0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
krymsk, не надо там с дросселя ничего снимать, а если и снимаете читайте правильно как делать...проще снять патрубок с воздухана (гусеницу)...втолкать туда фильтр топливный...и вдуть без фанатизма...относительно атмосферы система герметична...залог правильных показаний датчика массового расхода...(ну если сам дмрв жив)...а то слышали звон а где он?, а так масло продуваете
...опресовка занимает 5 мин...вдул....держит...расслабился...полез байпас смотреть и остальное, что опресовкой не провериш...травит устараняеш...удачи...надеюсь понятно написал...
как вариант эжекционный насос проверь...схемку погляди для AWM и все поймеш)))...возможно клапан его не закрывается (не встречалось в практике)...отсюда звук...либо управление на клапан нитуда воткнули при сборке (вакуумная трубка туда подключена?)...схемы смотрите проверяйте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!
http://www.youtube.com/watch?v=oQWBIRy8wcY
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот допускиЗнающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!
http://www.youtube.com/watch?v=oQWBIRy8wcY
по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
тебе нужно логи снять https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687, по ним будет видно что с наддувом и рабочей смесью![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот это люфт!!!!!Знающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!
http://www.youtube.com/watch?v=oQWBIRy8wcYу себя то считал большим в 1мм...а тут целых 5мм
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=енот;4809423]вот допуски
по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...
Спасибо откликнувшимся! В принципе так и думал, что попал... Свист турбины иногда слышен, и машина реально едет. Но бывает и что едет как обычный атмосферник... Проверил байпас, до кучи и он под замену. И теперь вопрос - как быть? Какую турбину поставить? Наткнулся на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193. Но по ссылке на сайт они там то ли переехали, то ли еще чего... На сайте представителей HDE-parts также есть турбина... И цена замануха. По ней кто-нибудь может чего скажет? Ставили?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
[QUOTE=RAMZES5;4810148]HDE китай, но вроде как хороший, откликов по турбине не читал, сам себе поставил такую, еле поставил так как нижняя часть не совпало с отверстием, пришлось под углом болт меньшего диаметра с гайкой затянуть, после восстановил свою родную, в турбомоторс.вот допуски
по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...
Спасибо откликнувшимся! В принципе так и думал, что попал... Свист турбины иногда слышен, и машина реально едет. Но бывает и что едет как обычный атмосферник... Проверил байпас, до кучи и он под замену. И теперь вопрос - как быть? Какую турбину поставить? Наткнулся на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193. Но по ссылке на сайт они там то ли переехали, то ли еще чего... На сайте представителей HDE-parts также есть турбина... И цена замануха. По ней кто-нибудь может чего скажет? Ставили?
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста, как найти в Ярославле фирму, которая занимается восстановлением турбин, устал искать уже
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Наверное многие меня птдержат, купи новую.!!!
Зачем тратить дентги на сомнительный колхоз?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
цена востановления от 9000 до 16000 новая около 19000. Все зависит от размера жабы жадности.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Заменил свою убитую турбину на Б\Ушную, покатался пару месяцев, все было красиво, сейчас, турбина воет, что дурная, правда, работает и свистит-пищит-пшикает как положено. Чего она воет? Что ей надо?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ой не сочтите за флуд-- но читая форум я раз 20 уже перекрестился что не позарился на динамику и взял атмосферник........
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, маслица ей надо, маслица... да хорошего... да побольше.
...дайте сразу две таблетки.
Стандартная ситуация: проверка люфта вала, опрессовка (чего там свистит-пшикает?)
STIVENN, даже рука ни разу не поднялась...
мы турбоатеисты, у нас своя атмосфЭра
(а у некоторых даже больше одной)
... (дайте сразу две таблетки)![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
я всей душой за вас!!!! --всем благополучия и резвости вашим коням!!!Andrius80, маслица ей надо, маслица... да хорошего... да побольше.
...дайте сразу две таблетки.
Стандартная ситуация: проверка люфта вала, опрессовка (чего там свистит-пшикает?)
STIVENN, даже рука ни разу не поднялась...
мы турбоатеисты, у нас своя атмосфЭра
(а у некоторых даже больше одной)
... (дайте сразу две таблетки)
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка.У товарища имеется Ауди А4 1,8T (AVJ) quattro 2002г. Регистраций на форуме А4 не имею, поэтому прошу помощи здесь, т.к в принципе движки однотипные. Недавно он ремонтировал движок, менял ГБЦ. После ремонта не работает турбина, точнее она вроде как и работает так как воет как самолет, а тяги нет, как будто на обычном атмосфернике едешь. Турбина до капиталки была установлена новая. В чем может быть проблема, куда копать? VAG-com подключали - ошибок по движку нет. Пережимаем шланг перед дросселем, газуем, но толку нет, турбина не дует... В чем может быть проблема, куда копать, с чего начать? Подскажите плиз...
Подключаем ПК через кабель KKL к машине.
Открываем программу VAG Com.
Заходим: Engine - Measuring blocks.
Выбираем: группу 115.
Нажимаем: Log - Start. Пошел процесс считывания и записи значений.
Далее на третьей передаче - педаль в пол и до красной зоны.
Получаем лог файл: LOG-01-xxx-115-xxx (на моей машине)
Смотрим значения через программу Dieselpower.
Строится график: Зеленый цвет - расчетные значения, желтый цвет - реальные значения.Как видно из графика турбина дует очень хорошо. Практические значения отстают от расчетных на 5-10%. Это может быть вызвано: не герметичность впускной системы, грязные интеркуллеры, ограничение ЭБУ, клапан ограничения давления наддува. Соответственно: сделать опрессовку системы впуска, помыть интеркуллеры, заменить клапан ограничения давления наддува и будет как с завода.
Проверяем остаточный ресурс турбины:
Для двигателей: 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и более «свежих».
Смотрим 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта - должен быть не больше 80%. Если за 80% выходит, то значит турбина из последних сил старается.
На двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, вой=трение=недостаточно смазки... когда воет?
На высоких оборотах, на низких, в переходных режимах? Может и крыльчатка за корпус цеплять.
Ага, вспомнил... это ж ты тогда покупал у кого-то б/у отмытую и с небольшим люфтом?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Точно, так и есть
Воет, начиная примерно 1300-1500 до 2200 где-то, именно, когда прижимаешь гашетку, когда едешь равномерно, вроде нет,
Турбочка, когда врубается не воет, а только шипит-пищит приятненько
Т.е.как я понимаю может воет, пока не включится турбина? или ХЗ
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет, парни, помогите распознать мою проблему: снизу где-то под пассажиром из р-на турбины спускается патрубок, который потом в интеркуллер идет. Так вот он весь в масле, что это значит?
Патрубок с интеркуллера снимал-там налет и две капли масла. Жор масла отсутствует: 1л.=10т.км, дымность отсутствует. Ну и плюс те симптомы завывания, что выше мною описаны
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
разобрался давно, при тщательной проверке оказался патрубок соскочил точнее ослаблен был хомут, а вот какой уже и не припомню :-).
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.