0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
точно зад не работает, а вся жидкость на перед давит после прокачки! как писали выше у тебя точно поршня заржавели, нада просто снять и сделать ревизию
--- Добавлено чуть позже ---
он может забрать на себя все давление?![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
В АБС заходит две большие трубки с главного и выходят четыре на калеса те что с верху на передние а с боку на задние.Жми на педаль и откручивай ,смотри проваливается или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Механическая часть легко и не одной ошибки не покажет.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
да да я патом посматрю когда он с вашими советами всю тормазную систему поменяет.Как я в свое время.
А в двух сервисах то и делали что супорта мне разробатовали,а потом разводят руками мол мы не знаем что с нейпока сам прблему не нашел.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
если на дисках ржавчина, то суппорты скорее всего заклинившие. Либо поршни, либо направляющие.Либо и то, и другое.
Если бы что с вакуумником или с эжекционным насосом, то педаль была-бы твердая.
Почему всё восстанавливается после нескольких нажатий... ХЗ.
Советую проверить все суппорты, по необходимости перебрать с ремкомплектами, прокачать тормоза нормально. То есть прав. зад, лев. зад., прав. перед, лев. перед...
Дальше уже смотреть по итогам...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
если на дисках ржавчина, то суппорты скорее всего заклинившие. Либо поршни, либо направляющие.Либо и то, и другое.
Если бы что с вакуумником или с эжекционным насосом, то педаль была-бы твердая.
Почему всё восстанавливается после нескольких нажатий... ХЗ.
Советую проверить все суппорты, по необходимости перебрать с ремкомплектами, прокачать тормоза нормально. То есть прав. зад, лев. зад., прав. перед, лев. перед...
Дальше уже смотреть по итогам...
тормаза Я до того прокачвал нормально![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я про то, что если суппорты перебирать, то потом прокачивать ведь надо будет...
--- Добавлено чуть позже ---
И потом... Это тебе сейчас кажется, что тормоза типа хорошие...
Перебери суппорты, приведи всё в порядок и ты поймешь, что тормозов у тебя до этого не было.
Умри молодым, но как можно позже.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно поменять диски с колодками. Да и когда менять будете обязательно обрабатывайте все смазкой специальной для тормозных механизмов, чтобы потом не было ржавчины. Если не обработать там 100-пудово все закиснет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче поменял Я колодки. один пыльник надорван суппорта, пока не стал менять его! а второй ссуппорт еле в крутил, аж сломал съемник! колодки поставил, вроде б пока что нормально сегодня было, а дальше посмотрим! отпишусь тогда! есть подозрение что задний пыльник то что порван и из-за этого может быть?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Порваный пыльник- это не нормально. Пока не поздно поменяй его, а то попадешь на замену суппорта, если заржавеет там всё. Поменяй и пыльник, и манжету. Это не трудно. Перебери и второй суппорт. Если он вкручивается туго, значит подклинивает. Смажь направляющие. Сделаешь всё и будут тебе тормоза.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
направляющие нормальные!, вроде все нормально тормозит) пока на том пассате мало езжу) позже переберу суппорта)Порваный пыльник- это не нормально. Пока не поздно поменяй его, а то попадешь на замену суппорта, если заржавеет там всё. Поменяй и пыльник, и манжету. Это не трудно. Перебери и второй суппорт. Если он вкручивается туго, значит подклинивает. Смажь направляющие. Сделаешь всё и будут тебе тормоза.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
после нажатий жидкость нагревается и размораживается... ты менял один шланг, и жижа улетела с одного контура, в остальных - ржавое говно... тормозуху меняют раз в ДВА года! когда менял ВСЮ последний раз?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я потом через две недели менял второй шланг! менял в начале лета 2012 и то менял без прокачки! а тупо заливал сколько вылелось, то есть вылелось наверное все! кроме наверно задних магитсралей . ток фигня в одно была Я залил русскую DOT 4![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил