Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :) - Страница 11
  1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    вот тебе катало
    при чем тут компрессор? речь принципиально шла наддув-атмосферник, а не турбо или компрессор



    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    -б не назвал это "в серии"
    я его на улице видел, а не только в интернете на страницах. для меня это как бы в серии.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    при чем тут компрессор?
    Да вобщем-то не при чем. Ты P.S. читай - с такими характеристиками электрической части, это иначе чем "просто что-б было" не назовешь.
    Вот обзор http://www.gazeta.ru/auto/2013/01/17_a_4930233.shtml
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #203
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Ну и соотношение мощностей бензиновой части к электрической - просто смех. Создается впечатление, что сделано это исключительно что-б можно было говорить "а у нас тоже есть гибрид. правда-правда..."
    Ну так в этом вся и суть
    Спор за то, есть ли гибрид с наддувом.
    В России туров-гибридов продано штук 100.
    Другое дело, что гибриды НЕ НУЖНЫ европейским производителям и их выпуск, ни то иное, как маркетинг. Не кисло дорогой маркетинг, этакий Фаэтон для Фольксваген. Заруби на носу это!
    Это бесперспективная тема, если уж с твоей стороны зашел спор в тему наддув против гибрида. Ты ж уже не знаешь за что спорить - перескакиваешь с темы на тему. А это - слив.


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    От того что Аткинсон впрямую не применим для авто не делает его менее экономичным.
    в теории, и я на 100% уверен, что если бы производителю захотелось бы выбросить денег на ветер и запустить ДВС в серию, то замер по правилам ЕЭК, расставил бы все на места



    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    сравни с 2,0 Ford Focus III
    что сравнить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    сравни с 2,0 Ford Focus III и снова твой свисток не у дел.
    попробую домыслить:
    - если ты про неудел 1.4 Т против фордовского старика, который в Европе уже не ставят, то посмотри динамические х-ки Г5 с 1.4;ТСИ 140 л.с.
    Или вот, ссылка на Джетту 1.4 150 сил
    http://www.volkswagen.ru/content/med...jetta_tech.pdf

    - если ты про экономию, то:
    http://www.major-ford.ru/cars/ford_focus3/power/
    http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordF...stungEffizienz

    2.0 сливает 1. 6 экобусту. Добавим 0.1 л экобусту за наличие старт-стопа, и все равно получим более 10% экономии топлива в смешаном цикле
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты P.S. читай - с такими характеристиками электрической части, это иначе чем "просто что-б было" не назовешь.
    чем его назовешь или не назовешь - это уже лирика. речь была о принципиальном использовании в гибридах неатмосферников, и о том что ваг использует моторы с нагнетателем в гибридах. а уж "просто что б было" или не просто что б было - вопрос лирики.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    От того что Аткинсон впрямую не применим для авто не делает его менее экономичным.
    пока немцы думают че и как-тойота уже наверное лет 8-10 с огромным успехом продает гибридо по всему миру-RX400, RX450, GS450, CT200H, приусы, камрюхи и еще кучу остальных! и неплохо зарабатывают на этом!а во многих европ.странах еще владельцам таких зеленых авто и налоги скашивают прилично!
    Lexus RX350

  6. #206
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    пока немцы думают че и как
    Не стоит из гансов дураков выдумывать. У этих Фридрихов и Фердинандов все посчитано и просчитано. Раз не делают гибриды, значит и смысла в них нет ни разу.
    Меня повергает в дрожжжжьььь, когда я подумаю о том, что авта в мороз не заведется.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Другое дело, что гибриды НЕ НУЖНЫ европейским производителям и их выпуск, ни то иное, как маркетинг. Не кисло дорогой маркетинг, этакий Фаэтон для Фольксваген. Заруби на носу это!
    Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
    Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить, а собственные параллельные схемы ничего кроме удорожания и шильдика не дают.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    2.0 сливает 1. 6 экобусту. Добавим 0.1 л экобусту за наличие старт-стопа, и все равно получим более 10% экономии топлива в смешаном цикле
    И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #208
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    От того что Аткинсон впрямую не применим для авто не делает его менее экономичным.
    пока немцы думают че и как-тойота уже наверное лет 8-10 с огромным успехом продает гибридо по всему миру-RX400, RX450, GS450, CT200H, приусы, камрюхи и еще кучу остальных! и неплохо зарабатывают на этом!а во многих европ.странах еще владельцам таких зеленых авто и налоги скашивают прилично!
    вот-вот, плюс от гибридов только из=за "административного ресурса" в виде налогов.
    Зачем эти гибриды нужны, если их экономичность достижима только в теплых странах и городской эксплуатации.
    Надо экономии по деньгам при больших пробегах? ДИЗЕЛЬ или газ - вот ответ.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #209
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Другое дело, что гибриды НЕ НУЖНЫ европейским производителям и их выпуск, ни то иное, как маркетинг. Не кисло дорогой маркетинг, этакий Фаэтон для Фольксваген. Заруби на носу это!
    Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
    Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить, а собственные параллельные схемы ничего кроме удорожания и шильдика не дают.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    2.0 сливает 1. 6 экобусту. Добавим 0.1 л экобусту за наличие старт-стопа, и все равно получим более 10% экономии топлива в смешаном цикле
    И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Другое дело, что гибриды НЕ НУЖНЫ европейским производителям и их выпуск, ни то иное, как маркетинг. Не кисло дорогой маркетинг, этакий Фаэтон для Фольксваген. Заруби на носу это!
    Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
    Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить, а собственные параллельные схемы ничего кроме удорожания и шильдика не дают.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    2.0 сливает 1. 6 экобусту. Добавим 0.1 л экобусту за наличие старт-стопа, и все равно получим более 10% экономии топлива в смешаном цикле
    И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    чем его назовешь или не назовешь - это уже лирика. речь была о принципиальном использовании в гибридах неатмосферников, и о том что ваг использует моторы с нагнетателем в гибридах. а уж "просто что б было" или не просто что б было - вопрос лирики.
    Если гибрид только для шильдика, а не для экономии топлива - все равно какой мотор ты поставишь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #210
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты язычок то прищеми свой - со своим носом я как нибудь сам разберусь.
    разберись разберись, только мозг общественности не сношай


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Гибридов не делают потому что банально западло тойоте за лицензию на последовательно-параллельный гибрид платить
    гибриды не делаются потому, что это путь в никуда, попытка завуалировать свои немощные технологии модными тенденциями

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И ты мне еще что-то пытаешься про "перескакивает с темы на тему" говорить? Вчера у тебя 1,4TFSI был, сегодня экобуст. Завтра ты предложишь с экофуел сравнить? Причем не в литрах, а в рублях, да? Ну так сравни свой экобуст с приусовским Аткинсоном 1,8. Почувствуй, что называется, себя в полной жопе...
    я с темы не прыгал, а обсуждал КПД, объясняя на пальцах, где он будет выше, где будет больше экономичность(для этого, привел пример с 1.4ТСИ и 2.0ФСИ), но тут ты не впопад заявиляешь, чо та там, про аткинсона и форд с его 2.0...
    Я тебе и по форду привел пример:
    турбомотор малого объема и одинаковой мощности с атмосферным "большеобъемником" будет потреблять топлива МЕНЬШЕ.

    О ЧЕМ СПОР?

    Почувствуй ты себя в полной опе, механик недоделанный...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #211
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот-вот, плюс от гибридов только из=за "административного ресурса" в виде налогов.
    Зачем эти гибриды нужны, если их экономичность достижима только в теплых странах и городской эксплуатации.
    Надо экономии по деньгам при больших пробегах? ДИЗЕЛЬ или газ - вот ответ.
    Приезжай к нам со своим дизелем и газом - поглядим как он в -56 в чудной Тувиндии себя чувствовать будет.

    P.S. Природного газа у нас нет - только пропан-бутан, а эта смесь уже при -40 не испаряется и из баллона выходить не хочет
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #212
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, ну что, начинаем спорить гибрид против не гибрид?

    Наддув против атмо в плане экономии спор заканчиваем и засчитываем тебе слив, дипломированный механик?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Приезжай к нам со своим дизелем и газом - поглядим как он в -56 в чудной Тувиндии себя чувствовать будет.

    P.S. Природного газа у нас нет - только пропан-бутан, а эта смесь уже при -40 не испаряется и из баллона выходить не хочет
    к чему предложение?
    мы ж спорили не об этом, может еще поднимем тему обсуждения использования двигателей на этаноле в песках Сахары?
    Я не понимаю о чем спор?
    Я строго по теме, стараюсь дискутировать, ты не понятно о чем
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #213
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    пока немцы думают че и как-тойота уже наверное лет 8-10 с огромным успехом продает гибридо по всему миру-RX400, RX450, GS450, CT200H, приусы, камрюхи и еще кучу остальных! и неплохо зарабатывают на этом!а во многих европ.странах еще владельцам таких зеленых авто и налоги скашивают прилично!
    На самом деле гораздо дольше - приус продается с 1997 года.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #214
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    в чудной Тувиндии
    Ипитесь вы своей Тувиндии с вашими круглогодичными минус 56, как хотите, подавляющему количеству народонаселения данного форума это довлагалищно.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #215
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не стоит из гансов дураков выдумывать. У этих Фридрихов и Фердинандов все посчитано и просчитано. Раз не делают гибриды, значит и смысла в них нет ни разу.
    Меня повергает в дрожжжжьььь, когда я подумаю о том, что авта в мороз не заведется.
    Приус заводится в любой мороз - стартер 20-30кВт (в зависимости от поколения, точнее лень сейчас смотреть), подача топлива начинается только после достижения коленвалом 1000 rpm. Там просто нет шансов "не завестись". Ну при условии, конечно, что все исправно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #216
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    На самом деле гораздо дольше - приус продается с 1997 года.
    и что ПРИНЦИПИАЛЬНО нового появилось в гибридах за 15 лет?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #217
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я с темы не прыгал, а обсуждал КПД, объясняя на пальцах, где он будет выше, где будет больше экономичность(для этого, привел пример с 1.4ТСИ и 2.0ФСИ), но тут ты не впопад заявиляешь, чо та там, про аткинсона и форд с его 2.0...
    Ты погодь петушиться - петух гамбургский. Вот это КТО написал?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    одинаковая мощность, но разный объем, к примеру,1,4ТСИ 160 л.с. и 2,0 ФСИ 150 л.с. - эфф.КПД у турбы уже будет выше.
    И что тебя вдруг не устроило в 2.0 150 сил, но фордовском? То что 1,4TFSI сливает ему и твоя "стройная теория" ломается?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    механик недоделанный...
    С собой разберись для начала.

    P.S. Аткинсон был приведен лишь в качестве примера, что далеко не все укладывается в теорию турбо/не турбо.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #218
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И что тебя вдруг не устроило в 2.0 150 сил, но фордовском? То что 1,4TFSI сливает ему и твоя "стройная теория" ломается?
    а по ссылкам прогуляться, которые я давал для сравнения, не судьба, баран
    Ты погодь петушиться - петух гамбургский
    ?
    Сравни, Вася, Джетту 1.4 150 сил и ФФ3 2.0 150

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Аткинсон был приведен лишь в качестве примера, что далеко не все укладывается в теорию турбо/не турбо.
    его можно было бы приводить, если бы была практика его использования без гибридов, а так это все пердеж в воду
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #219
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    к чему предложение?
    К тому, что предположение твое
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Зачем эти гибриды нужны, если их экономичность достижима только в теплых странах
    неверно в принципе. Гибриды в Тыве ездят. Дизеля и газомобили - не очень.
    А если машина не завелась и ты пошел пешком (ага в -50), то тут экономия, вопросов нет - расход-то нулевой.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #220
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    неверно в принципе. Гибриды в Тыве ездят. Дизеля и газомобили - не очень.
    А если машина не завелась и ты пошел пешком (ага в -50), то тут экономия, вопросов нет - расход-то нулевой.
    ЕЩЕ РАЗ, как я убедился, для слепых:
    ТУВА до влагалища подавляющему большинству здешних обитателей.
    Так что др..те там как хотите.
    Я даже не хочу обсуждать это, мы спорим не об этом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •