0
Тема: моторчики в фарах
-
05.02.2013, 15:58 #1
моторчики в фарах
Здрасте всем! Помогите разобраться. Купил хелловские би-ксеноновые фары и автокорректор к ним (так-же хелловский). Но моторы в фарах стоят шаговые с 4 выводами, а колодка на автоккоректоре 3 вывода и 4 провод обрублен. Можно-ли как-нибудь это переделать или может кто знает номера моторов под корректор в эти фары? Спасибо всем кто ответит!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
05.02.2013, 18:50 #2
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,239
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
1Боюсь, приделать этот автокорректор к этим фарам не получится никак. Другие моторчики в эти фары тоже не влепить. Я колхозил штатный автокорректор.
Das Uaz
-
05.02.2013, 20:31 #3
-
05.02.2013, 20:37 #4
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0У тя скорее всего вывод на электрокорректор (там плюс-минус), а на автокорректор вывод другой и напряжение другое, по крайней мере на ауди
-
05.02.2013, 20:41 #5
- Регистрация
- 13.01.2013
- Адрес
- Москва СВАО
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0jena13 Привет! Недавно изготовил и поставил для би-ксеноновых фар Гольфа 5 замену шаговым моторам ... все работает. Мотор от Б5 плюс шток от Гольфа. Хеловский автокорректор не советовал бы ставить ... задумчивый он. Проще оставить регулятор наклона.
-
05.02.2013, 21:24 #6
0VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
05.02.2013, 21:24 #7
- Регистрация
- 13.01.2013
- Адрес
- Москва СВАО
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0В фары Гольфа поставились )) с крепежом был вопрос ... переделка штока довольно простая.
-
05.02.2013, 21:28 #8
0прикольно. а ничего точить и вырезать за пределами корпуса не пришлось?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
05.02.2013, 21:36 #9
- Регистрация
- 13.01.2013
- Адрес
- Москва СВАО
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Получилось в минимальные зазоры уместиться. Что бы точно быть уверенным на 100, примерить нужно!
-
05.02.2013, 22:07 #10
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Автокорректор и электрокорректор отличается подключением из-за разного управления ими
-
06.02.2013, 23:35 #11
0VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
07.02.2013, 00:12 #12
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0На авдотье на автокорректор идут четыре провода, по которым движется порядка 2В, а на электрокорректоре 2 провода плюс-минус и 12В
-
07.02.2013, 09:58 #13
- Регистрация
- 13.01.2013
- Адрес
- Москва СВАО
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0jena13 Привет! Если устанавливать автокорректор Хелла (датчик подвесной) или китайское устройство (принцип гироскопа) то все это поставляется с проводкой, а Хелла еще и с моторами ... переделка штока и крепления плюс прокладка проводки (если родной от простого регулятора наклона нет). Шаговый двигатель корректора запустить можно, но блок управления шаговым мотором отдельно придется покупать - дорогое удовольствие ...
-
07.02.2013, 11:47 #14
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
0Есть, для управления ШД обмотки нужно подключать по мостовой схеме, примеров в инете вагон и маленькая тележка.
Сейчас у меня стоит самопальный блок управления ШД
--- Добавлено чуть позже ---
Чем напряжение мерил, тестером? Там при управлении через шаг управления меняется фазировка напряжения на обмоткеесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
07.02.2013, 12:00 #15
- Регистрация
- 13.01.2013
- Адрес
- Москва СВАО
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Важно что бы блок управления шаговым двигателем каждое включение от нуля начинал работу ... мне не удалось в разумные деньги это реализовать . Сбивалась синхронность хода штока, через некоторое время один из корректоров был короче (при динамической регулировке).
-
07.02.2013, 13:15 #16
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
07.02.2013, 14:19 #17
- Регистрация
- 13.01.2013
- Адрес
- Москва СВАО
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0Вот-вот ... не смог реализовать отсчет от 0 положения.... схема запоминала последнее и косячила )))
--- Добавлено чуть позже ---
Прекратил мучения с шаговыми и стал переделывать обычные корректоры (соответственно там, где в заводском исполнении отсутствовал автокорректор).
-
10.02.2013, 22:05 #18
0спасибо всем за ответы! короче гемор еще тот попробую по весне со старых фар снять моторы и вкорячить в новые. если все получится, то с меня фотоотчет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
Похожие темы
-
Реально ли в фарах линзу поменять ....
от Сергей009 в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:42 -
На ксеноновых фарах Депо расплавился держатель лампы!
от Cyber в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.02.2007, 22:04 -
Ксенон в нелинзованных фарах?
от clockwork в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 01.11.2005, 11:24 -
Звуковая предупреждение о включеных фарах....
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.08.2005, 11:35 -
Кто просвятит про лампочки в фарах
от Serg_si в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.05.2005, 17:04