Не работают стоп сигналы!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работают стоп сигналы!!!

    1. При движении иногда загорались стоп сигналы, при стоянке тоже...
    2. Вчера проверил не горят вообще...
    Предохранители в порядке, лампы тоже, снял датчик включение стоп сигналов датчик 4-х контактный, при соединении 1 и 3 контактов в колодке стопы горят.
    Купил в Авто-Z новый датчик ( 3B0 945 511A старый не выпускается замена 1K2 945 511, контакты на датчиках прозваниваются по разному ) эффект 000
    Кто знает объясните для чего там 4 провода ( предположения: для ABS и ЭБУ, круиза и меня нет и ESP тоже коробка-ручка)
    3. Вывод - a) перебрать колодку для соединение нужных контактов на новом датчике, при ненадобности остальных 2-х проводов.
    б) проанализировать Ваши советы и предложения....



    VW Passat 1.8T 2002 г. AWT ручка, кожа.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну проще схемы, чем стопы не придумать.
    Проверь предохранитель F13. C него идет питание на 1-й контакт "лягушки" (выключателя) стопов. С 2-го контакта напряжение уходит на лампы стопов.
    Последний раз редактировалось Seregas; 05.02.2013 в 22:22. Причина: уточнил
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а датчик я считаю что не исправен и подскажи зачем четыре а не два провода в колодке подключения...

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman78 Посмотреть сообщение
    Кто знает объясните для чего там 4 провода ( предположения: для ABS и ЭБУ, круиза
    Всё правильно.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman78 Посмотреть сообщение
    подскажи зачем четыре а не два провода в колодке подключения...
    Остальные 2 используются для круиза и т.д.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совместное решение проблемы !!!!

  7. #7
    Pointer Аватар для wades
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята загорелось EPC, испугался почитал много инфы! Заглянул в предохранители, все хорошо, потом в "стопаки" в левом сгорела одна нить в лампочке, в правом все норм, Заменил. Думал все наладится но нет, стопаки все равно не работаю, кроме того что под стеклом дублирующий! Решил сделать следующий шаг поменял "Лягушку" ничего не изменилось стопаки не работают, только дублирующий! ЧТО ДЕЛАТЬ?????

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если центральный работает, то проблема в фонарях, лампах, проводах на фонари.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И таки прозванивать контакты датчика можно только установив его или эмитируя установку - тоесть ПОСЛЕ проворачивания сердечника...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  10. #10
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,188
    Спасибо +
    Получено: 272
    Отправлено: 105

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    И таки прозванивать контакты датчика можно только установив его или эмитируя установку - тоесть ПОСЛЕ проворачивания сердечника...
    Нечего там прозванивать - там работы на 5 минут: вынуть контактную площадку, зачистить 2 контакта (как на обычном выключателе, например , в квартире на люстру), собрать и наслаждаться. Или тупо за ~1000 купить новый.
    Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,420
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня наоборот - в задних фонарях стоп-сигналы работают, а дополнительный под стеклом - не горит. Фишку с него снял, при нажатой педали тормоза - напряжение есть.
    И в последнее время он у меня горел очень тускло. Сами контакты на фишках в отличном состоянии, всё сухо, никакой зелени нет.
    Получается всё дело в самом стоп-сигнале. Его проверить-прозвонить можно как-нибудь? Какое сопротивление у исправного должно быть?
    Подсказывайте, как его работать заставить. Бывает вообще, чтобы он сдох или сгорел?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Бывает вообще, чтобы он сдох или сгорел?
    Вечного нет ни чего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Подсказывайте, как его работать заставить
    Снять и разобраться в проблеме.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,420
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Вечного нет ни чего

    --- Добавлено чуть позже ---


    Снять и разобраться в проблеме.
    Igor P, это понятно всё. Погода только сейчас не располагает полку выдёргивать и смотреть. Гаража то нет у меня тёплого, только неотапливаемый.
    По сопротивлению этого стопака не знаешь - сколько у исправного должно быть?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По сопротивлению этого стопака не знаешь - сколько у исправного должно быть?
    Без понятия. Скорее всего что то окислилось или отгорело внутри, раз 12В подается на разъем. Проверь питание лампочкой 12В или тестером посмотри сколько.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Погода только сейчас не располагает полку выдёргивать и смотреть
    Завел, включил печку, залез назад и сиди ковыряйся
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,420
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хрень какая-то. Сейчас вышел, на тормоз нажал - всё горит . Буду ждать теперь когда опять глючить начнёт, тогда и замеры сделаю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16
    Pointer Аватар для wades
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если центральный работает, то проблема в фонарях, лампах, проводах на фонари.
    Да блин, я с прозваниванием проводки ни когда не сталкивался, буду обучаться Ну осталось только это, потому что предохранители целые, лягушку поменял! А скажите если гобариты, поовротники и задний ход горят, значит масса на фонарях есть!? Т.е. искать необходимо обрыв плюсового провода?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Нечего там прозванивать - там работы на 5 минут: вынуть контактную площадку, зачистить 2 контакта (как на обычном выключателе, например , в квартире на люстру), собрать и наслаждаться. Или тупо за ~1000 купить новый.
    Но сдесь , раз центральный горит, то дело в проводке.
    Кстати лягушка обошлась в 500руб. (г.Волгодонск) а старую разобрал все с ней хорошо, зря деньги потратил и ничего не изменилось!

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wades Посмотреть сообщение
    Т.е. искать необходимо обрыв плюсового провода?
    Правильно мыслишь.
    Проверь питание на фонарь для стопа обычной контролькой. От туда и будешь отталкиваться либо в фонарь либо в провода.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Pointer Аватар для wades
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Правильно мыслишь.
    Проверь питание на фонарь для стопа обычной контролькой. От туда и будешь отталкиваться либо в фонарь либо в провода.
    Спасибо! Буду ждать выходных и за дело, в будни некогда! Хорошо что рабочая лошадка ВАЗ 21074, всегда выручает!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2015
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
    Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
    Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
    Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
    Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.

    P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.

  20. #20
    Pointer Аватар для wades
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 26

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Правильно мыслишь.
    Проверь питание на фонарь для стопа обычной контролькой. От туда и будешь отталкиваться либо в фонарь либо в провода.
    Вообщем прозвонил, вся проводка работает! Чесал, чесал затылок в итоге психанул и купил все лампочки новые, поменял и вуаля! а до этого менял только одну левую на стопак и та походу бракованная, а как заменил все, кроме поворотников, стопаки заработали и слава богу!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bsoz Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что пишу в этой теме, но новую создать не могу.
    Проблема: пару недель назад кто-то въехал на парковке в авто и смылся, в итоге оборванный бампер и оборванная фара. Т.е. стекло целое, но фара болтается, где-то оборвало крепление.
    Сегодня остановили ГИБДД: ближний не работает. Понятное дело, что лампа сотряслась от такой бешеной вибрации при движении. Лампу заменю (Passat B5 MK5 2001г.) понятно, там вроде как 12V55W H7 в линзовом ближнем. Планировал докататься так до лета, летом скинуть бампер и посмотреть что к чему там. Выходит, что креплением придется заняться сейчас, так оставлять нельзя.
    Где не снимая бампера посмотреть это злополучное крепление? Сколько их там вообще? Можно как-то обойтись без снятия бампера?
    Верхние целые, но если протираешь фару, то чувствуется, что только на верхних она и держится.

    P.S. Не понимаю людей, которые крысят и не готовы ответить за свои поступки. Стукнул припаркованное авто — свяжись с владельцем и оплати ущерб. И только так.
    Привет! Вот что тебе нужно!
    Снятие:
    – Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
    – Отсоединить АКБ → Глава.
    – Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером → Группа ремонта63.
    – Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.
    Название: ea5c881d5e1b.png
Просмотров: 766

Размер: 19.8 Кб
    – Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.
    – Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.
    – Осторожно извлечь фару вперед.
    Установка:
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    – Вставить фару в рамку радиатора и прихватить ее четырьмя крепежными болтами.
    – Установить пластмассовое усиление за бампером и передний бампер → Группа ремонта63.
    – Отрегулировать положение фары относительно крыла и бампера. Раccеиватель фары после сборки должен снизу прилегать к опорному профилю или бамперу.
    Инструкция. Если рассеиватель не прилегает к опорному профилю или бамперу, фара может вибрировать, в результате чего будет колыхаться свет. Правильная регулировка света невозможна.
    – Затянуть вначале нижние болты моментом 3,5 Нм.
    – Затем затянуть верхние болты моментом 3,5 Нм.
    – Подключить клеммы АКБ → Глава
    – Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар

    А насчет сволочей, полностью с тобой солидарен!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сам я не снимал, ну судя по видео и схемам, бампер все таки предется снимать!!


Похожие темы

  1. Не работают стоп-сигналы
    от Chicony в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 20:48
  2. Стоп-сигналы
    от Joe_Chip в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 21:18
  3. Пропали стоп сигналы
    от Серёга 86 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 09:33
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 11:01
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •