0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :)
 Свистки!!!! Вы прохлопали атмосферникам по многим параметрам :)
				http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
Понеслась по новой!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030 Отправлено: 293 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Правильно написали... у меня 3-х литровая БМВ жрала столько же сколько 1,8Т, зато ехала не в пример лучше пассата...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				iudex,
Ща понабигут!!!!
Ты что, турба и чипуется и едет!!!!

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				для меня не удивительно. У меня вообще все машины машины жрут примерно одинаково. что 1.8 что 3.5, ну глухие пробки я не беру в расчет или стояье на месте с заведенным авто по три часа.
Но у турбин тож есть свои плюсы. No Turbo- No Fun
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня бмв 4,8л без турбины кушает 22-25л, в то время как 3л с турбиной кушал 15-18л, а динамика разгона идентичная....))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280 Отправлено: 139 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 43 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				имхо - загнали они про одинаковый расход..на примере мерседесовских моторов могу сказать что компрессорные жрут однозначно меньше аналогичных по мощности и крутящему моменту атмосферников
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а куда больше-то? турбированные или компрессорные моторы ходят по 600 000 без проблем, зачем больше? все равно не откатаешь...этот ресурс важен будет уже для тридцать пятого владельца, когда машине уже 25 лет будет
--- Добавлено чуть позже ---
компрессоры. но какая разница, тот же наддув по сути
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну...Я бы не сказал. Давление наддува на порядок разное, полка момента немного не в том диапазоне...Общего только то, что наддувает.
Ресурс это то, сколько машина тебе сможет прощать разгильдяйства. Оставь-ка наддувный мотор без регламентной замены масла - ему быстро приснится серое небо над головою...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну во-первых у них замена масла та же самая по срокам (а вовсе не в 2-3 раза чаще ). и если ты пару лишних тыщ отъездишь на том же компрессорном моторе - НИЧЕГО ему не будет. кроме того если говорим о компрессоре - то он не завязан на моторном масле, т.е. не смазывается им и никак от него не зависит.
да и за ресурс всегда было принято считать не сколько разгильдяйства простит машина, а сколько мотор ходит до капиталки при своевременном обслуживании
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это как это? я на любом авто масло меняю 7-8 тык. А про лонглайфы это бред. Если только не по автобану между городами на круизе 100-120км\ч ездить. А по пробкам какая нах разница турбо или атмо, мотор то тарахтит. Я вообще считаю что правильнее по моточасам было б менять масло а не по пробегу.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А все обратили внимание, что в жоппе только Форд Экобуст? Остальные турбовые по параметрам лучше!
И еще... Испокон веков турбина была на дизелях... В смысле не на шушере автомобильной, а на НАСТОЯЩИХ СУДОВЫХ дизелях!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lapachev, вот я и говорю - компрессоры - не совсем свистки. Не совсем это то же самое. И не крутит компрессор 14К оборотов...
Все это понятно...Но вот ведь незадача - если ресурс мотора 150К, как у ТАЗа, после прохлопанной замены масла там можно и на капиталочку встраять. А вот при ресурсе 600К таких ахтунгов уже не будет.
Это личное.
По возможности, я индженерам ВАГа это передам
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280 Отправлено: 139 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Турба рулит))))
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 

