0

Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да вобщем-то не при чем. Ты P.S. читай - с такими характеристиками электрической части, это иначе чем "просто что-б было" не назовешь.
Вот обзор http://www.gazeta.ru/auto/2013/01/17_a_4930233.shtml
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну так в этом вся и суть
Спор за то, есть ли гибрид с наддувом.
В России туров-гибридов продано штук 100.
Другое дело, что гибриды НЕ НУЖНЫ европейским производителям и их выпуск, ни то иное, как маркетинг. Не кисло дорогой маркетинг, этакий Фаэтон для Фольксваген. Заруби на носу это!
Это бесперспективная тема, если уж с твоей стороны зашел спор в тему наддув против гибрида. Ты ж уже не знаешь за что спорить - перескакиваешь с темы на тему. А это - слив.
в теории, и я на 100% уверен, что если бы производителю захотелось бы выбросить денег на ветер и запустить ДВС в серию, то замер по правилам ЕЭК, расставил бы все на места
что сравнить?
--- Добавлено чуть позже ---
попробую домыслить:
- если ты про неудел 1.4 Т против фордовского старика, который в Европе уже не ставят, то посмотри динамические х-ки Г5 с 1.4;ТСИ 140 л.с.
Или вот, ссылка на Джетту 1.4 150 сил
http://www.volkswagen.ru/content/med...jetta_tech.pdf
- если ты про экономию, то:
http://www.major-ford.ru/cars/ford_focus3/power/
http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordF...stungEffizienz
2.0 сливает 1. 6 экобусту. Добавим 0.1 л экобусту за наличие старт-стопа, и все равно получим более 10% экономии топлива в смешаном цикле
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
чем его назовешь или не назовешь - это уже лирика. речь была о принципиальном использовании в гибридах неатмосферников, и о том что ваг использует моторы с нагнетателем в гибридах. а уж "просто что б было" или не просто что б было - вопрос лирики.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
пока немцы думают че и как-тойота уже наверное лет 8-10 с огромным успехом продает гибридо по всему миру-RX400, RX450, GS450, CT200H, приусы, камрюхи и еще кучу остальных! и неплохо зарабатывают на этом!а во многих европ.странах еще владельцам таких зеленых авто и налоги скашивают прилично!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить, а собственные параллельные схемы ничего кроме удорожания и шильдика не дают.
И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот-вот, плюс от гибридов только из=за "административного ресурса" в виде налогов.Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
От того что Аткинсон впрямую не применим для авто не делает его менее экономичным.
пока немцы думают че и как-тойота уже наверное лет 8-10 с огромным успехом продает гибридо по всему миру-RX400, RX450, GS450, CT200H, приусы, камрюхи и еще кучу остальных! и неплохо зарабатывают на этом!а во многих европ.странах еще владельцам таких зеленых авто и налоги скашивают прилично!
Зачем эти гибриды нужны, если их экономичность достижима только в теплых странах и городской эксплуатации.
Надо экономии по деньгам при больших пробегах? ДИЗЕЛЬ или газ - вот ответ.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить, а собственные параллельные схемы ничего кроме удорожания и шильдика не дают.
И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить, а собственные параллельные схемы ничего кроме удорожания и шильдика не дают.
И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...
--- Добавлено чуть позже ---
Если гибрид только для шильдика, а не для экономии топлива - все равно какой мотор ты поставишь.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
разберись разберись, только мозг общественности не сношай
гибриды не делаются потому, что это путь в никуда, попытка завуалировать свои немощные технологии модными тенденциями
я с темы не прыгал, а обсуждал КПД, объясняя на пальцах, где он будет выше, где будет больше экономичность(для этого, привел пример с 1.4ТСИ и 2.0ФСИ), но тут ты не впопад заявиляешь, чо та там, про аткинсона и форд с его 2.0...И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...
Я тебе и по форду привел пример:
турбомотор малого объема и одинаковой мощности с атмосферным "большеобъемником" будет потреблять топлива МЕНЬШЕ.
О ЧЕМ СПОР?
Почувствуй ты себя в полной опе, механик недоделанный...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Приезжай к нам со своим дизелем и газом - поглядим как он в -56 в чудной Тувиндии себя чувствовать будет.
P.S. Природного газа у нас нет - только пропан-бутан, а эта смесь уже при -40 не испаряется и из баллона выходить не хочет![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
rgubaev, ну что, начинаем спорить гибрид против не гибрид?
Наддув против атмо в плане экономии спор заканчиваем и засчитываем тебе слив, дипломированный механик?
--- Добавлено чуть позже ---
к чему предложение?
мы ж спорили не об этом, может еще поднимем тему обсуждения использования двигателей на этаноле в песках Сахары?
Я не понимаю о чем спор?
Я строго по теме, стараюсь дискутировать, ты не понятно о чем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На самом деле гораздо дольше - приус продается с 1997 года.пока немцы думают че и как-тойота уже наверное лет 8-10 с огромным успехом продает гибридо по всему миру-RX400, RX450, GS450, CT200H, приусы, камрюхи и еще кучу остальных! и неплохо зарабатывают на этом!а во многих европ.странах еще владельцам таких зеленых авто и налоги скашивают прилично!
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Приус заводится в любой мороз - стартер 20-30кВт (в зависимости от поколения, точнее лень сейчас смотреть), подача топлива начинается только после достижения коленвалом 1000 rpm. Там просто нет шансов "не завестись". Ну при условии, конечно, что все исправно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты погодь петушиться - петух гамбургский. Вот это КТО написал?
И что тебя вдруг не устроило в 2.0 150 сил, но фордовском? То что 1,4TFSI сливает ему и твоя "стройная теория" ломается?
С собой разберись для начала.
P.S. Аткинсон был приведен лишь в качестве примера, что далеко не все укладывается в теорию турбо/не турбо.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а по ссылкам прогуляться, которые я давал для сравнения, не судьба, баран?Ты погодь петушиться - петух гамбургский
Сравни, Вася, Джетту 1.4 150 сил и ФФ3 2.0 150
--- Добавлено чуть позже ---
его можно было бы приводить, если бы была практика его использования без гибридов, а так это все пердеж в воду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
К тому, что предположение твое
неверно в принципе. Гибриды в Тыве ездят. Дизеля и газомобили - не очень.
А если машина не завелась и ты пошел пешком (ага в -50), то тут экономия, вопросов нет - расход-то нулевой.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ЕЩЕ РАЗ, как я убедился, для слепых:
ТУВА до влагалища подавляющему большинству здешних обитателей.
Так что др..те там как хотите.
Я даже не хочу обсуждать это, мы спорим не об этом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant