Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 12
  1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ипитесь вы своей Тувиндии с вашими круглогодичными минус 56, как хотите, подавляющему количеству народонаселения данного форума это довлагалищно.
    Ну конечно, за МКАДом жизни нет. Вот только живут в Тувиндии на два порядка лучше вашей "батьковщины". Так что кто из нас в жопе - это еще вопрос. Наша зима приходит и уходит, а ваша жопа круглогодичная, ты уж извини...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а по ссылкам прогуляться, которые я давал для сравнения, не судьба, баран?
    Сравни, Вася, Джетту 1.4 150 сил и ФФ3 2.0 150
    1.4 TSI (150Hp) Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
    2.0i (150Hp) Расход топлива на шоссе 5 (4.9) л/100 км

    Так что, "Вася", "следи за собой, будь осторожен", баран.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #222
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    1.4 TSI (150Hp) Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
    2.0i (150Hp) Расход топлива на шоссе 5 (4.9) л/100 км

    Так что, "Вася", "следи за собой, будь осторожен", баран.
    Конечно, баран - ты.
    Как же хитро ты решил всех наипать, показав загородный расход, применив прием "на лоха"...

    Я в начале всего спора писАл, именно про это преимущество атмосферников, про экономичность в движениях с постоянной скоростью, именно такие же бараны как ты из америки сделали кричащие заголовки о не экономичности турбо, проведя измерения т.о.

    Смешаный расход смотри, Вася. Ну и в динамические х-ки можешь заглянуть

    А В ГОРОДЕ, вообще, 9.6 ФФ3 и 8.1 Джетта на палках

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот только живут в Тувиндии на два порядка лучше вашей "батьковщины". Так что кто из нас в жопе - это еще вопрос.
    ты точно баран
    Бацька то при чем?
    Зачем сравнивать морозы в Туве и связанный с этим выбор автомобиля , с уровнем жизни в РБ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, как только под колесами атмосферника, появится не дорога с несколькими полосами в каждую сторону, а однополоска, с необходимостью обгонов транспорта, преимущество атмосферника сразу же сойдет на нет.

    Абаканец, с тебя проставон за то, что я делаю ту работу, которую не сделали твои учителя
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #223
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Как же хитро ты решил всех наипать, показав загородный расход, применив прием "на лоха"...
    Кого волнует заявленный расход в городе? Еще ни у одной машины ни в одном городе он с заявленным не совпал.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кстати, как только под колесами атмосферника, появится не дорога с несколькими полосами в каждую сторону, а однополоска, с необходимостью обгонов транспорта, преимущество атмосферника сразу же сойдет на нет.
    Равного объема или равной мощности?

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Абаканец, с тебя проставон за то, что я делаю ту работу, которую не сделали твои учителя
    Ты язычок свой прикуси. Умного пока ты ничего не сказал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #224
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина рулееееззззз!!!!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  5. #225
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Турбина рулееееззззз!!!!
    А кто спорит-то? Только не ваговская "низкого давления" от вcяких там tsi - цифры красивые, а толку ноль.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #226
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Как же хитро ты решил всех наипать, показав загородный расход, применив прием "на лоха"...
    Кого волнует заявленный расход в городе? Еще ни у одной машины ни в одном городе он с заявленным не совпал.
    Ты чего обратно скачешь с темы на тему?
    Ну да ладно...
    Не совпадать расход в городе, РЕАЛЬНОГО водителя, в РЕАЛЬНЫХ метеоусловиях, в РЕАЛЬНОМ трафике, по любому будет
    И чем больше будет циклов разгонов-ускорений, чем больше будет молочения двигателя без движения, тем больше будет разница в расходе, в пользу турбо


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кстати, как только под колесами атмосферника, появится не дорога с несколькими полосами в каждую сторону, а однополоска, с необходимостью обгонов транспорта, преимущество атмосферника сразу же сойдет на нет.
    Равного объема или равной мощности?
    я уже сомневаюсь, не купил ли ты диплом и дополнительно волнуюсь за твою память...
    Мы о чем трем? Для кого я писал про сравнение
    - атмо-турбо одинакового объема
    - атмо(больший объем)-турбо(меньший объем), но одинаковая мощность

    Ну а в данном абзаце, дабы не перепрыгивать, я писал про 1.4ТСИ и 2.0 форд. Хотя это и принципиально не правильно, т.к. у машин разные весовые х-ки, разная площадь передней части, разный коэф.аэродинамического сопротивления.
    Но здесь уж звиняй, не я начал сравнивать теплое с мягким, сводя попугаи с удавами, в виде твоего желания подключить форд с его 2.0, к этому немалому замесу


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты язычок свой прикуси. Умного пока ты ничего не сказал.
    тебе бы уже пора прикусить, т.к. кроме отсутствия знаний, при этом кичась дипломом ты не показал ничего.
    Мои же слова, можешь перепроверить в учебниках. Могу предполагать, в моем трепе есть таки, какие-то неточности, но уж тут, что поделать, учился давно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А кто спорит-то? Только не ваговская "низкого давления" от вcяких там tsi - цифры красивые, а толку ноль.
    буга-га...
    не владея ТСИ начинает уличать ее в неэкономичности


    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, тебе просто невдомек, что дорожная езда каждого конкретного индивидуума, будет отличаться от технологии замеров согласно Европейской комиссии по стандартизации
    Будь ТСИ, экобуст, ГДИ, ТДИ, ХДИ и просто старый атмобенз

    В твоем заведении этому не учили?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #227
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мы о чем трем? Для кого я писал про сравнение
    - атмо-турбо одинакового объема
    - атмо(больший объем)-турбо(меньший объем), но одинаковая мощность
    Я уже переживаю за твое психическое здоровье - я для кого писал про белое/черное? Ты ничего не понял.
    Вот тебе мотор:
    Объем двигателя 3958 см3
    Мощность 155 л.с. (твои 150 л.с. +-)
    Крутящий момент 298/2400 н*м
    Где будет твой турбосвисток на "обгонах при одной полосе", при прочих равных, объяснить?

    Где будет твой ваговский турбосвисток, идентичного объема, по сравнению с
    Объем двигателя, куб.см 1994
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6250
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 315 / 4000
    и расход кстати
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.9
    (ну подумаешь, немного другая методика измерения - цифра-то красивая )
    объяснить надо? Это, кстати, 1997 год. Никакими TSI-ями у VAG-а еще не пахло даже.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мои же слова, можешь перепроверить в учебниках.
    И много ты видел учебников, в которых описываются турбо+компрессор, цикл Аткинсона и т.д. Ты чё тут нам горбатого лепишь? Мы-ж не тупые.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не владея ТСИ начинает уличать ее в неэкономичности
    Ну не я придумал каталогами меряться.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #228
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я уже переживаю за твое психическое здоровье - я для кого писал про белое/черное? Ты ничего не понял.
    это пздц.
    У тебя все в порядке?
    Мы сейчас спорили за ЭКОНОМИЧНОСТЬ (для тебя выделил большими буквами, чтобы твой буйный разум направить в то русло, в котором мы ПОКА находимся)вне городского цикла, а ты мне сейчас подсовываешь какую-то во-1: хрень, во-2: не имеющую к дискуссии информацию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    (ну подумаешь, немного другая система измерения - цифра-то красивая )
    объяснить надо? Это, кстати, 1997 год. Никакими TSI-ями у VAG-а еще не пахло даже.
    И что? Давай закончим вопрос экономичности, а потом будем обсуждать ту хню, которую ты сейчас пытаешься тут вешать на уши



    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И много ты видел учебников, в которых описываются турбо+компрессор, цикл Аткинсона и т.д. Ты чё тут нам горбатого лепишь? Мы-ж не тупые.
    вот ты и учился по учебникам, строго в рамках программы, видимо.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не владея ТСИ начинает уличать ее в неэкономичности
    Ну не я придумал каталогами меряться.
    очередной фэйспалм.
    Поезди, а потом заявляй о неэкономичности и не соответствии с каталогами. у меня вообще,меньше паспортных вообще выходит
    ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
    Да только то, что мой трафик и стиль не соответствует методики измерения.
    Напишу тебе большими буквами, т.к. ты походу не вдупляешь кто проводит измерения:
    ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИТ НЕ ВАГ, А ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ
    по своей собственной методике, и по этой методике, можно грести всех под одну гребенку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.9
    таких замеров не производится.
    Ладно, продолжу обучать неуча. Альтруист я, что поделать,
    Вот читай про методику замеров расхода:
    http://cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=149331
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #229
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это пздц.
    У тебя все в порядке?
    Мы сейчас спорили за ЭКОНОМИЧНОСТЬ (для тебя выделил большими буквами, чтобы твой буйный разум направить в то русло, в котором мы ПОКА находимся)вне городского цикла, а ты мне сейчас подсовываешь какую-то во-1: хрень, во-2: не имеющую к дискуссии информацию
    Ты тупой? Про экономичность РАССУЖДАЛИ (не спорили - чё тут спорить, у каждого по своему) лишь в смысле конструкции ДВС. Это отвлеченная такая тема - экономичность ДВС вообще. Мерились каталожными данными, в некотором роде.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Поезди, а потом заявляй о неэкономичности и не соответствии с каталогами. у меня вообще,меньше паспортных вообще выходит
    Приезжай в Абакан - у тебя получится МНОГО больше каталога. А на твой Могилев МНЕ накласть. Конструктивно?

