0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
оперирую данными с бк, в частности данными средней скорости, нужно уделять внимание по какой дороге вы едите))
если ехать по 4-х полоске на круизе на 130 всю дорогу, то это одно дело.
другое дело загруженная двухполоска с многчисленными грузовиками, едущими 40 кмч в горку, и с очень интенсивным встречным движение. а если куча подъемов или вообще серпантин, то тушите свет)))
не нужно быть математиком, чтобы понять, что расход во втором случае будет раза в 2 или 3 больше)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Да чего ты уперся в свои 2 аула?Я на своем пассате болота форсирую так, что кусты ежевики спасают от полного затопления, приезжай посоревнуемся
А еще ты забыл начеремекать что в вакууме КПД турбины вообще ни о чем
На что я тебе скажу что при свободном падении твой 2.8 сильнее шмякнется об землю и ты попадешь на больший ремонт. А, кстати ты еще себе можешь поставить ГБО и контрабандой перевозить газ и тебя даже не заподозрят
Ну и чтобы ты совсем до глаз натянул себе нимб добавлю, что в твоем случае более выгоднее чем мне приобретать печку работающую на отработке, так как хер ли переплачивать за масло, которого у тебя по объему идет больше чем у свистка, а ты ведь его меняешь так же, и ездишь на нем столько же
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я ничего не буду писать, просто процитирую предыдущего оратора.
P.S. Поездка по M-54 зимой со средней скоростью 100км/ч - гарантированный способ отправиться к праотцам.
P.P.S. Профиль трассы завтра с работы кину - дома лень по гуглю ползать...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
я летом ездил в край... у меня расход 7 литров был в одну сторону и 6 литров в другую... в какую именно и сколько не могу сказать.. не помню... но когда я в красноярск приехал, я думал у меня датчик умер и показывает погоду... когда поехал обратно, то понял, что нифига не врет! =) ехал без круиза, просто с педалькой... сколько было у меня средняя скорость тож не могу сказать... редко меньше 60 ехал за каким то там грузовиком или еще чем, старался 90 держать... но были моменты и 170 уходил..)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нет уж, пиши![]()
Т.е. итог таков: что все вышесказанное нами "не работает" на вашей местности, а все что сказано тобой касалось именно ее?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пнх, глупый
--- Добавлено чуть позже ---
без вопросов.
Но надо понимать, что в этом случае винить заводские замеры расхода в том, что они врут - глупо
Смотрите методику замеров(в этой теме я ее выкладывал), повторяйте ее, сравнивайте с заводскими данными и только после этого делайте выводы
--- Добавлено чуть позже ---
Да он вообще не понимает за что спорит.. То ли за его местность, то ли за мировой заговор производителей турбомоторов, то ли за то, что какой-то мифический четырехлитровый чемодан из девяностых, рвет ауди РС 6 на НюрнбургрингеЦитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
P.S. Поездка по M-54 зимой со средней скоростью 100км/ч - гарантированный способ отправиться к праотцам.
P.P.S. Профиль трассы завтра с работы кину - дома лень по гуглю ползать...
Т.е. итог таков: что все вышесказанное нами "не работает" на вашей местности, а все что сказано тобой касалось именно ее?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Цифры не о чем.. От стиля езды, дорожного покрытия и др. факторов сильно зависит.щас вот общался с хорошим знакомым...у него Октавия новая с 1.8tsi (152л.с., 250 Н/м с 1500 об/мин), 6ст мкпп. спросил его за расход по трассе (замеры до Красноярска и обратно около 1000км грубо. а это нифига не чистое поле с ветром в спину да и качество "дороги" оставляет желать лучшего )
так вот...он мне ответил: летом в аэропорт гонял полнозагруженный туда, пустой обратно, через месяц повторил - расход составил 7,3л средняя скорость 98км/ч. в ноябре засекал, 90км/ч расход 8,5 примерно (скорость он указывает среднюю по БК).
недалее как 24 января сего года я ездил по тому же маршруту...но это уже зима зимняя со всеми прелестями погоды (точнее непогоды ) - метель, боковой ветер (так, что просто сдувает с полотна) на всем протяжении маршрута, добрый "-" за бортом. средняя скорость - 66км/ч по БК. расход составил 8.6л/100км.
Я неоднократно гоняю по маршруту Рига - Таллин - Рига >600 км, начальная и конечные точки в центре Риги и Таллина..
Так вот на 1,8 TSI (160H) - 5,2 литра стабильно, а то и меньше получается за весь маршрут....
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это все заговор.
Ты - обманщик, и вообще обгонять на твоей машине можно только до 100 км/ч, а дальше - только на 4,0 155 сил чо-та там момента, при том расход на нем будет 4 на 100(большие атмосферники экономичнее свистков (с) ргубаев и пиндосские ученые)![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
где бы его найти, этот профиль![]()
--- Добавлено чуть позже ---
во!!! нашелся профиль!!!![]()
в основном однополоскаоперирую данными с бк, в частности данными средней скорости, нужно уделять внимание по какой дороге вы едите))
если ехать по 4-х полоске на круизе на 130 всю дорогу, то это одно дело.
другое дело загруженная двухполоска с многчисленными грузовиками, едущими 40 кмч в горку, и с очень интенсивным встречным движение. а если куча подъемов или вообще серпантин, то тушите свет)))
не нужно быть математиком, чтобы понять, что расход во втором случае будет раза в 2 или 3 больше)))
--- Добавлено чуть позже ---
дык вроде ускорение свободного падения одинаково для всех тел любой массыДа чего ты уперся в свои 2 аула?Я на своем пассате болота форсирую так, что кусты ежевики спасают от полного затопления, приезжай посоревнуемся
А еще ты забыл начеремекать что в вакууме КПД турбины вообще ни о чем
На что я тебе скажу что при свободном падении твой 2.8 сильнее шмякнется об землю и ты попадешь на больший ремонт. А, кстати ты еще себе можешь поставить ГБО и контрабандой перевозить газ и тебя даже не заподозрят
Ну и чтобы ты совсем до глаз натянул себе нимб добавлю, что в твоем случае более выгоднее чем мне приобретать печку работающую на отработке, так как хер ли переплачивать за масло, которого у тебя по объему идет больше чем у свистка, а ты ведь его меняешь так же, и ездишь на нем столько же
![]()
*или я чот подзабыл в физике
*
--- Добавлено чуть позже ---
от стиля зависит безусловно. но дорожное "покрытие" на этой трассе (м-54) сводит на нет все стилиЦифры не о чем.. От стиля езды, дорожного покрытия и др. факторов сильно зависит.
Я неоднократно гоняю по маршруту Рига - Таллин - Рига >600 км, начальная и конечные точки в центре Риги и Таллина..
Так вот на 1,8 TSI (160H) - 5,2 литра стабильно, а то и меньше получается за весь маршрут....тем более зимой
эх, жаль не сохранил ни кусочка видео с регистратора о погодных условиях и какчестве дороги
п.с. я просто завидую вашим дорогам![]()
п.п.с. и все таки 1,8 TSI экономичнее при прочих равных получилсяя думаю это логично все же....мотор то новый....технологии тож на месте не стояли
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
а да забыл... после границы я больше 40 не мог ехать))))) а сколько там кило такая дорога была, я не помню)я летом ездил в край... у меня расход 7 литров был в одну сторону и 6 литров в другую... в какую именно и сколько не могу сказать.. не помню... но когда я в красноярск приехал, я думал у меня датчик умер и показывает погоду... когда поехал обратно, то понял, что нифига не врет! =) ехал без круиза, просто с педалькой... сколько было у меня средняя скорость тож не могу сказать... редко меньше 60 ехал за каким то там грузовиком или еще чем, старался 90 держать... но были моменты и 170 уходил..)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Я ждал этот вопрос
Все верноТолько шмякнется он сильнее, из-за того что он на атмосфернике выше взлетит, потому что КПД у вас где-то там в Абакане у товарища стремиться к 124%
А мне он нравится![]()
"Врагу не сдаеееется наш гордый варяг" (с)![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
![]()
я может чо то пропустил.... а куда он взлетит?
у нас тут в Абакане всякий кпд как и стили вождения замирают, впадают в анабиоз и мееееееееееедленно так зиму переживают. ибо холодно. сибирь - колотунбабай![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Как это куда? Туда к звездам, где земные законы не работают
Надеюсь на умственные способности ваших жителей это не распространяется![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
37 миль на 1 галлон, это примерно 6.4л. при скорости 140 кмч.
двигатель 3л бензин, не прямой впрыск)))
бортовой компьютер пишет 884км пути. я проехала на тот момент километров 100 после заправки. бак 70л.
--- Добавлено чуть позже ---
ты прав 1 полоска лучше)))))))))) меньше сюрпризов и неожиданностей)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
При чем тут "моя местность"? Чувак говорит, что
Я ему говорю, не все так просто - нет черного/белого. Есть еще много факторов. Мне говорят - ты дурак. Ладно, хрен с ним, пусть дурак - подкидываю ему "неудобный" фордовский 2.0i не вписывающийся в его теорию. Ну и что дальше? Да все тоже самое - ты дурак, ты ничего не понимаешь.
Говорю ему - ну ни у кого еще расход в городе не совпал с этими суперточными расчетами. Ты дурак, ты ничего не понимаешь...
Ну и т.д. и т.п.
Ему говорят
Он что пишет? Да вот это
Вот где у человека мозг?
И это я молчу про ~250кг разницы в снаряженном состоянии, постоянный полный привод и ~10 лет разницы в возрасте.
И вот на этом всем он строит свои аргументы, а вы и уши развесили.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |