0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					видал уже видео это. у меня внутренней части подшипника нету. виска муфта вылетела вместе с болтом. не за что зацепиться даже
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					slaone,Вот такого плана на AHL сам крепеж генератора и вискомуфты открутить 4-5 болтов и он снимается, потом просто на прес может повезет, но сомневаюсь. Пытатся как то изломать обойму в нутри надо
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант при снятом крепеже можно попробовать немного рассверлить чтоб упор остался для потшибника и пробовать достовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Или сьемник лапки перевернуть надо скобами так чтоб могли зацепить и вытащить обойму
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Оправка в виде головки на 32+ молоток
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Если на один раз то возможно, я привык инструмент использовать по назначению. Еще забыл указать производителя головки, т.к. они разные по наружнему диаметру.
А вообще если нет соображалки, рук и инструмента подходящего, то и нехрен лезть в машину, потом ремонт дороже выйдет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Как вариант можно попробовать алюминий нагреть ( без фанатизма ) при разности расширения металла должно потдатся легче![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					так ухватиться не за что) может шовчик наварить?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					slaone, Я уже писал тут что можно поискать сьемник и развернуть его лапки в другую сторону (зацепами) если немного подумать и поднапречься то можно все вытащить. Можно побольше просверлить отверстие и может быть в этом положении что то посмотреть. Если выхода нет то что новый просто купить или может ( авось РУССКИЙ прокатит ) повезет. В этом плане ничего не теряешь!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875  Отправлено: 2,844  | 
  
                  
            
            
            
					slaone, привари штырь поперек,приваривай прямо к внутренней стороне обоймы,массу цепляй на поперечину,а то есть вариант что когда варить будешь обойму прихватит к телу.выбивали так обоймы,геморно конечно но получалось,аналогично вытаскивали гильзы на камазах,так же вваривали штырь и потом потихоньку стартер крутили,поршень сам гильзу выталкивает![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер! Подскажите кто имел дело , при снятии кронштейна антифриз не потечет из под корпуса к которому крепится помпа??
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					сергей680, так вроде помпа то не крепится к кранштейну этому
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					две шпильки внутри по краям приварить, пластину с двумя отверстиями, и отрезать кусок трубы чтоб была больше подшипника, дальше я думаю принцип ясен.![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 19  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					сергей680, может у нас разные двигатели но я помпу не трогал. на кранштейне ток гур, гена и вискомуфта.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр П, я на продажу выставил его да и все![]()
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					добрый день!сегодня поменял подшипник вискомуфты,завел машину и слышу что то шуршит,и болт который держит виско вибрирует как будто не отцентрован,что может быть,подскажите
B5 2000г 1.6 ARM клима
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  

