0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
P.S. Honda Fit Shuttle - 1150 кг, 1496 сс атмо, 120 л.с., JC08 - 18,8 км/л
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так зато обгонит
--- Добавлено чуть позже ---
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю
Viki, про эти цифры можно говорить для паспортного расхода, но когда речь идет о такой большой средней скорости, то расхождения будут очень сильными
Загляни в паспортные данные этого автомобиля.
Смотри, какой будет теоретически достижимый расход этого автомобиля при средней 90 км/ч: 5,7 л/100 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
JC08, похоже, больше на смешанный похож. 10/15 таки ближе к городскому был.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, Пример из жизни. У моего знакомого 530-ая Бэха. 272лс.
Мы ездили прошлой зимой на дачу, ехал 110-120, т.к был снег и гололед. У него расход на 1л был меньше, это при том, что у него в машине 5 человек, а у меня было 3! И его машина весила на 300кг больше(без пассажиров).
Мотор БМВ 3л ОЧЕНЬ экономный. И это при условии того, что у Вики новая машина была, а мы ездили на 530, которая изрядно уже поезжена была.
Паш, нельзя посчитать расход, т.к ты не знаешь даже половины исходных данных. Расчет не имеет никакой связи с реальной картиной. Твой рассчет показывает примерный порядок расхода. Т.е машина скушает на 50л на 100км, а всего около 10л. Точную цифру ты никогда не получишь. Т.к ошибка в твоих расчетах в любом случае мжет быть на уровне 50%. А разница между 7,8л и 6,5л порядка 15%...твоя ошибка покрывает с лихвой разницу.
Все верно.
Очень многое упирается в КПД мотора. Речь идет про современный мотор БМВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще один момент, Паш.
У мотора N52 БМВ максимальный момент в районе 2800обм. И самый малый расход именно на этих оборотах. А эти обороты примерно 130км/ч. И я допускаю, что на скорости 90 расход будет либо такой же, т.к мотор работает на гораздо меньшем моменте, либо выше. Это видно и по 1.8Т Пассату. На скорости 110 расход ниже, чем на скорости 90 или 80.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, все готов обсуждать, но абсурд, когда на СРЕДНЕЙ скорости 140 км/ч расход совпадает с паспортным загородным...
Это автомобильная физика. Много чего не учитывается, это правда. Но влияние этих Но на конечный результат незначительно, и если бы мы эти НО учитывали, то расчетный расход был бы большеЦитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
минимально теоретически достижимый-7,8
Паш, нельзя посчитать расход, т.к ты не знаешь даже половины исходных данных. Расчет не имеет никакой связи с реальной картиной. Твой рассчет показывает примерный порядок расхода. Т.е машина скушает на 50л на 100км, а всего около 10л. Точную цифру ты никогда не получишь. Т.к ошибка в твоих расчетах в любом случае мжет быть на уровне 50%. А разница между 7,8л и 6,5л порядка 15%...твоя ошибка покрывает с лихвой разницу.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...ata/index.htmlГородской цикл, л/100 км
10,4
Загородный цикл, л/100 км
6,3 [6,0]
Смешанный цикл, л/100 км
7,8 [7,6]
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по правде не только
--- Добавлено чуть позже ---
я ссылку на новый БМВ привел.
Расход сравнимых двигателей у нового поколения всегда будет меньше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, паспортный расход 5.6л. Поэтому расход на скорости 140 легко будет 6,5л...на 1л больше паспортного на скорости 90-100. Учитывай, что момент на скорости 140 почти максимальный...мотору легче тащить машину. После 140 расход будет быстро расти.
Все зависит от мотора. Если турбо мотор - это одно дело, атмо мотор другое. А тут так совпало, что скорость в зоне пика момента - поэтому расход низкий.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вань, разницы в литр, не будет никогда.
Я уже писал о зависимости сопротивления воздуха. Оно квадратично росту скорости, и все эти моменты на таких скоростях, вторичны. Первична именно скорость.
Смотри, по моим наблюдениям:
средняя где-то 90 - расход около 6,3-6,4(на расстоянии около 120км)
далее, я 480 км начинаю ехать чуть быстрее, и там средняя выходит 105-110 км/ч, со средним расходом 7,1-7,4
Итого, увеличив скорость на 20 км/ч, мы имеем рост расхода в литр.
При этом не забываем, что если начнем ехать быстрее, расход будет изменяться еще больше.
Например,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на российском сайте данные я привел.
на немецком - двигатель слабее на 15 л.с., при этом там расход да, в районе 5,6.
Напомню, что средняя скорость - 90км/ч, для которой я вычислил в теории расход 5,7, довольно высока, относительно паспортных замеров.
У меня 90 получается, если все же немного нарушать, все населенки двигаясь 110, в населенке 80
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя атмосферный мотор?Нет, тогда к чему сравнение?
У турбо мотора полка момента, а не кривая, как у атмо.
Паш, расход показанный Викой это РЕАЛЬНОСТЬ. Не нужно пытаться найти какие-то кривые данные и расчеты ХЗ чего. И не нужно сравнивать турбо Пассат с БМВ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на новые модели ставятся моторы нового поколения, обычно. Т.е. у гольф 6, будут моторы такие же или современнее, чем у Г5. Но никак не древнее,это точно))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я тебе показываю динамику относительно роста скорости.
Скорость и как следствие сопротивление воздуха - самая главная причина роста расхода.
Еще раз- загляни в формулу по определению сопротивления воздуха от роста скорости.
Там на моменты - пох.
6,4 л на таких скоростях не достижимы!
--- Добавлено чуть позже ---
пусть будет 5,6, теоретически,они вырисовываются для паспортного расхода, где средняя скорость при его замере, куда меньше 90 км/ч, расчет для которой приводил я.
Розумеешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, в Германии 528 турбо,
Motor
Zylinder/Ventile
4/4
Hubraum in ccm
1997
Hub/Bohrung in mm
90,1/84,0
Nennleistung in kW (PS) bei 1/min
180 (245)/5000-6500
Max. Drehmoment Nm bei 1/min
350/1250-4800
Verdichtung : 1
10
а в РФ, пока, атмосферник
так что я сомневаюсь, что мотор на F10 в РФ старее, чем на Е60Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем, куб. см 2996
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
88,0/85,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
190 (258) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
310 / 2600–5000
Степень сжатия: 1
12,0
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Поэтому аналогии м/у моим пассатом и немецким БМВ с пасп.расходом в 5,6 за городом, можешь вообще считать АБСОЛЮТНО уместными
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant