0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все реально, Вась! Такой расход на этом моторе вполне бывает часто!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня у друга 530ая БМВ, так вот, на ней если ехать и не жарить, то и расход в районе 7л
Смысл в том, что передаточные достаточно длинные.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду,
rgubaev,
Вы слишком увлеклись
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
замер экономичности немецких авто))))
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
2010
проехала почти 100км)) бк рассчитал что бензина при текущем расходе на протяжении как минимум последних 50км пути хватит еще на 884км пути, фото выше))
верить или нет - лично ваше дело))
мы с тобой обсуждали уже это года 2 назад))))) дорога ровная, ветер в пределах нормы и тд))))Вик, а по какой высшей математике 6.4 получилось? По моей - 7,5. Это во-первых. Во-вторых, дорога не с уклоном была? Это очень сильно влияет. Даже небольшой уклон, едва заметный глазу 1-2 литра (140 км/ч) моментального расхода убирает сразу!
--- Добавлено чуть позже ---
Все, понял. Американский галлон - это 3.8 л. Не туда посмотрел
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
действительно мне удача понадобится, потому как сайт не функционирует
сам ищи.
Я привел данные двух одинаковых автомобилей, замер по которым был по одной методике
--- Добавлено чуть позже ---
ради интереса можно рассчитать по формуле минимального расхода.Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
Обнули б/к, проедь хотя бы 50 км на круизе со скоростью 140.
проехала почти 100км)) бк рассчитал что бензина при текущем расходе на протяжении как минимум последних 50км пути хватит еще на 884км пути, фото выше))
верить или нет - лично ваше дело))
сейчас времени нет, чуть позже попробую
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вот что я вычитал:
Ford Focus III седан 2.0 5МТ (150 л.с.)- технические характеристики
Расход топлива, городской цикл, л/100км - 9,6
Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5
Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,7
Volkswagen Jetta седан 1.4 (150 л.с) 6МТ- технические характеристики
Расход топлива, городской цикл, л/100км - 8,1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5,2
Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,3
Получаем что атмосферник чуть лучше за городом (оно наверное и логично, так как за городом рассматривается езда в монотонном режиме на самых оптимально низких оборотах, при которых естественно турбина не работает на 100%)
Но в целом, обобщив (смешанный цикл) - турба выигрывает!!!![]()
Ахда, при этом Джетта тяжелее Фокуса![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
открыл, куда смотреть?
http://www.toyota.co.jp/
японским не владею
и видимо там только новые машины,
да и:
это такой минивэн, который:
Уже поло седана
Короче джетты
Высотой с гольф плюс
Охрененный 7ми местный минивэн почти Т5
--- Добавлено чуть позже ---
AleksandrVL, бесполезно, я ему это несколько раз писАл.
А гораздо более точно, будет сравнение ФФ3 европейского и российского.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordF...stungEffizienz
нажимаем на Leistungs- und Verbrauchswerte
http://www.major-ford.ru/cars/ford_focus3/power/
выбираем цифры и факты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
я об этом вещал чуть ранее на собственном примереВот что я вычитал:
Ford Focus III седан 2.0 5МТ (150 л.с.)- технические характеристики
Расход топлива, городской цикл, л/100км - 9,6
Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5
Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,7
Volkswagen Jetta седан 1.4 (150 л.с) 6МТ- технические характеристики
Расход топлива, городской цикл, л/100км - 8,1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км - 5,2
Расход топлива, смешанный цикл, л/100км - 6,3
Получаем что атмосферник чуть лучше за городом (оно наверное и логично, так как за городом рассматривается езда в монотонном режиме на самых оптимально низких оборотах, при которых естественно турбина не работает на 100%)
Но в целом, обобщив (смешанный цикл) - турба выигрывает!!!![]()
Ахда, при этом Джетта тяжелее Фокуса
это вот http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/g_1998_678/открыл, куда смотреть?
http://www.toyota.co.jp/
японским не владею
и видимо там только новые машины,
да и:
это такой минивэн, который:
Уже поло седана
Короче джетты
Высотой с гольф плюс
Охрененный 7ми местный минивэн почти Т5
--- Добавлено чуть позже ---
AleksandrVL, бесполезно, я ему это несколько раз писАл.
А гораздо более точно, будет сравнение ФФ3 европейского и российского.
среди косоруких того времени более чем достойный авто![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
При этом обратите внимание на EcoBoost 1.6 182 силы и расход в смешанном циклеhttp://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordF...stungEffizienz
нажимаем на Leistungs- und Verbrauchswerte
http://www.major-ford.ru/cars/ford_focus3/power/
выбираем цифры и факты
--- Добавлено чуть позже ---
И разгон от 0 - 100
--- Добавлено чуть позже ---
Да что тут спорить, вот пример из жизни у меня, имеем два пассата 1,8 ADR и 1,8T AEB+чип расход на 1,8 заметно больше + он не едет вообще, прежде чем спорить думаю стоит поездить на турбо автомобиле, был еще VR5 того же года, есть с чем сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
я понимаю, что каждый начинает тут защищать именно тот мотор, который у него, приводя тут серпантины и прочее и не предвзятой беседы ну никак не получается...
и спор за +-1 литр это вообще не о чем, да и примеры с обгонами, вы точно не ездили на 1,8Т с чипом, вопросы про обгон сразу бы отпали.
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
как бэ объективноПри этом обратите внимание на EcoBoost 1.6 182 силы и расход в смешанном цикле
--- Добавлено чуть позже ---
И разгон от 0 - 100
--- Добавлено чуть позже ---
Да что тут спорить, вот пример из жизни у меня, имеем два пассата 1,8 ADR и 1,8T AEB+чип расход на 1,8 заметно больше + он не едет вообще, прежде чем спорить думаю стоит поездить на турбо автомобиле, был еще VR5 того же года, есть с чем сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
я понимаю, что каждый начинает тут защищать именно тот мотор, который у него, приводя тут серпантины и прочее и не предвзятой беседы ну никак не получается...![]()
заметь - я ни разу не защищалхотя ездю по тем же серпантинам
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
интересно взглянуть на данные по расходу производителя.это вот http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/g_1998_678/
среди косоруких того времени более чем достойный авто
Как показывает практика, очень часто бывают на подобных сайтиках ошибки
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
как показывает практика, расход по каталогу может и совпадать с заявленным производителем, но только в стране заявителя с их бензином и прочими их условиями эксплуатации.
а на самой настоящей практике (в Раше) мотор этой машины - простой 2х-литровый 3s - именно на Гайе способен укладываться в городе летом в 10л/100км, тогда как на Камри этот же мотор способен укладываться в 7,5л/100км. проверено личным опытом, ребзя, без бахвальства и прочих понтов![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да нет... просто эти сайтики копипастят инфу фиг поймешь от куда, совсем не проверяя на достоверность, и потом получается как в анекдоте: ... а на суку сидит Гоголь и др...т"
это уже к вопросам про серпантины, тошнилово и тапку в пол
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну ты же "учитель" - тебе, нас, дураков, и учить.
Замеров Gaia по твоей методике не будет в принципе - это модель исключительно для внутреннего рынка. Японцы себе на уме.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы стараемся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же сказал - удачи
А если серьезно, то там все можно найти, но нужно потратить время - сайт ОЧЕНЬ тяжелый. Интернет в Японии, похоже, хороший.
Можно подумать у какого-то другого производителя не так.
Особенности японского налогообложения. У них еще и 5-8 тонные грузовики бывают не шире 165 см.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не ездил на форестере 2.0T - 1997 год, 250 сил 315 ньютон*метров. С завода и безо всяких чипов.
Попробуй сначала, а потом рассуждай, что мы турбин не видели.
--- Добавлено чуть позже ---
drom.ru для каталога переводит официальный сайт - они переводчика штатного держат.
--- Добавлено чуть позже ---
Мля, Давид, ты завтра за кольцами придешь - я тя отпорицаю нах. Ну какой нах 3S?а на самой настоящей практике (в Раше) мотор этой машины - простой 2х-литровый 3s - именно на Гайе способен укладываться в городе летом в 10л/100км, тогда как на Камри этот же мотор способен укладываться в 7,5л/100км. проверено личным опытом, ребзя, без бахвальства и прочих понтов
B5 APR 2,8 4motion `00
ты опять начинаешь приплетать все подряд, при чем тут форестер с 250 силами, речь идет о одной мощности, я же тебе не сказал, что на WRX STI на обгон выходить, или тебе лишь бы что сказать? Так получилось, что занял одну точку зрения и все, буду упираться до последнего и похеру чего мне говорят, я же прав...
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пора начать учиться самообразованию
да пофик, в общем. потому как не вижу смысла в выяснении реального расхода топлива этого пепелаца
В общем, по идее, по паспорту, с учетом его небольших габаритов, он должен так и потреблять
и это будет дополнительным плюсом к снижению расхода такого автомобиля на относительно высоких скоростях, из-за небольшой площади передней части
так, вот я и не понял, к чему ты дал ссылку на сайт производителя, при том, что машина древняя
да и ер с ней, этой тойотой, не пойму почему мы ее еще обсуждаем в этой теме
так и до расхода боинга 777 против А330 дойдем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Смешно, конечно, что приходится напоминать вам написанное вами-же всего пару часов назадты опять начинаешь приплетать все подряд, при чем тут форестер с 250 силами, речь идет о одной мощности, я же тебе не сказал, что на WRX STI на обгон выходить, или тебе лишь бы что сказать? Так получилось, что занял одну точку зрения и все, буду упираться до последнего и похеру чего мне говорят, я же прав...
Так вот, что-б ты знал, мы ездили на авто с настоящими турбинами, а не жалкими свистками как на 1,8Т и про обгоны не тебе нас лечить. Андестенд?я понимаю, что каждый начинает тут защищать именно тот мотор, который у него, приводя тут серпантины и прочее и не предвзятой беседы ну никак не получается...
и спор за +-1 литр это вообще не о чем, да и примеры с обгонами, вы точно не ездили на 1,8Т с чипом, вопросы про обгон сразу бы отпали.
--- Добавлено чуть позже ---
Я знаю что написано на том сайте. Ты не веришь - тебе и проверять.
Не бывает у них высоких скоростей -ограничение 105, нереальное количество камер и нереально высокие штрафы.
Ну чтоб ты подзаебался - не все ж тебе меня дураком обзывать. Не веришь каталогам - проверяй сам. У меня с drom.ru накладок пока еще не было.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я написал про относительно.
вспомни формулу определения сопротивления воздуха, которое квадратично скорости движения
не вижу необходимости, т.к дизельный универсал лохматых годов к нашей теме отношения не имеет.
да и +/- с такой малой площадью передней части, возможными ошибками сайта, иной методикой определения паспортного расхода, данный расход в пределах доверия
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant