0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте. Вопрос такой. Если закрыть водит. дверь, то через20 сек загорается нижний плафон в двери в полнакала. Если в ключить зажигание или габариты то он гаснет. Если закрыть на сигналку он гаснет, а через минуту в торпеде щелкает какое-то реле и он снова загорается вполнакала. В чем может быть причина????
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для начала, диагностика концевика замка на предмет сопротивления в разомкнутом состоянии.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Микрик делал летом, ставил МПЗ. Мог он так быстро сломаться?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Можно ли померить сопротивление микрика не разбирая всю дверь, а в колодке между верью и стойкой (та которая закрыта резиновой гофрой) и какой там вывод?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Нельзя. Потому что в дверном разъеме этого провода нет.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вот что могу еще добавить. Это появилось сразу после автоматической мойки на BP. До этого не было. И вот еще что, елсибы микрик находился в полуразомкнутом состоянии, то и свет в салоне горел бы в полнакала. Или там другая система??
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Другая. Микрик открытия двери непосредственно включает только нижнюю подсветку в двери, а также "говорит" о своем срабатывании дверному контроллеру. А контроллер уже сообщает об этом блоку комфорта (по CAN шине) для принятия разных решений.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Тогда, должно быть, вода попала в микрик после мойки ибо он не герметичный (МПЗ) и он заглючил. Тогда как связано то, что елси включить габариты или зажигание, то плафончик в полнакала гаснет???![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У кого какие еще будут мысли??? Я думаю что микрик тут не причем ибо свет и сигнализатор на приборке работают как надо. Может нештатная сигналка висит на микриках. после мойки ее заглючило и как раз начался этот геммор с плафончиком.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Поменять плафончик этой двери на плафончик другой двери
По схеме там диод в плафоне якобы есть. Если он пробит, то возможно появляется какой-то паразитный ток, через лампочку между регулятором напряжения и блоком управления замком... от него она и слегка светится.
Кстати... ВАГ-КОМом микрик проверял? Блок комфорта 9,10 канал - микрики поплавка и двери соответственно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Нет не проверял. Но могу щас спустится и посмотреть эти каналы. Что там должно быть? Только получил на этой недели шнурок. Осваиваю![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Если ВАГ-КОМ руссифицирован, то там по-русски будет написано состояние двери и поплавка: открыто-закрыто.
Светильники менял?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Щас одеваюсь и иду в машину. Чуть позже отпишусь.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем привет такая проблемма после замены свечей сегодня, 2 из 4х бронепроводов стали пробивать на двигатель давольно заметно.. искра видна ..
купил комплект новых бронепроводов и теперь мучает делемма менять только пробитые (бьет возле свечи) на 2-4 горшках или дело в свечах, может стоит поставить старые ? обратно помогите завтра в Питер ехать 600 км в сервис только через 2 дня
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Искровой промежуток соответсвует??? свечи на твой двигатель NGК 2397 Bosch 0 242 235 668 Beru 0 001 335 107Ребят всем привет такая проблемма после замены свечей сегодня, 2 из 4х бронепроводов стали пробивать на двигатель давольно заметно.. искра видна ..
купил комплект новых бронепроводов и теперь мучает делемма менять только пробитые (бьет возле свечи) на 2-4 горшках или дело в свечах, может стоит поставить старые ? обратно помогите завтра в Питер ехать 600 км в сервис только через 2 дня
--- Добавлено чуть позже ---
Микрики в норме, плафоны тоже. Оказалась светодиодная лампочка в это плафончике екнулась. Поставил пока обычную накаливания все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
првода (смотреть по VIN): 1 цилиндр N 10418809 > 3B-Y-400 000, 06B905431A 3B-Y-400 001> ; 2 цилиндр N 10418808 > 3B-Y-400 000, 06B905433A 3B-Y-400 001>; 3 цилиндр N 10418806 > 3B-Y-400 000, 06B905435A 3B-Y-400 001>; 4 цилинр N 10418801 > 3B-Y-400 000, 06B905437A 3B-Y-400 001>. стоят дорого, можно аналог от Bosch.Ребят всем привет такая проблемма после замены свечей сегодня, 2 из 4х бронепроводов стали пробивать на двигатель давольно заметно.. искра видна ..
купил комплект новых бронепроводов и теперь мучает делемма менять только пробитые (бьет возле свечи) на 2-4 горшках или дело в свечах, может стоит поставить старые ? обратно помогите завтра в Питер ехать 600 км в сервис только через 2 дня
--- Добавлено чуть позже ---
Может дело в катушке? там 2 катушки на каждые 2 цилиндра?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804