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    таких замеров не производится.
    Кто тебе такое сказал? Япы вообще все по методике 10/15 измеряют. А кто тебе сказал, что твоя европейская более правильная?

    P.S. Однобокой ты, до нельзя. Ты головой ДУМАТЬ не пробовал?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #230
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты тупой? Про экономичность РАССУЖДАЛИ (не спорили - чё тут спорить, у каждого по своему) лишь в смысле конструкции ДВС. Это отвлеченная такая тема - экономичность ДВС вообще. Мерились каталожными данными, в некотором роде.
    что с тобой?
    Краткий пересказ предыдущих серий:
    -обсуждение экономичности турбо-не турбо в разрезе КПД : абаканец, с чего-то приплел гибридов с циклом аткинсона
    - приведен пример для наглядности по 1.4 ТСи и 2.0ФСИ, чо поделать если эта тема мне ближе.
    Но тут абаканец снова начинает пороть чушь, крича чо-то типа хавно ваш ФВ, и вообще 2.0 дюратек форд форева
    - что ж форева так форева, но как-то по каталожным данным получается, что 2.0 все ж отсасывает у 1.4 твинчардж...
    Ну да ладно... Все говно в этом мире кроме мочи, но тут абаканец делает ход конем, задвигая про какой-то 4.0 бенз, и говорит, да что ваши 2.0Т, этот зверь на обгонах всех порвет...
    Хер бы с ним с этим четыре литра и стописят сил, но я чешу репу... Едрен, батон, мы ж как-то расход на трассе обсуждали 2.0 и 1.4, при ем тут 4.0. Но абаканец, развеял все мои сомнения))), нестандартным объяснением, которое я правда так и не понял



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Приезжай в Абакан - у тебя получится МНОГО больше каталога. А на твой Могилев МНЕ накласть. Конструктивно?
    Ну, ничего не могу сказать за ваше аномальное место...
    Про мой Могилев, ну да ладно...
    Но я все ж 90% времени нахожусь в Москве.
    Не проблема, что ты не увидел двойной адрес жительства, ведь как я убедился у тебя со зрением проблемы)))
    И это, конструктива в твоей фразе -НОЛЬ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Кто тебе такое сказал?
    методика замеров, я ее выкладывал)))
    Не. ну конечно ты можешь такую забацать, только толку от этого никакого)))
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что твоя европейская более правильная?
    что значит правильная? Она такая, как есть. По ней проводят замеры в Европе(другие методики, по ссылке тоже есть), я все же в европе живу, и езжу на автомобиле, расход которого был именно так измерен. И расход 2.0 дуратек, который ты не в дугу к дискуссии прелепил, так же был так измерен

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Однобокой ты, до нельзя. Ты головой ДУМАТЬ не пробовал?
    я головой думаю, а ты жопой, извини.
    Ты выстрой четко свою позицию по данному вопросу, подкрепленную данными:
    а) КПД и все такое..
    б) стендовых испытаний

    Я свою позицию по этому поводу с помощью а и б, изложил, от тебя не услышал пока ничего грамотного.

