0
-
07.02.2013, 11:59 #1
Что дальше ждать? Меняю то одно, то другое...
Ребята привет!
Хотел с вами посоветоваться или поделиться... что происходит?
Уже год эксплуатирую свой Passat B5+
Очень долго выискивал его, ждал, пересмотрел кучу хлама. Перед покупкой 2 спеца смотрели и один спец на СТО
Докапаться не до чего было.. ну только задние тормозные колодки. И сколы по кузову. Никакого криминала.
Прошел год, за это время наездил реально очень мало чуть больше 10 т. при этом следил за машиной (сам не свинюха) и сильно не насилывал и т.д.
При покупке пробег был около 105 т. + к этому была книжка обслуживания (он диллерский) ну и + по состоянию салона, тормозным дискам, рулю и т.д. не было признаков сильно скрученного пробега и т.д. может сколько и скрутили, но не глобально
Так вот! Что за это время напрягло!? да то что по большому счету много всего пришлось сделать... а именно:
- колодки задние (ну это при покупке было понятно) + пыльники
- потом порвались пыльники полетели гранаты (поменял) с пыльниками мучаюсь и по сей день. Они и 5 т. неоходили
- потом начал дурковать на горячую, заменил ДМРВ, потом поменял топливный насос. вроде проблема решилась.
- замена ГРМ со всеми сопутствующими (состояние ремня было норм, но по внешним признакам, его не меняли на положенных 90 т.) решил подстраховаться и поменять
+ прокладка КК
- подушка акпп (земенил на лефедер)
- за все время пара катушек
сейчас пришло время менять и вызывает подозрение:
- тормозные диски передние с колодками соответсвенно
- правый рулевой то же надо менять
- надо чистить ВГК и менять все клапана (опрессовка ми поведение машины + ошибки привели к тому)
- спереди при запуске на холодную что то стрекочет в районе генератора
- ходовка как то смущать начинает, плавает летом на 17х дисках... (может и накручиваю)
Чего еще в дальнейшем ждать? Подвеска? Турбина?
реально малость напрягает... то одно, ту другое! Постоянно форум читаю, вникаю, напрягаю мастера своего и т.д.
я просто не думал, когда выбирал и покупал пассата, что с ним столько возни будет! Понятно дело я не ждал идеала, но и таких заморочек не ждал...
Может я что то не так делаю? накручиваю? Или это для пассата нормально? Он такой и должен быть?
Поделитесь опытом, кто с чем сталкивался и т.д. Расскажите к чему готовиться, чего дальше ждать
Просто я ХЗ что думать уже...
Машина очень нравится внешне и по комфорту, и по другим показателям...
Типа как крик души
Вот мой пасс, что бы было видно о ком речь
P.s. прошу сильно не пинать, если не в ту ветку создал, если что можно перенести. Но я сделал тут, ибо думаю что это к технической части больше относится
Заранее всем благодарен!b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
-
07.02.2013, 12:37 #2
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Да чет криминала то я не увидел в написаном. Обслуга и не более того. А ждать можно много чего. Но жди хорошего.
У меня из крупного Замена дмрв, катушка (у нас она одна), замена компрессора кондея, топливный насос, подвеска вся, замена сальника коробки, замена всех прокладок на обоих головах, замена всей вкг на новую, замена радиатора печки, замена блока абс итд итп.Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
07.02.2013, 12:44 #3
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Посмотри-может на душе легче станет
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.02.2013, 12:48 #4
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0Pavlenok,
b]Pavlenok[/b],
Тож диллерский, пробег ~такой же
Очень похоже на подшибник вискомуфты.
Остальное то все поменяно не глобальное.
Ну сдесь нужно ревизию делать - я не на кастроле сижу.
По подвеске каждую весну ревизия - я поменял два наконечника, нижний рычаг на подходе один.
И заметил сразу внезапно ничего не умирает (ну окромя катушки один раз), так что можно ездить если знаешь свою мафынку.Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
07.02.2013, 12:53 #5
- Регистрация
- 20.03.2012
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 603
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 27
0Сосед, не все так плохо у тебя, я тоже на таком же езжу год, поверь , мне турбину осталось поменять только) Вложил немало уже, но продавать все равно желания нет, ибо за эти деньги такого класса авто не возьму. К тому же тебе проще, у тебя есть пару спецов в городе нормальных, у меня их вообще нет, приходится ездить в нск. Если что пиши, звони, посоветую чонить.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
-
07.02.2013, 13:08 #6
0ну так то что то много для обслуги... хотя машины заморочные, по этому и обслуга дороже и ее больше!
Кстати, забыл написать, 2 катушки то же менял блин и прокладку же то же менял сейчас допишу
ну так то ты тоже не мало намел... типа это нормально?
Просто я например сравниваю со второй машиной (не совсем корректно конечно) да и продали мы ее
Фит хонда 2004 - за 4 лет эксплуатации - 60 т. пробег - реально меняли только масло и колодки, и масло в вариаторе + 1 катушку! И вообще никаких проблем не было... Продавать не стыдно было! Но там конечно и машина проще...
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас глянем по смайликам уже в предвкушении
ага видел Слава Богу в пассатах такого нет... есть конечно нюансы. но такого глобального пизде*а нетb5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
-
07.02.2013, 13:11 #7
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0У меня в итоге за год обслуги вышло на 80 т.р., так еще и коробка приехала(надо гидротрансформатор делать).
Советую сядь и посчитай по деньгам сколько вложил, и помни что новый авто такого класса в год теряет цену+обслугу по 80-100 т.р.
-
07.02.2013, 13:11 #8
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Павленок, я и половины не написал что делал. У меня вторая хонда аккорд, тож ничего с ней не делал. А пассат это машина олигархов. Тут можно много чего менять. Так что для пассата это нормально все. Ничего криминального. Те кому не нравиться ездят на японцах.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
07.02.2013, 13:21 #9
0ну с этим буду еще разбираться. Хочу заснять на телефон, ибо поиском по форуму нереально найти похожий звук! Фиг его опишешь
ну с одной стороны да! Но я боюсь если в таком темпе все будет, то что то глобальное вылезет!
да я как то с друзьями на Алтай поехал, она там жутко по жаре троила, потом еще проблемы с колесом были... вообще дорога так себе, ад и перед друзьями как то не очень ловко было...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет сосед! Я думал тут сибиряков вообще практически нет Не сильно много у нас машин таких
Да я то же не хочу продавать, ибо реально в эти деньги из неубиваемого только корова (которая до 2007 года) и все, остальные такие же больные все! Да и уровень вообще не тот....
А что за спецы? расскажешь? просто я в Академе живу, не так часто езжу в город, да и не близко он! Официалов сразу нафиг.... А так вообще надо знать их. ибо я своего мастера (он спец по мерсам и БМВ) своим пассатом достал уже
--- Добавлено чуть позже ---
я вот всяких коробок, турбин и подвески очень боюсь...
По деньгам прикидывал где то (вместе с работами) чет в районе 35-40 килорублей было
Ну новую такого класса я точно не потяну! для меня пока предел (психологический) - 500 т.р. за авто
Вообще говорят что мол так: ты должен зарабатывать в месяц 10% от стоимости своего авто, тогда его обслуга тебе не в напряг будет Вроде так и есть, но просто все время уходит на изучение проблемы и т.д. да и вообще я заморочный (по машинам) и дотошный очень, это вносит свою лепту тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я надеюсь. что ничего криминального! Так то в мечтах, всю текучку по авто сделать и ездить спокойно...
не, я не хочу после немца обратно на япосов... ваще не тот уровень да и к левому рулю привык ужеb5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
-
07.02.2013, 13:32 #10
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Ну, машину никогда не продают готовую к эксплуатации.Откатал свое выработал ресурс и слил.Может и есть другие слачаи но это еденицы.Как говорится вовремя "слить".У меня так же все было,но вложил и машина поехала.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
07.02.2013, 13:41 #11
-
07.02.2013, 13:45 #12
-
07.02.2013, 13:52 #13
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,629
Спасибо: Получено: 628
Отправлено: 198
0Что-то не увидел, что может напрягать в данной ситуации. Обычный перечень работ по 10 + летнему автомобилю.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
07.02.2013, 13:53 #14
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,356
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 171
0Занятная статейка, может поможет.
https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D1%82%D0%B0Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
07.02.2013, 13:59 #15
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0свистит на холодную не вискомуфта,тоже думал....потрогай натяжение ремня помпы---будешь удивлен.У меня тоже был свист-потрогал,а шкив помпы болтается,отсюда натяжение слабое и свист.
Поменял помпу+ ремень и в итоге нормально натянуть ремень так и не получилось-толи ремень большой,толи шкивы менять надо,но свист изчес.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.02.2013, 14:12 #16
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0пыльники шрусов - тут многие с ними мучаются, и я в том числе - но я мучаюсь раз в 70-100 т.км. или со скуки.
То что меняли дмрв и топливный насос - я вот не понял какую из 2 деталей поменяли зря.
Колодки с дисками менять - ну у меня машина прошла 345 т.км. вот уже надо поменять передние диски. Вы уверены что у вас настолько маленький пробег?
Чистить ВКГ и менять клапана - тут всем приходится делать опресовку регулярно, при каждой замене масла например. Регулярные проверки показывают что при всем исправном, ничего гадостью не заростает.
Грм меняю сразу после покупки машины, несмотря на утверждения продавца о пробеге и последней замене. Иначе чревато.
Что стрекочет - надо просто послушать стетоскопом откуда идет звук и потом локализовывать проблему.
Плавает на 17 дисках летом - тут больше ширина шины играет роль, чем шире шины - тем чуствительнее к неровностям асфальта, колеям и т.д.
Читать форум и вникать - это хорошо. Искать все прочитанное у себя в машине - только зря нервы портить. И мастер скоро будет матом ругаться и перестанет воспринимать ваши жалобы серьезно. Немешайте машине ездить - хороший стук всегда вылезет.
А так все ломается - и турбины и подвеска и по многу раз. я в ауди шрусы менял 8 раз за 300 т.км. Все машины ломаются, многие когда видят стоимость детали новой - продают машину.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
07.02.2013, 14:27 #17
0ну это больше не свист и не скрип - больше похоже на шуршание, какое то не монотонное...
Вот сегодня хотел сделать, завел а его нет... вот что за фигня?
--- Добавлено чуть позже ---
Да я просто хотел убедиться, что это нормально...
Просто на меня родственники уже косятся, друзья и жена. что я деньги периодично вкладываю в машину, частенько на СТО езжу и т.д.
со словами "что она сыпится", "сколько можно уже вкладывать" и т.п.b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
-
07.02.2013, 14:30 #18
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
07.02.2013, 14:36 #19
0ну я вроде то же решение нашел только ОРИГИНАЛ!
ну проблема ушла только после смены топливного насоса, получается что ДМРВ зря меняли...
да и проверить все можно будет только летом, ибо пока решил проблему уже осень наступила
можно же на ты? По пробегу хотелось бы верить что он близок к реально... но в наше время всякое может быть!
Ну + косвенные же признаки есть, как например руль и сидухи, педали и т.д.
Как я понимаю диски должны были меняться в районе 100 т км. но они точно родные стоят... колодки передние вроде ATE стоят, но они с хорошим запасом. Може те, которые до этого стояли скушали диск.
да, следующим планом стоит решить эту проблему! Главное не запустить! Буду видео писать, что бы понятнее было
ну вот на фотках именно они, широкие достаточно 225 летом сильно по калее тоскает...
да есть такое... мне свойственно во всем накручивать! Просто не накручивая я боюсь что то глобальное и неожиданное проворонить
буду надеться что не мой случай а вообще о теплом гараже мечтаю что бы самому что то делать! ибо руки тянутся (мне интересно) и с себя только спрос!b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
-
07.02.2013, 14:36 #20
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0У меня шуршаще-систящие звуки появляются только во влажную погоду при температуре воздуха около 0, а также +7 + 9 градусов. После 15-20 минут пропадают, мотор шепчет. Вот аномалия прям
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Похожие темы
-
Катализатор ли и что дальше.
от Vitam в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.04.2007, 16:37 -
ЧТО ДАЛЬШЕ???
от TOXA в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:56 -
VAG-COM: Подключил!!! Ё-моё, а что дальше-то?... Страшно.
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:21 -
Качнул VAGCOM...что дальше?
от чехх в разделе Архив 2006г.Ответов: 55Последнее сообщение: 25.10.2006, 19:32 -
Спаял адаптер, а что дальше?
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:53