Турбина - Страница 2
  1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    krymsk, не надо там с дросселя ничего снимать, а если и снимаете читайте правильно как делать...проще снять патрубок с воздухана (гусеницу)...втолкать туда фильтр топливный...и вдуть без фанатизма...относительно атмосферы система герметична...залог правильных показаний датчика массового расхода...(ну если сам дмрв жив)...а то слышали звон а где он?, а так масло продуваете...опресовка занимает 5 мин...вдул....держит...расслабился...полез байпас смотреть и остальное, что опресовкой не провериш...травит устараняеш...удачи...надеюсь понятно написал...

    как вариант эжекционный насос проверь...схемку погляди для AWM и все поймеш)))...возможно клапан его не закрывается (не встречалось в практике)...отсюда звук...либо управление на клапан нитуда воткнули при сборке (вакуумная трубка туда подключена?)...схемы смотрите проверяйте...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAMZES5 Посмотреть сообщение
    Знающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!
    вот допуски
    Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
    Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
    по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...
    Цитата Сообщение от RAMZES5 Посмотреть сообщение
    Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато.
    тебе нужно логи снять https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687, по ним будет видно что с наддувом и рабочей смесью
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAMZES5 Посмотреть сообщение
    Знающие люди, пожалуйста, подскажите по люфту турбины... Машина то тянет и чувствуется подхват, то едет как то туповато. Если правильно понимаю, люфт большой и турбина под замену. Авто Ауди А6 С5 1,8T AWT, пробег 365 тыщ. Благодарствую заранее всем откликнувшимся!
    вот это люфт!!!!! у себя то считал большим в 1мм...а тут целых 5мм
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=енот;4809423]вот допуски

    по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...

    Спасибо откликнувшимся! В принципе так и думал, что попал... Свист турбины иногда слышен, и машина реально едет. Но бывает и что едет как обычный атмосферник... Проверил байпас, до кучи и он под замену. И теперь вопрос - как быть? Какую турбину поставить? Наткнулся на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193. Но по ссылке на сайт они там то ли переехали, то ли еще чего... На сайте представителей HDE-parts также есть турбина... И цена замануха. По ней кто-нибудь может чего скажет? Ставили?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=RAMZES5;4810148]
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот допуски

    по видео - радиальный люфт у тебя очень большой...

    Спасибо откликнувшимся! В принципе так и думал, что попал... Свист турбины иногда слышен, и машина реально едет. Но бывает и что едет как обычный атмосферник... Проверил байпас, до кучи и он под замену. И теперь вопрос - как быть? Какую турбину поставить? Наткнулся на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193. Но по ссылке на сайт они там то ли переехали, то ли еще чего... На сайте представителей HDE-parts также есть турбина... И цена замануха. По ней кто-нибудь может чего скажет? Ставили?
    HDE китай, но вроде как хороший, откликов по турбине не читал, сам себе поставил такую, еле поставил так как нижняя часть не совпало с отверстием, пришлось под углом болт меньшего диаметра с гайкой затянуть, после восстановил свою родную, в турбомоторс.
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, как найти в Ярославле фирму, которая занимается восстановлением турбин, устал искать уже

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное многие меня птдержат, купи новую.!!!
    Зачем тратить дентги на сомнительный колхоз?

  9. #29
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цена востановления от 9000 до 16000 новая около 19000. Все зависит от размера жабы жадности.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  10. #30
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил свою убитую турбину на Б\Ушную, покатался пару месяцев, все было красиво, сейчас, турбина воет, что дурная, правда, работает и свистит-пищит-пшикает как положено. Чего она воет? Что ей надо?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой не сочтите за флуд-- но читая форум я раз 20 уже перекрестился что не позарился на динамику и взял атмосферник........

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,781
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,161
    Отправлено: 669

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Чего она воет? Что ей надо?
    Andrius80, маслица ей надо, маслица... да хорошего... да побольше.
    ...дайте сразу две таблетки.
    Стандартная ситуация: проверка люфта вала, опрессовка (чего там свистит-пшикает?)

    Цитата Сообщение от STIVENN Посмотреть сообщение
    я раз 20 уже перекрестился что не позарился на динамику и взял атмосферник...
    STIVENN, даже рука ни разу не поднялась...
    мы турбоатеисты, у нас своя атмосфЭра
    (а у некоторых даже больше одной)
    ... (дайте сразу две таблетки)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Andrius80, маслица ей надо, маслица... да хорошего... да побольше.
    ...дайте сразу две таблетки.
    Стандартная ситуация: проверка люфта вала, опрессовка (чего там свистит-пшикает?)


