотрудник ездил на пятерке , щас на Х5 - на обеих по замене масла в коробке у него вопросов не было, дилеры меняют без каких-то рассуждений.
    официально замена масла кроме двигателя нигде не предусмотрена))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    официально замена масла кроме двигателя нигде не предусмотрена))))
    на всех типах коробасов?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #47
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже и в Мондеоклубе это обсудили
    Здесь могу тоже самое написать: Терпеть не могу турбомоторы

    А уж маленькие турбомоторчики это вообще одноразовый хлам.

    Ну и т д и т п.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  8. #48
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Уже и в Мондеоклубе это обсудили
    Здесь могу тоже самое написать: Терпеть не могу турбомоторы

    А уж маленькие турбомоторчики это вообще одноразовый хлам.

    Ну и т д и т п.
    Не сравнивайте Фордовские недотурбомоторы и остальных...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вот именно это и приводит к увеличению расхода топлива у турбо перед атмо
    это при равных объемах моторов естественно...но суть в том что затраты на кручение этого самого навесного меньше, чем затраты о которых я писал выше (трение и масса)
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Levmor
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,142
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 677
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Терпеть не могу турбомоторы
    Анологично!!!
    Passat B5,Variant,1,8 ADR,klimat, и т.д.1998г-продан.
    Subaru Forester 2.5 АККП - 09г.-есть.
    Виктор


  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С турбиной КПД мотора выше, кто не знает что это такое спрашивайте у меня, я пошлю вас в правильном направлении поиска
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  12. #52
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте Фордовские недотурбомоторы и остальных...
    Да конечно Ваговские такое же ......

    Я поэтому до сих пор не могу себя на трактор уговорить.
    Меня терзают смутные сомнения по поводу турбины и самой солярки
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  13. #53
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    С турбиной КПД мотора выше, кто не знает что это такое спрашивайте у меня, я пошлю вас в правильном направлении поиска
    А жрет больше, чем атмосферник той-же мощности.
    Посылай, я готов.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А жрет больше, чем атмосферник той-же мощности.
    Посылай, я готов.
    Класс моторов еще учитываем, чтоб все честно было
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  15. #55
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Класс моторов еще учитываем, чтоб все честно было
    Тут соглашусь.
    На ХХХ 120 сильный М20В20 потреблял 16 литров на сотню 92, а 196-сильный AWM 13 литров 95 в городском цикле.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тут соглашусь.
    Воот. Теперь копнем дальше. Наддув по большому счету мы получаем "бесплатно", далее с потерями мы его дотаскиваем до впуска, но дотаскиваем, где он (наддув) начинает работать Кто бы что не говорил, но КПД повышается, согласись? Дак вот исходя из этого мы получаем больше энергии при равнозатраченной с вариантом "атмосферник"
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  17. #57
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Наддув по большому счету мы получаем "бесплатно"
    Совершенно не "бесплатно".
    Выхлоп крутит турбину за счет этого получаем противодавление, которое нужно преодолеть двигателю, вот это противодавление и сьедает энергию. Причем довольно большую.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Выхлоп крутит турбину за счет этого получаем противодавление, которое нужно преодолеть двигателю
    Тоже соглашусь


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    вот это противодавление и сьедает энергию. Причем довольно большую.
    А вот тут как бэ не соглашусь
    Потому как если, исходя из твоих рассуждений, сопротивление выхлопных газов съедает столько же энергии сколько добавляет турбина, то откуда прирост мощности на одинаковых по объему моторах?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Причем довольно большую.
    ну всяко не больше, чем съедает трение лишних двух горшков на достижение той же мощности у атмосферника
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    на всех типах коробасов?
    на стептрониках да, на остальных не знаю)
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •