0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тоже важно, конечно.
но полагаю, что у пассата в данном случае, Сх будет существенно лучше, чем у этой хонды
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
поддерживаю, старт стоп гавно.Уж лучше на батарейках.
--- Добавлено чуть позже ---
Это где такое написано, я лично читал как люди после 800 км по москве на новой а4, обратно везли её на эвакуаторе, и хотели менять на новую.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
согласен, когда езжу на ТДИ блюемотион, стартстоп отключаю.
Но здесь никто и не говорит о том, что СС рулит.
Напротив,я написал, что его влияние на смешанный расход мизерно
--- Добавлено чуть позже ---
это испытано.
Если АКБ слаб + всякие доп.условия, СС не будет работать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Все правда про расход 530i.Паш, все посты лень комментировать, но 530i при 140км/ч по ровной дороге реально 6,4-7,0 кажет, тут уже дело в топливе и исправности, банально размерность и давление в шинах. Я сам видел на дилерской такие цифры Москва - Калуга. 5ка - правда. Х5/Х3/Х6 конечно нет, он тяжелее, полный привод, хоть и муфта, но самое главное - это лобовое сопротивление воздуха.
При той же скорости(140) на 535d экономайзер показывает в районе 5-5.5л.
--- Добавлено чуть позже ---
+ мертвый мотор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну, да там, где много изменений скорости и скорости небольшие, масса очень важна.Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
небольшая разница в массе не важна.
существенная разница в фронтальной площади - ОЧЕНЬ важна
По мне так в городском цикле все наоборот, аэродинамика практически не влияет, а вот масса весьма - эти килограммы же приходится постоянно разгонять/тормозить.
я зациклен на 140 км/ч, пока)))
--- Добавлено чуть позже ---
Интересней бы было узнать именно про расход по б/к при средней 140, а не мгновенный
--- Добавлено чуть позже ---
на смешанный цикл, интересно, то, что СС в пробках экономит - факт
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что расход должен отличатся, если машина едет отрезок в 50 километров на круизе и дорога почти ровная?
Я как раз про смешанный цикл. 50/50 трасса и город.
--- Добавлено чуть позже ---
Если топтать этот агрегат, то жрет он под 30-тку в городе. Это как Лексус РХ400H.
У сестры был такой. Мы ехали по трассе, я шел на БМВ 535d, ехали очень добро. Лексус сожрал в 1,5 раза больше Бумера.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
первое, что на ум пришло - привел. Этот фаэтон - десятилетнее ведро.
Вот данные ауди 4,2 ТДИ, по ним твой лохус в полном отсосе
до 100 - 5,5
смешанный - 7,4
http://www.audi.de/de/brand/de/neuwa...che_daten.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понял вопрос
прикольно бнв экономит
у меня так не получалось. литр Мытищи-ВДНХ от силы, на круг, на сс 2,0тди.
Но это, конечно, субъективно
--- Добавлено чуть позже ---
потому, что он древний
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant