0

Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
krymsk, не надо там с дросселя ничего снимать, а если и снимаете читайте правильно как делать...проще снять патрубок с воздухана (гусеницу)...втолкать туда фильтр топливный...и вдуть без фанатизма...относительно атмосферы система герметична...залог правильных показаний датчика массового расхода...(ну если сам дмрв жив)...а то слышали звон а где он?, а так масло продуваете
...опресовка занимает 5 мин...вдул....держит...расслабился...полез байпас смотреть и остальное, что опресовкой не провериш...травит устараняеш...удачи...надеюсь понятно написал...
как вариант эжекционный насос проверь...схемку погляди для AWM и все поймеш)))...возможно клапан его не закрывается (не встречалось в практике)...отсюда звук...либо управление на клапан нитуда воткнули при сборке (вакуумная трубка туда подключена?)...схемы смотрите проверяйте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!
http://www.youtube.com/watch?v=oQWBIRy8wcY
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
вот допуски
по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
тебе нужно логи снять https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687, по ним будет видно что с наддувом и рабочей смесью![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=енот;4809423]вот допуски
по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...
Спасибо откликнувшимся! В принципе так и думал, что попал... Свист турбины иногда слышен, и машина реально едет. Но бывает и что едет как обычный атмосферник... Проверил байпас, до кучи и он под замену. И теперь вопрос - как быть? Какую турбину поставить? Наткнулся на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193. Но по ссылке на сайт они там то ли переехали, то ли еще чего... На сайте представителей HDE-parts также есть турбина... И цена замануха. По ней кто-нибудь может чего скажет? Ставили?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста, как найти в Ярославле фирму, которая занимается восстановлением турбин, устал искать уже
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 10 |
Наверное многие меня птдержат, купи новую.!!!
Зачем тратить дентги на сомнительный колхоз?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
цена востановления от 9000 до 16000 новая около 19000. Все зависит от размера жабы жадности.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Заменил свою убитую турбину на Б\Ушную, покатался пару месяцев, все было красиво, сейчас, турбина воет, что дурная, правда, работает и свистит-пищит-пшикает как положено. Чего она воет? Что ей надо?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ой не сочтите за флуд-- но читая форум я раз 20 уже перекрестился что не позарился на динамику и взял атмосферник........
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
Andrius80, маслица ей надо, маслица... да хорошего... да побольше.
...дайте сразу две таблетки.
Стандартная ситуация: проверка люфта вала, опрессовка (чего там свистит-пшикает?)
STIVENN, даже рука ни разу не поднялась...
мы турбоатеисты, у нас своя атмосфЭра
(а у некоторых даже больше одной)
... (дайте сразу две таблетки)![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
я всей душой за вас!!!! --всем благополучия и резвости вашим коням!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка.
Подключаем ПК через кабель KKL к машине.
Открываем программу VAG Com.
Заходим: Engine - Measuring blocks.
Выбираем: группу 115.
Нажимаем: Log - Start. Пошел процесс считывания и записи значений.
Далее на третьей передаче - педаль в пол и до красной зоны.
Получаем лог файл: LOG-01-xxx-115-xxx (на моей машине)
Смотрим значения через программу Dieselpower.
Строится график: Зеленый цвет - расчетные значения, желтый цвет - реальные значения.Как видно из графика турбина дует очень хорошо. Практические значения отстают от расчетных на 5-10%. Это может быть вызвано: не герметичность впускной системы, грязные интеркуллеры, ограничение ЭБУ, клапан ограничения давления наддува. Соответственно: сделать опрессовку системы впуска, помыть интеркуллеры, заменить клапан ограничения давления наддува и будет как с завода.
Проверяем остаточный ресурс турбины:
Для двигателей: 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и более «свежих».
Смотрим 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта - должен быть не больше 80%. Если за 80% выходит, то значит турбина из последних сил старается.
На двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Точно, так и есть
Воет, начиная примерно 1300-1500 до 2200 где-то, именно, когда прижимаешь гашетку, когда едешь равномерно, вроде нет,
Турбочка, когда врубается не воет, а только шипит-пищит приятненько
Т.е.как я понимаю может воет, пока не включится турбина? или ХЗ
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет, парни, помогите распознать мою проблему: снизу где-то под пассажиром из р-на турбины спускается патрубок, который потом в интеркуллер идет. Так вот он весь в масле, что это значит?
Патрубок с интеркуллера снимал-там налет и две капли масла. Жор масла отсутствует: 1л.=10т.км, дымность отсутствует. Ну и плюс те симптомы завывания, что выше мною описаны
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
разобрался давно, при тщательной проверке оказался патрубок соскочил точнее ослаблен был хомут, а вот какой уже и не припомню :-).
1.8т AWM 2004г.в. американец