0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну не нашлось сходу что-б прямо одинаково. Ну и, кстати, по камри отбой - она гибрид (недоглядел). Хотя....То что фольксваген не умеет гибриды делать это чья проблема? Тойоты или таки фольксвагена?
Ты-ж методику нашел? Или ты запостил не глядя? Там сплошные разгоны-торможения и стояние на холостых - чем не городской режим?
P.S. Когда сравнивали "одинаковой мощности" напомнить кто первым спросил "а чё четыре литра?"Вам найдешь одной мощности - скажите что массы разные, массы окажутся одинаковые - начнете момент сравнивать...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мы говорим просто о скорости движения 140 км/ч...
Я в населенке езжу 120ю...а вне 150
Почему раньше TDI 1.9l кушали очень сильно солярку после 130 км/ч? Потому, что у них моментная характеристика резко падала, поэтому мотор и начинал усиленно жрать солярку.В этом плане 2,0TDI начинает усиленно жрать тоже, но уже после 160-165 км/ч, когда полка момента уходит вниз. Понял о чем я?
Как ты думаешь, в чем разница моторов 90-го года и 2011 года? Верно, в КПД. И это КПД влияет очень сильно на расход. Я не знаю какой КПД в моторах БМВ, и мало где есть конкретная инфа про это. Поэтому рассчет неверный в принципе. Т.к мотор главная штука, которая сопротивляется движению авто и двигает его вперед!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну там далеко не "прям" одинаково![]()
Ну вот давай не будем с теплого на мягкое переходить, не по мужски это как-то![]()
Ну от чего же, очень даже попытался разобраться, НО по европейской системе замеров разгонов и торможенийбольше
--- Добавлено чуть позже ---
Права мне по почте свои вышли до выяснения![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фольксваген для экономистов умеет делать дизель, гораздо более экомичнее получится![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вань, это не серьезно. Серьезен лишь сам факт - проедь хотя бы 50 км на круизе на 140 км/ч. Или хотя бы, чтобы на б/к вырисовалось 140 средней скорости, тогда и поговорим.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хватит трындеть про моменты.Почему раньше TDI 1.9l кушали очень сильно солярку после 130 км/ч? Потому, что у них моментная характеристика резко падала, поэтому мотор и начинал усиленно жрать солярку. В этом плане 2,0TDI начинает усиленно жрать тоже, но уже после 160-165 км/ч, когда полка момента уходит вниз. Понял о чем я?
Они не влияют на расход топлива при движении с постоянной скоростью.
Кушанье солярки,зависит лишь от сопротивления воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
такие в РФ, чтобы их рассматривать?Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
все бы ничего, только вот данные по европейским замерам сооовсеем другие.
Ну вам же на массу все равно, как выяснили, с хондой сравните:
Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
P.S. Honda Fit Shuttle - 1150 кг, 1496 сс атмо, 120 л.с., JC0
Да про массу, я ничего не говорил...
А здесь она отличается на 30%.
КРОМЕ ЭТОГО, и фронтальная площадь, процентов на много
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это в формуле учтено!Как ты думаешь, в чем разница моторов 90-го года и 2011 года? Верно, в КПД. И это КПД влияет очень сильно на расход. Я не знаю какой КПД в моторах БМВ, и мало где есть конкретная инфа про это. Поэтому рассчет неверный в принципе. Т.к мотор главная штука, которая сопротивляется движению авто и двигает его вперед!
где 10,5 -0,1/(10.5*КПДтр)
КПД современного бензина ~ 0.30
Потому от литра бензина при подходе к трансмиссии остается 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, все посты лень комментировать, но 530i при 140км/ч по ровной дороге реально 6,4-7,0 кажет, тут уже дело в топливе и исправности, банально размерность и давление в шинах. Я сам видел на дилерской такие цифры Москва - Калуга. 5ка - правда. Х5/Х3/Х6 конечно нет, он тяжелее, полный привод, хоть и муфта, но самое главное - это лобовое сопротивление воздуха.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну я своими глазами видел экономайзер между 6 и 7.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А что не так? Весит больше, объем больше, мощность больше, а ест меньше - мечта.
Тогда пусть фольц с японских моделей start/stop убирает. А то с гибридом сравнивать нечестно, а это пожалуйста...![]()
Больше в единицу времени или просто больше, потому что тест дольше?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тоже на 140 могу долго видеть мгновенный м/у 6 ю и 7ю
Это не показатель
+/- получатся, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
--- Добавлено чуть позже ---
влияние на смешаный цикл старт-стопа, от силы 0,1 л
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не бывает - JDM only.
Ну вы с коллегой AleksandrVL тогда договоритесь. А то вам то важно, то не важно.
Для городского цикла (мы все еще им меряемся?) Cx и иже с ним не имеет такого сильного значения.
К тому же в япии сейчас любят рубленные и высокие авто - не маленькие там и Cx и площадь.
Экстремальный вариант - Toyota bB
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
небольшая разница в массе не важна.
существенная разница в фронтальной площади - ОЧЕНЬ важна
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant