0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У товарища имеется Ауди А4 1,8T (AVJ) quattro 2002г. Регистраций на форуме А4 не имею, поэтому прошу помощи здесь, т.к в принципе движки однотипные. Недавно он ремонтировал движок, менял ГБЦ. После ремонта не работает турбина, точнее она вроде как и работает так как воет как самолет, а тяги нет, как будто на обычном атмосфернике едешь. Турбина до капиталки была установлена новая. В чем может быть проблема, куда копать? VAG-com подключали - ошибок по движку нет. Пережимаем шланг перед дросселем, газуем, но толку нет, турбина не дует... В чем может быть проблема, куда копать, с чего начать? Подскажите плиз...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Проблема в ремонтниках, что делали капиталку. Турбину или убили, или заменили. Было ваше стало наше.
Конечно есть вариант что они ее умудрились неправильно подключить. Но если воет как самолет, то она точно не в порядке.
Если есть возможность, дайте ремонтнику сутки на возврат турбины в рабочее состояние, а потом начинайте рубить пальцы. Для начала на ногах, что бы оставался шанс сделать все как было в машине.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
гбц меняли сами, как мы ее могли убить? Неправильно подключили? тоже вопрос, мне кажется там вообще сложно что то не так подключить Какая наша последоватеьность действий должна быть? как ее проверить исключая каждый элемент по цепочке с чего начать?
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
тоже самое сдается и мне...
АААА... Вы сами ремонтировали двиг?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
снять гбц и поставить на место, все прикрутить, выставить метки - ума самим хватает. После ремонта к работе двигателю вопросов нет работает исключительно. Вопрос к системе турбонаддува... так как она не работает. Сам езжу на турбодизеле и прекрасно понимаю, когда турбина работает, а когда нет...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тягу вестгейта трогали? Может калитка открыта всегда?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Турбина до ремонта двигла выла как самолет? перед прикручиванием турбины, а точнее маслоподачи - в турбу масла вливали в канал маслянный? когда все раскрутили - турбина была закрыта от попадания пыли мусора? И к турбине все точно правильно обратно прикрутили?
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот с картинками актуатор-вакуумный блок http://elsaweb.spaghetticoder.org/do....59/29997144/3
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
где-то не прикрутили патрубок , отсюда и вой турбины а тяги нет, но наверно давно всё решено
--- Добавлено чуть позже ---
извините что в чужой теме, но чтоб не флудить в чужих темах. Всё пересмотрел на форуме подобного не нашел. Авто так сказать после затопления, сделали все в норме пуляла до зимы потом заметил постепенное снижение мощности, в итоге такое ощущение что турбины нет, точнее не ощущение мотор 1,8т awm 130 тыс пробега, проверил н75, байпас и т.д работают как написано, масло турбина не кидает, (летом снимал смотрел думал прочистить она чистая и так оказалась) но на лицо недодув, шток на турбине начинается двигаться в режиме P около 5тыс оборотов, при движение где-то как положено около 3тыс оборотов есть подхват который сразу пропадает, и самое интересное это странный шум именно из воздушного фильтра не равномерный звук всасывания воздуха а какой то с "подбуркиванием". Машина заводится нормально, если газовать до 6-7 тыщ ровно работает, собственно катализатор в норме, до потопа машина была в идеале, не насиловали мотор, да и после всё хорошо было. Беда в мастерах,нет ни одного путёвого у нас по турбинам, а диагностика заключается в подключении к ноуту и фразам что есть ошибки и т.д. шнур скоро приедет сам займусь логами.
быть может кто сталкивался с подобным?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
krymsk, напиши букавы двигателя хоть для начала...потом про опресовку почитай...а турба много куда дуть может кроме циллиндров...короче сначала ошибки надо...будет по недодуву-опресовка...а так клапана дергать пальцем в небо...можно и мотор снять поставить и не найти ничего криминального...тута на форуме все про это расписано подробней некуда...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
мотор AWM, читал про опресовку но не делал еще, подожду шнур потом тогда выложу, очень интересно что за звук из корпуса воздухана, как будто выхлопные газы чтоль в обратную шуруют, хз
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а точно оттуда? Может булькает в системе охлаждения... или по трубкам кондея?
вроде адсорбер у тебя под запаской...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
точно оттуда,в субботу вскрытие покажет я надеюсь).
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
начал делать делать опресовку, как написано с воздухана снял заткнул топливным и подсоединил с покрышки предварительно сделав 1,4 атм там + снял с дросельной заслонки и поставил заглушку, ппц моему удивлению не было предела, вообще не нагнеталось давление в системе, подсоединил потом компрессор пофигу, оказался не затянут хомут на самой турбине то есть с воздухана на турбину затянул но это не помогло где то еще уходит спокойно воздух + продали "левую" насадку на золотник так как и там воздух травил, плюнул терь на этих выходных будет продолжение.
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Подскажите, чем промыть свою демонтированную турбину, чтоб потом спокойно отложить до лучших времен?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Проверяйте клапан принудительного холостого хода. Не ХХ двига, а ХХ турбины. К нему тянется вакумный шланг от впускного коллектора, по крышке ГРМ и вниз возле патрубков турбины. Выход из турбины соеденён с этим клапанов, а выход из клапана с патрубком воздушного фильтра.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
А почему = ТАК? Эта штука в Эльзе так и зовётся.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)