1

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Понимаете, парни... Есть такое понятие, как соотношение топлива к воздуху, и оно практически неизменно, так как на сверх бедной смеси авто толком то и не едет... А вот турбина позволяет сжечь количество топлива и выжать лошадок как и с большего по объему атмосферника... Но мотор меньше, компактней и менее инерционный... Меньше затраты на работу самого мотора, больше отдача полезная... Попробуйте опровергнуть...
П,С, я судовой механик... Работаю на двух компрессорных двухтактниках по 600л.с по 27 тонн каждый...![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
понимаешь ли...мнение инженеров ВАГ-а очень часто расходится с мнением инженеров других не менее авторитетных компаний.
вот например по мнению инженеров ВАГ-а масло в коробках-автоматах менять не надо, оно на весь срок службы...а вот производитель этих самых коробок - то есть компания ZF, так не считает. знаешь почему? да потому что в ВАГ-е это не мнение инженеров, а мнение маркетологов. то же самое касается и лонглайфа.
--- Добавлено чуть позже ---
согласенПонимаете, парни... Есть такое понятие, как соотношение топлива к воздуху, и оно практически неизменно, так как на сверх бедной смеси авто толком то и не едет... А вот турбина позволяет сжечь количество топлива и выжать лошадок как и с большего по объему атмосферника... Но мотор меньше, компактней и менее инерционный... Меньше затраты на работу самого мотора, больше отдача полезная... Попробуйте опровергнуть..
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты меня убил. Я был уверен, что отходив 300К мой автомат ничего не проситвот например по мнению инженеров ВАГ-а масло в коробках-автоматах менять не надо, оно на весь срок службы...а вот производитель этих самых коробок - то есть компания ZF, так не считает. знаешь почему? да потому что в ВАГ-е это не мнение инженеров, а мнение маркетологов. то же самое касается и лонглайфа.
Теперь придется заморочаться на замену маслу![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну это ты тоже инженерам ZF передай))))))))))))) они похоже не в курсе что делают)))
а если серьезно - к чему ты это написал? при чем тыт твои триста тык? логика проста - если так у тебя коробас помрет на 350-ти или четырех сотных тыщ км, то если б ты менял масло в нем - он бы умер на шестистах-семистах. щас ты мне скажешь "а нахрен мне 600 тык ездить?"
и на это я тебе отвечу тем же касательно моторов - а нахрена мотору больше 600 тык ходить?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Попробую вкинуть пару мыслей.
1. В режиме малых нагрузок (до момента, когда давление на впуске не превышает атмосферного), турбина мешает двигателю брать воздух и работает как местное сопротивление. И на преодоление этого сопротивления (кручение турбины вхолостую) тратится часть энергии.
Т.е. турбодвигатель в этих режимах работает как атмосферник с забитым наглухо воздушным фильтром.
2. Энергия для раскрутки турбины берется из энергии выхлопных газов, мешая двигателю спокойно выпускать выхлопные газы. Получаем атмосферник с забитым катализатором.
Что в итоге получаем: атмосферный мотор с забитым впуском и выхлопом, но меньшего объема и более нагруженный.
Попробуйте опровергнуть.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Легко!Попробую вкинуть пару мыслей.
1. В режиме малых нагрузок (до момента, когда давление на впуске не превышает атмосферного), турбина мешает двигателю брать воздух и работает как местное сопротивление. И на преодоление этого сопротивления (кручение турбины вхолостую) тратится часть энергии.
Т.е. турбодвигатель в этих режимах работает как атмосферник с забитым наглухо воздушным фильтром.
2. Энергия для раскрутки турбины берется из энергии выхлопных газов, мешая двигателю спокойно выпускать выхлопные газы. Получаем атмосферник с забитым катализатором.
Что в итоге получаем: атмосферный мотор с забитым впуском и выхлопом, но меньшего объема и более нагруженный.
Попробуйте опровергнуть.Моторы TFSI с компрессором для режима малых нагрузок и турбой для ВВЖЖЖЖЖЖЖИИИИИИК!!!!!!
К примеру 1,4 160 л.с.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Лично мое мнение. Если сравнивать старые турбированные движки с атмосферниками, то последние круче. расход немнгим больше, зато тяга плавная снизов+надежности в разы выше. А если современные, то турбированные проигрывают только по надежности. Расход, подхват-все лучше. Опять же приятные тем, что литраж меньше. Меньше вес и прочее.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
например на коробках 6HP-19 (та что на моей а6), производитель этих коробок ZF зявляет замену масла раз в 90-120 тыщ пробега. ауди при этом заявляет что коробка необслуживаемая. причем так заявляет только ауди)) та же БМВ, использующая те же коробки, не считает их необслуживаемыми)) в ваге инженеры глупее или умнее чем в бмв? вряд ли... маркетологи правят
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сопротивление лопаток турбины гораздо выше сопротивления шероховатых труб впускного коллектора, однако это не мешает тюнингерам утверждать, что полировка впуска совместно с нулевиком, дает прибавку в несколько лошадок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
так все логичноЮгарантию откатает машина.а дальше хоть трава не растинапример на коробках 6HP-19 (та что на моей а6), производитель этих коробок ZF зявляет замену масла раз в 90-120 тыщ пробега. ауди при этом заявляет что коробка необслуживаемая. причем так заявляет только ауди)) та же БМВ, использующая те же коробки, не считает их необслуживаемыми))![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну собсно да... сотку эта коробка гарантированно без замены отходит не поперхнувшись. а вот про варианторы они не рискуют заявлять что они необслуживаемые, т.к. могут до ста тык не дошагать без замены масла, и как следствие будет попадалово на гарантийный ремонт )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
компрессор энергию черпает от мотора, он как и генератор - тоже навесное оборудование. то что его тоже надо крутить, и что на это будет расходовтаься топливо - вопросов нет.
мысль ключевая одна - законы сохранения энергии работают везде и всегда, но в маленьких моторах по определению меньше расхода энергии на трение, на разгон в силу меньшей массы , и все это и выливается в экономию
--- Добавлено чуть позже ---
что наоборот?
БМВ тоже открещивается от замены масла в коробках?
у меня сотрудник ездил на пятерке , щас на Х5 - на обеих по замене масла в коробке у него вопросов не было, дилеры меняют без каких-то рассуждений.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Компрессор приводится ремнем, и прибавка от него гораздо больше сопротивления, которое он оказывает... И еще он качает мгновенно, т.к. даже на холостых перед дросселем создает избыточное (хоть и не большое) давление и остается только открыть дроссель и ВУАЛЯ, мы прём!!!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
а также в дополнительную энергию по политропному сжатию воздуха (с его нагревом), дросселированием выхлопа и кручением дополнительных навесных агрегатов.
И похоже, что КПД в таком случае у турбо будет меньше, чем в атмо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а че-то я в их таблице не увидел НИ одного ВАГовского турбомотора?
че это? стыдно стало, что облажались со своими выводами?
--- Добавлено чуть позже ---
одна хрень какая-то, приведены фирмы, которые особо никогда не отличались толковыми турбомоторами
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа