1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понимаете, парни... Есть такое понятие, как соотношение топлива к воздуху, и оно практически неизменно, так как на сверх бедной смеси авто толком то и не едет... А вот турбина позволяет сжечь количество топлива и выжать лошадок как и с большего по объему атмосферника... Но мотор меньше, компактней и менее инерционный... Меньше затраты на работу самого мотора, больше отдача полезная... Попробуйте опровергнуть...
П,С, я судовой механик... Работаю на двух компрессорных двухтактниках по 600л.с по 27 тонн каждый...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				понимаешь ли...мнение инженеров ВАГ-а очень часто расходится с мнением инженеров других не менее авторитетных компаний.
вот например по мнению инженеров ВАГ-а масло в коробках-автоматах менять не надо, оно на весь срок службы...а вот производитель этих самых коробок - то есть компания ZF, так не считает. знаешь почему? да потому что в ВАГ-е это не мнение инженеров, а мнение маркетологов. то же самое касается и лонглайфа.
--- Добавлено чуть позже ---
согласенПонимаете, парни... Есть такое понятие, как соотношение топлива к воздуху, и оно практически неизменно, так как на сверх бедной смеси авто толком то и не едет... А вот турбина позволяет сжечь количество топлива и выжать лошадок как и с большего по объему атмосферника... Но мотор меньше, компактней и менее инерционный... Меньше затраты на работу самого мотора, больше отдача полезная... Попробуйте опровергнуть..
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты меня убил. Я был уверен, что отходив 300К мой автомат ничего не проситвот например по мнению инженеров ВАГ-а масло в коробках-автоматах менять не надо, оно на весь срок службы...а вот производитель этих самых коробок - то есть компания ZF, так не считает. знаешь почему? да потому что в ВАГ-е это не мнение инженеров, а мнение маркетологов. то же самое касается и лонглайфа.
Теперь придется заморочаться на замену маслу
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну это ты тоже инженерам ZF передай))))))))))))) они похоже не в курсе что делают)))
а если серьезно - к чему ты это написал? при чем тыт твои триста тык? логика проста - если так у тебя коробас помрет на 350-ти или четырех сотных тыщ км, то если б ты менял масло в нем - он бы умер на шестистах-семистах. щас ты мне скажешь "а нахрен мне 600 тык ездить?"
и на это я тебе отвечу тем же касательно моторов - а нахрена мотору больше 600 тык ходить?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробую вкинуть пару мыслей.
1. В режиме малых нагрузок (до момента, когда давление на впуске не превышает атмосферного), турбина мешает двигателю брать воздух и работает как местное сопротивление. И на преодоление этого сопротивления (кручение турбины вхолостую) тратится часть энергии.
Т.е. турбодвигатель в этих режимах работает как атмосферник с забитым наглухо воздушным фильтром.
2. Энергия для раскрутки турбины берется из энергии выхлопных газов, мешая двигателю спокойно выпускать выхлопные газы. Получаем атмосферник с забитым катализатором.
Что в итоге получаем: атмосферный мотор с забитым впуском и выхлопом, но меньшего объема и более нагруженный.
Попробуйте опровергнуть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Легко!Попробую вкинуть пару мыслей.
1. В режиме малых нагрузок (до момента, когда давление на впуске не превышает атмосферного), турбина мешает двигателю брать воздух и работает как местное сопротивление. И на преодоление этого сопротивления (кручение турбины вхолостую) тратится часть энергии.
Т.е. турбодвигатель в этих режимах работает как атмосферник с забитым наглухо воздушным фильтром.
2. Энергия для раскрутки турбины берется из энергии выхлопных газов, мешая двигателю спокойно выпускать выхлопные газы. Получаем атмосферник с забитым катализатором.
Что в итоге получаем: атмосферный мотор с забитым впуском и выхлопом, но меньшего объема и более нагруженный.
Попробуйте опровергнуть.Моторы TFSI с компрессором для режима малых нагрузок и турбой для ВВЖЖЖЖЖЖЖИИИИИИК!!!!!!
К примеру 1,4 160 л.с.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лично мое мнение. Если сравнивать старые турбированные движки с атмосферниками, то последние круче. расход немнгим больше, зато тяга плавная снизов+надежности в разы выше. А если современные, то турбированные проигрывают только по надежности. Расход, подхват-все лучше. Опять же приятные тем, что литраж меньше. Меньше вес и прочее.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				например на коробках 6HP-19 (та что на моей а6), производитель этих коробок ZF зявляет замену масла раз в 90-120 тыщ пробега. ауди при этом заявляет что коробка необслуживаемая. причем так заявляет только ауди)) та же БМВ, использующая те же коробки, не считает их необслуживаемыми)) в ваге инженеры глупее или умнее чем в бмв? вряд ли... маркетологи правят
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сопротивление лопаток турбины гораздо выше сопротивления шероховатых труб впускного коллектора, однако это не мешает тюнингерам утверждать, что полировка впуска совместно с нулевиком, дает прибавку в несколько лошадок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 84 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так все логичноЮгарантию откатает машина.а дальше хоть трава не растинапример на коробках 6HP-19 (та что на моей а6), производитель этих коробок ZF зявляет замену масла раз в 90-120 тыщ пробега. ауди при этом заявляет что коробка необслуживаемая. причем так заявляет только ауди)) та же БМВ, использующая те же коробки, не считает их необслуживаемыми))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну собсно да... сотку эта коробка гарантированно без замены отходит не поперхнувшись. а вот про варианторы они не рискуют заявлять что они необслуживаемые, т.к. могут до ста тык не дошагать без замены масла, и как следствие будет попадалово на гарантийный ремонт )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				компрессор энергию черпает от мотора, он как и генератор - тоже навесное оборудование. то что его тоже надо крутить, и что на это будет расходовтаься топливо - вопросов нет.
мысль ключевая одна - законы сохранения энергии работают везде и всегда, но в маленьких моторах по определению меньше расхода энергии на трение, на разгон в силу меньшей массы , и все это и выливается в экономию
--- Добавлено чуть позже ---
что наоборот?
БМВ тоже открещивается от замены масла в коробках?
у меня сотрудник ездил на пятерке , щас на Х5 - на обеих по замене масла в коробке у него вопросов не было, дилеры меняют без каких-то рассуждений.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Компрессор приводится ремнем, и прибавка от него гораздо больше сопротивления, которое он оказывает... И еще он качает мгновенно, т.к. даже на холостых перед дросселем создает избыточное (хоть и не большое) давление и остается только открыть дроссель и ВУАЛЯ, мы прём!!!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а также в дополнительную энергию по политропному сжатию воздуха (с его нагревом), дросселированием выхлопа и кручением дополнительных навесных агрегатов.
И похоже, что КПД в таком случае у турбо будет меньше, чем в атмо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474 Отправлено: 786 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а че-то я в их таблице не увидел НИ одного ВАГовского турбомотора?
че это? стыдно стало, что облажались со своими выводами?
--- Добавлено чуть позже ---
одна хрень какая-то, приведены фирмы, которые особо никогда не отличались толковыми турбомоторами
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