    Давай, валяй, объясни почему у турбо смешанный расход должен быть больше, чем у атмо
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #231
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Краткий пересказ предыдущих серий:
    -обсуждение экономичности турбо-не турбо в разрезе КПД : абаканец, с чего-то приплел гибридов с циклом аткинсона
    Обсуждали экономичность вообще. Про гибридов вообще речи небыло. То что Аткинсон без электро не очень применим, на его, как такового, экономичность не влияет.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    - приведен пример для наглядности по 1.4 ТСи и 2.0ФСИ, чо поделать если эта тема мне ближе.
    Но тут абаканец снова начинает пороть чушь, крича чо-то типа хавно ваш ФВ, и вообще 2.0 дюратек форд форева
    Речь была не про 1,4 TSI и 2.0FSI, вопрос был поставлен по другому - турбо/не тубро ОДИНАКОВОЙ (+-) мощности. Ссылку дать?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    - что ж форева так форева, но как-то по каталожным данным получается, что 2.0 все ж отсасывает у 1.4 твинчардж...
    Как выяснилось, отсасывается все наоборот. По каталогу.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ну да ладно... Все говно в этом мире кроме мочи, но тут абаканец делает ход конем, задвигая про какой-то 4.0 бенз, и говорит, да что ваши 2.0Т, этот зверь на обгонах всех порвет...
    А чего не так, если мы по-прежнему обсуждаем турбо/не тубро ОДИНАКОВОЙ (+-) мощности? Ну 4 литра, и что? Кобыл-то 150, не?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Хер бы с ним с этим четыре литра и стописят сил, но я чешу репу... Едрен, батон, мы ж как-то расход на трассе обсуждали 2.0 и 1.4, при ем тут 4.0.
    Ну что ты туповат и не можешь нити обсуждения уловить мы уже поняли. Что тебе еще объяснить-то? И главное как? То расход тебя беспокоит, то объем, то ньютон-метры. Ты определись, что тебя беспокоит более всего в данный момент. Идеальных движков не бывает - либо расход, либо объем, либо тяга. Тебя, малыш, чего сейчас беспокоит более всего?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #232
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Обсуждали экономичность вообще. Про гибридов вообще речи небыло. То что Аткинсон без электро не очень применим, на его, как такового, экономичность не влияет.
    конечно не влияет, равно как и не влияет аткинсон на мировой автопром вообще))))

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Речь была не про 1,4 TSI и 2.0FSI, вопрос был поставлен по другому - турбо/не тубро ОДИНАКОВОЙ (+-) мощности. Ссылку дать?
    а 1.4 150 л.с. и 2.0ФСИ это разве не есть турбо/не турбо ОДИНАКОВОЙ +/- минус мощности
    Что ты за ссылку хочешь дать? У меня память хорошая и 1.4. с 2.0 я привел для того, чтобы на примере показать про:
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    турбо/не тубро ОДИНАКОВОЙ (+-) мощности


    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну хочешь у ФФ3 сейчас можно все ПРЕКРАСНО сравнить - в Европе 1.6 турбо 150 сил, у нас 2.0 150 сил, там все распрекрасно можно наблюдать и сопоставлять
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    - что ж форева так форева, но как-то по каталожным данным получается, что 2.0 все ж отсасывает у 1.4 твинчардж...
    Как выяснилось, отсасывается все наоборот. По каталогу.
    Ты болен?
    Отсасывает по одному показателю:
    расход на трассе, за который я и так в самом начале спора написал, что у атмо он будет меньше.
    Смешаный цикл, городской, динамика Форд сливает



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А чего не так, если мы по-прежнему обсуждаем турбо/не тубро ОДИНАКОВОЙ (+-) мощности? Ну 4 литра, и что? Кобыл-то 150, не?
    Не так то, что мы обсуждали экономичность..
    С куя ли писать про 4.0 - раз, во-2, ты пытаешься ввязаться в глупое сравнение кто сильнее жирафа или бегемота)))
    Я даже не хочу продолжать этот спор, про какой-то там 4.0, по тому как неизвестных в этом споре несчесть


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну что ты туповат и не можешь нити обсуждения уловить мы уже поняли. Что тебе еще объяснить-то? И главное как? То расход тебя беспокоит, то объем, то ньютон-метры. Ты определись, что тебя беспокоит более всего в данный момент. Идеальных движков не бывает - либо расход, либо объем, либо тяга. Тебя, малыш, чего сейчас беспокоит более всего?
    мы спорили про расход , я себя контролирую в отличии от тебя.
    А больше всего меня беспокоит, твое психическое здоровье и техническая безграмотность, которую ты пытаешься здесь навязать)))
    И твой фееричный бред по поводу расход/объем/тяга комментировать не буду
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #233
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно не влияет, равно как и не влияет аткинсон на мировой автопром вообще))))
    4 млн. проданных авто - это так, ниочем. Подумаешь - гаражная сборка. Багги, мля....

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мы спорили про расход , я себя контролирую в отличии от тебя.
    Если начать от истоков, то тема-то в 2.8 vs 1.8T (c) by Ваня Cooler.

    P.S. хоть бы с первой страницы прочитал, для приличия...
    P.P.S. Я спать пошел - у меня час ночи. Но ты не обольщайся - завтра я вернусь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #234
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    4 млн. проданных авто - это так, ниочем. Подумаешь - гаражная сборка. Багги, мля...
    без дополнительной э/установки, ага

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если начать он истоков, то тема-то в 2.8 vs 1.8T (c) by Ваня Cooler.
    какая разница, 2.8/1.8Т(при том, что это наименее сравнимые дуэлянты, т.к. разница в мощности более 10%), 2.0ФСИ/1.4 ТСИ, 2.0 дюратек/1.6 экобуст

    РАЗНИЦЫ НЕТ, но ты видимо не вдупляешь совсем



    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.P.S. Я спать пошел - у меня час ночи. Но ты не обольщайся - завтра я вернусь.
    посамообразовывайся перед сном, может постыдишься и не вернешься
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #235
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О чем вы спорите????? Ведь в первом же посте написано-ИССЛЕДОВАЛОСЬ УЧЕНЫМИ---СВИСТКИИИ ПРОДУЛИИИИИ!!!!
    Зы:шутка!!!!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #236
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    посамообразовывайся перед сном, может постыдишься и не вернешься
    Я уже писал тебе, повторюсь, если есть что по делу сказать - говори, обсудим. Если сказать нечего - проходи мимо.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #237
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ты болен?
    Отсасывает по одному показателю:
    расход на трассе, за который я и так в самом начале спора написал, что у атмо он будет меньше.
    ну зачем оскорблять то друг друга....

    щас вот общался с хорошим знакомым...у него Октавия новая с 1.8tsi (152л.с., 250 Н/м с 1500 об/мин), 6ст мкпп. спросил его за расход по трассе (замеры до Красноярска и обратно около 1000км грубо. а это нифига не чистое поле с ветром в спину да и качество "дороги" оставляет желать лучшего )

    так вот...он мне ответил: летом в аэропорт гонял полнозагруженный туда, пустой обратно, через месяц повторил - расход составил 7,3л средняя скорость 98км/ч. в ноябре засекал, 90км/ч расход 8,5 примерно (скорость он указывает среднюю по БК).

    недалее как 24 января сего года я ездил по тому же маршруту...но это уже зима зимняя со всеми прелестями погоды (точнее непогоды ) - метель, боковой ветер (так, что просто сдувает с полотна) на всем протяжении маршрута, добрый "-" за бортом. средняя скорость - 66км/ч по БК. расход составил 8.6л/100км.

    особой экономичности от большего объема я не увидел что то (правда разница в возрасте моторов 14 лет....) но от каталожных данных (своих) я не сильно оторвался, это радует
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  18. #238
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я уже писал тебе, повторюсь, если есть что по делу сказать - говори, обсудим. Если сказать нечего - проходи мимо.
    Я по делу сказал, ты- ничего путного, даже намека на это не было.
    Повторюсь:
    - я привел выкладки КПД
    - стендовые испытания
    Ты -НИЧЕГО

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    так вот...он мне ответил: летом в аэропорт гонял полнозагруженный туда, пустой обратно, через месяц повторил - расход составил 7,3л средняя скорость 98км/ч. в ноябре засекал, 90км/ч расход 8,5 примерно (скорость он указывает среднюю по БК).
    Б6 универсал. 1,8ТСИ + 7ДСГ, загрузка 4 человека + килограмм 150 в багажнике, - 5 - 8 С
    600 км, средняя скорость по МФА1 - 100 км/ч, средний расход - 6,7 л/100.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #239
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Б6 универсал. 1,8ТСИ + 7ДСГ, загрузка 4 человека + килограмм 150 в багажнике, - 5 - 8 С
    600 км, средняя скорость по МФА1 - 100 км/ч, средний расход - 6,7 л/100.
    7ДСГ наверное еще более экономит топливо, чем 6мкпп...? да еще при такой СРЕДНЕЙ скорости

    однако, турбо выходит экономичнее, как ни крути

    п.с. я чо то по мфа2 смотрел...
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  20. #240
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    7ДСГ наверное еще более экономит топливо, чем 6мкпп...? да еще при такой СРЕДНЕЙ скорости
    на таких средних скоростях потери в трансмиссии уходят на дальний план и их влияние на общий расход не существенно.
    По паспорту экономия на трассе от ДСГ 0,1 л/100, по городу у ДСГ +0,1(10 на 100)

    Цитата Сообщение от David19rus Посмотреть сообщение
    п.с. я чо то по мфа2 смотрел...
    а фиг его знает, я его постоянно обнуляю сам.
    Например, приехал в Могилев - обнулил. В последнюю поездку, езда там только по городу вышел 9,4, средняя скорость 25 км/ч, вроде
    Сейчас в Мск вернулся, тоже обнулил, сегодня 9,8 на МФА2
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •