0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!
Audi A4 B5 1,8Т. Суть проблемы: перестали гореть стоп-сигналы. С предохранителя №13 +12В выходит, до разъема на лягушке не доходит. Где может потеряться? По схеме все просто, провод с предохранителя напрямую идет на разъем выключателя стоп-сигнала. Смущает, что провод, который с предохранителя, один, а на разъем приходит другой. Нет ли какой приблуды между ними? Хочу пробросить провод от предохранителя к разъему выключателя. Чем чревато? Заранее благодарен!
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Аууу! Народ! Выручайте!
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Я тоже замерял, искал когда-то. А потом поменял лягушку и все заработало![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо! Разговор идет не о том, Я писал, не приходит +12В на лягушку, которая исправна. Поскольку жгут идет под торпедой и растеребить его не реально, пробросил соплю от предохранителя до лягушки. Тем и решил проблему. Всем всех благ!
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть такая проблема у этих машин - под водителем, под ковролином есть коробочка с разведенной проводкой, из-за конструктивных недочетов - там скапливается влага и контакты в колодках окисляются , по сему в случае проблем с электрикой советую сразу направляться туда и чистить все контакты(НО ТОЛЬКО НЕ ВД-40), а обычным очистителем контактов и НЕ смазкой электро контактов, предварительно сняв клемму с акб, так как прийдется колодки рассоеденять .