0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
на трахтарах может и никакой разницы не будет, вас трахтаристов походу не проймешь ничем
клеился вибропласт (2мм двери, 3мм багажник), в дверях поверх вибры еще сплен для теплоизоляции(зимой нога от двери мерзнет) в багажнике только вибра.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Vasilich, у дизеля шумка однозначно лучше. Еще на Б5 смотрели - там моторный отсек так загорожен, что
Но вот двери бы я проклеил, дабы от колес шума меньше шло.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Не знаю как на дизеле, но подозреваю что лучше чем в бензе.. а как владелец 1.8 tsi говорю что шумка на B6 лучше чем в B5+. И это чувствуют все пассажирыКстати если ехать по новому асфальту то шума нет вообще от колес )) Благо у нас новый асфальт каждый год =)
Видимо 2.0 fsi точно обделили ))
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()