0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. При движении иногда загорались стоп сигналы, при стоянке тоже...
2. Вчера проверил не горят вообще...
Предохранители в порядке, лампы тоже, снял датчик включение стоп сигналов датчик 4-х контактный, при соединении 1 и 3 контактов в колодке стопы горят.
Купил в Авто-Z новый датчик ( 3B0 945 511A старый не выпускается замена 1K2 945 511, контакты на датчиках прозваниваются по разному ) эффект 000
Кто знает объясните для чего там 4 провода ( предположения: для ABS и ЭБУ, круиза и меня нет и ESP тоже коробка-ручка)
3. Вывод - a) перебрать колодку для соединение нужных контактов на новом датчике, при ненадобности остальных 2-х проводов.
б) проанализировать Ваши советы и предложения....
VW Passat 1.8T 2002 г. AWT ручка, кожа.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну проще схемы, чем стопы не придумать.
Проверь предохранитель F13. C него идет питание на 1-й контакт "лягушки" (выключателя) стопов. С 2-го контакта напряжение уходит на лампы стопов.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну а датчик я считаю что не исправен и подскажи зачем четыре а не два провода в колодке подключения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за совместное решение проблемы !!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Ребята загорелось EPC, испугалсяпочитал много инфы! Заглянул в предохранители, все хорошо, потом в "стопаки" в левом сгорела одна нить в лампочке, в правом все норм, Заменил. Думал все наладится но нет, стопаки все равно не работаю, кроме того что под стеклом дублирующий! Решил сделать следующий шаг поменял "Лягушку" ничего не изменилось стопаки не работают, только дублирующий! ЧТО ДЕЛАТЬ?????
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если центральный работает, то проблема в фонарях, лампах, проводах на фонари.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
И таки прозванивать контакты датчика можно только установив его или эмитируя установку - тоесть ПОСЛЕ проворачивания сердечника...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Нечего там прозванивать - там работы на 5 минут: вынуть контактную площадку, зачистить 2 контакта (как на обычном выключателе, например , в квартире на люстру), собрать и наслаждаться. Или тупо за ~1000 купить новый.
Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5,330 Отправлено: 241 |
У меня наоборот - в задних фонарях стоп-сигналы работают, а дополнительный под стеклом - не горит. Фишку с него снял, при нажатой педали тормоза - напряжение есть.
И в последнее время он у меня горел очень тускло. Сами контакты на фишках в отличном состоянии, всё сухо, никакой зелени нет.
Получается всё дело в самом стоп-сигнале. Его проверить-прозвонить можно как-нибудь? Какое сопротивление у исправного должно быть?
Подсказывайте, как его работать заставить. Бывает вообще, чтобы он сдох или сгорел?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,330 Отправлено: 241 |
Igor P, это понятно всё. Погода только сейчас не располагает полку выдёргивать и смотреть. Гаража то нет у меня тёплого, только неотапливаемый.
По сопротивлению этого стопака не знаешь - сколько у исправного должно быть?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Без понятия. Скорее всего что то окислилось или отгорело внутри, раз 12В подается на разъем. Проверь питание лампочкой 12В или тестером посмотри сколько.
Завел, включил печку, залез назад и сиди ковыряйся
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,330 Отправлено: 241 |
Хрень какая-то. Сейчас вышел, на тормоз нажал - всё горит. Буду ждать теперь когда опять глючить начнёт, тогда и замеры сделаю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Да блин, я с прозваниванием проводки ни когда не сталкивался, буду обучатьсяНу осталось только это, потому что предохранители целые, лягушку поменял! А скажите если гобариты, поовротники и задний ход горят, значит масса на фонарях есть!?
Т.е. искать необходимо обрыв плюсового провода?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати лягушка обошлась в 500руб. (г.Волгодонск) а старую разобрал все с ней хорошо, зря деньги потратил и ничего не изменилось!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.
P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Вообщем прозвонил, вся проводка работает! Чесал, чесал затылокв итоге психанул
и купил все лампочки новые, поменял и вуаля!
а до этого менял только одну левую на стопак и та походу бракованная, а как заменил все, кроме поворотников, стопаки заработали и слава богу!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Вот что тебе нужно!Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.
P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.
Снятие:
– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
– Отсоединить АКБ → Глава.
– Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером → Группа ремонта63.
– Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.
– Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.
– Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.
– Осторожно извлечь фару вперед.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Вставить фару в рамку радиатора и прихватить ее четырьмя крепежными болтами.
– Установить пластмассовое усиление за бампером и передний бампер → Группа ремонта63.
– Отрегулировать положение фары относительно крыла и бампера. Раccеиватель фары после сборки должен снизу прилегать к опорному профилю или бамперу.
Инструкция. Если рассеиватель не прилегает к опорному профилю или бамперу, фара может вибрировать, в результате чего будет колыхаться свет. Правильная регулировка света невозможна.
– Затянуть вначале нижние болты моментом 3,5 Нм.
– Затем затянуть верхние болты моментом 3,5 Нм.
– Подключить клеммы АКБ → Глава
– Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар
А насчет сволочей, полностью с тобой солидарен!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сам я не снимал, ну судя по видео и схемам, бампер все таки предется снимать!!![]()