    STIVENN, даже рука ни разу не поднялась...
    мы турбоатеисты, у нас своя атмосфЭра
    (а у некоторых даже больше одной)
    ... (дайте сразу две таблетки)
    я всей душой за вас!!!! --всем благополучия и резвости вашим коням!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Anton iz Nignego Посмотреть сообщение
    У товарища имеется Ауди А4 1,8T (AVJ) quattro 2002г. Регистраций на форуме А4 не имею, поэтому прошу помощи здесь, т.к в принципе движки однотипные. Недавно он ремонтировал движок, менял ГБЦ. После ремонта не работает турбина, точнее она вроде как и работает так как воет как самолет, а тяги нет, как будто на обычном атмосфернике едешь. Турбина до капиталки была установлена новая. В чем может быть проблема, куда копать? VAG-com подключали - ошибок по движку нет. Пережимаем шланг перед дросселем, газуем, но толку нет, турбина не дует... В чем может быть проблема, куда копать, с чего начать? Подскажите плиз...
    Проверка.
    Подключаем ПК через кабель KKL к машине.
    Открываем программу VAG Com.
    Заходим: Engine - Measuring blocks.
    Выбираем: группу 115.
    Нажимаем: Log - Start. Пошел процесс считывания и записи значений.

    Далее на третьей передаче - педаль в пол и до красной зоны.

    Получаем лог файл: LOG-01-xxx-115-xxx (на моей машине)
    Смотрим значения через программу Dieselpower.
    Строится график: Зеленый цвет - расчетные значения, желтый цвет - реальные значения.Название: 030213_054921204564.jpg
Просмотров: 241

Размер: 139.5 Кб Как видно из графика турбина дует очень хорошо. Практические значения отстают от расчетных на 5-10%. Это может быть вызвано: не герметичность впускной системы, грязные интеркуллеры, ограничение ЭБУ, клапан ограничения давления наддува. Соответственно: сделать опрессовку системы впуска, помыть интеркуллеры, заменить клапан ограничения давления наддува и будет как с завода.

    Проверяем остаточный ресурс турбины:
    Для двигателей: 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и более «свежих».
    Смотрим 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта - должен быть не больше 80%. Если за 80% выходит, то значит турбина из последних сил старается.
    На двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

  14. #34
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не каких проблем с турбо, одни удовольствия
    Цитата Сообщение от STIVENN Посмотреть сообщение
    ой не сочтите за флуд-- но читая форум я раз 20 уже перекрестился что не позарился на динамику и взял атмосферник........

  15. #35
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Стандартная ситуация: проверка люфта вала, опрессовка (чего там свистит-пшикает?)
    Люфт-понятно, а вот может ли еще от чего выть?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,781
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,161
    Отправлено: 669

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    вот может ли еще от чего выть?
    Andrius80, вой=трение=недостаточно смазки... когда воет?
    На высоких оборотах, на низких, в переходных режимах? Может и крыльчатка за корпус цеплять.
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Заменил свою убитую турбину на Б\Ушную
    Ага, вспомнил... это ж ты тогда покупал у кого-то б/у отмытую и с небольшим люфтом?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #37
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Ага, вспомнил... это ж ты тогда покупал у кого-то б/у отмытую и с небольшим люфтом?
    Точно, так и есть

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    На высоких оборотах, на низких, в переходных режимах? Может и крыльчатка за корпус цеплять.
    Воет, начиная примерно 1300-1500 до 2200 где-то, именно, когда прижимаешь гашетку, когда едешь равномерно, вроде нет,
    Турбочка, когда врубается не воет, а только шипит-пищит приятненько
    Т.е.как я понимаю может воет, пока не включится турбина? или ХЗ
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  18. #38
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, парни, помогите распознать мою проблему: снизу где-то под пассажиром из р-на турбины спускается патрубок, который потом в интеркуллер идет. Так вот он весь в масле, что это значит?
    Патрубок с интеркуллера снимал-там налет и две капли масла. Жор масла отсутствует: 1л.=10т.км, дымность отсутствует. Ну и плюс те симптомы завывания, что выше мною описаны
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрался давно, при тщательной проверке оказался патрубок соскочил точнее ослаблен был хомут, а вот какой уже и не припомню :-).
    1.8т AWM 2004г.в. американец

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    снизу где-то под пассажиром из р-на турбины спускается патрубок, который потом в интеркуллер идет. Так вот он весь в масле, что это значит?
    Т.е. патрубок от турбины ДО железной трубы?
    Весь в масле СНАРУЖИ? А на турбине подтеки масла есть?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •