0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Скорее всего проблема в этом. Писали не раз, нормально работает только оригинал или бош.
Найди на подмену исправный дмрв и узнаешь на 100% в нем ли дело.
--- Добавлено чуть позже ---
А чем перекрыть не проблема?
Купи самый дешевый фильтр в магазе, потом пригодится не раз еще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подмену не найти - у нас в посёлке нет подобных двигателей. Почему так внезапно умер датчик при выключении или включении зажигания, ведь за минуту до этого работал. Сейчас стоит вопрос о возврате датчика, если он неисправен. А действительно ли он?
--- Добавлено чуть позже ---
пакет полиэтиленовый на выход ДМРВ и обратно одеть гусеницу и вход заглушён. и воздухан снимать не надо. ))) Хотя наверно есть из чего сделать заглушку со штуцером.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Огорчу возможно, но маловероятно что получится вернуть. Электродеталь уже установленная не в специализированном сервисе, без соответствующих бумаг возврату не подлежит.
Короче, кроилово всегда ведет к попадалову. Это твой случай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДМРВ 2,8 193 л.с. Syncro
Всем добрый день! у меня стоит датчик хитачи afh70-08. по нему информации в интернете мало. Интересует напряжение выхода на пустую, у меня показывает 0.72 и что то мне подсказывает что его пора выкидывать. попробовал поставить заменитель(патрон) у него вообще напряжение 0.86 и за 5 минут работы машина начала троить и засрала все свечи. итак сам вопрос. какое должно быть напряжение на дмрв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
номерок датчика какой ?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Маловероятно, но возврат удался. Работаю в автосервисе, оформили заказ-наряд, акт рекламации, плюс ссылка на сайт производителя BREMI - заводская гарантия 12 месяцев или 12 тыс миль. В акте рекламации так и писалось, что деталь перестала работать после установки на авто.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С таким пакетом бумаг можно вернуть все, в гарантийный срок![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
так и любой наверно может, если будет устанавливать в оффициальном автосервисе, а не в соседнем гараже у дяди Васи. Только надо договариваться насчёт бумаг или обязаны их делать? У нас это второй случай и оба для своих. Как то просил один человек, что бы сделали ему все эти бумаги, но там он сам всё ставил. Мы могли бы всё оформить, но не захотели отвлекаься по пустякам.
Вот по датчику BREMI возник вопрос. Гарантию производитель даёт не малую. Если все датчики, кроме оригинала и бош не работают, то и возврат неоригинала должен быть большим. Тогда зачем такой риск с годом гарантии? Или это подделки нам попадаются?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Идеально новый ДМРВ из оригинала, не сможет обеспечивать идеальную во всём работу изношенного профильного мотора. Обязательно будут присутствовать потери мощности (провалы момента) и топливный перерасход.
А вот старый и изрядно загаженный смогом ДМРВ, доходяжный мотор пропитает топливом лучше, и обеспечит тоже высокий расход, но хотя бы уже без критических провалов мощности, как на свежем ДМРВ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шо вы как дети ... Любой Китайский датчик работает... Вот только по калибровкам он не совпадает с прошивкой авто... А по сему после его установки все становится ещё хуже чем со старым... Пока висит ошибка по расходомеру эсуд считает наполнение используя для этого угол дпдз что куда ближе к истине чем сигнал китайского расходомера...
А Адамс как всегда жжёт ... Видать тубусы встали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Просто мозги у некоторых людей подзакисли, причём видать ещё от рождения, поэтому "зверушкам" доселе так и неведомо истинное счастье.
А то, что ДМРВ разные (при усаженном в хлам моторе) идут под замену, это ещё цветочки, а вот настоящие ягодки начинаются, когда уже идут под замену исправные АКПП ценой 750 тыс. руб.
Так что тубус - это весьма щадящее на свете оправдание (освобождение), от самой лютой автошизофрении.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Люди проясните.решил проверить свой дмвр так как есть подозрения на его кончину.взял тестер накинул на 3 и 5 пин и нефига не показывает.завел показало 1.5 вольт.я правельно все делал или нет?хотя вроде кск читал должнл просто при включеном зажигание показывать вольтаж.И да у знакомого есть дмвр но с таким вот номером мне он подойдет 06A906461L.у меня цыфры такие только буква N.а не L
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут по ситуации всё правильно, в данной версии ЭСУД, на ДМРВ нет питания и соответственно сигнала, пока двигатель не заведёшь.
Далеко не все производители автоэлектроники страдают такой дурбалой.
Правильно, и 1,5 В. в ХХ, тоже в пределах нормы для турбомотора.
Не заморачивайся такой заменой, твой расходомер исправен.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как нет яж вкл зажиганиее.На пасеке я проверял так и показывало на 3.5 пине вольтаж.или это может быть что разные мозги или как?Тут по ситуации всё правильно, в данной версии ЭСУД, на ДМРВ нет питания и соответственно сигнала, пока двигатель не заведёшь.
Далеко не все производители автоэлектроники страдают такой дурбалой.
Правильно, и 1,5 В. в ХХ, тоже в пределах нормы для турбомотора.
Не заморачивайся такой заменой, твой расходомер исправен.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На твоём ДМРВ нет эл. питания, пока не приведёшь во вращение коленвал.1.8 T. AWT
Это всё выглядит странно, но так анжинеры сделали.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это все не точно. ЛОГи только логи...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Всем привет!
Стала плохо ехать машина, особенно проблема если трогаешься со светофора в горку - до 2 тыс/об можно сказать вообще не едет.
посмотрел VAG-COM-ом - на везде фактическое показание ДМРВ больше расчетного.
снимать лог в движении по группе 003 и 011 ?
снял ДМРВ - он в масляной пленке, походу повышенное давление картерных газов... помыть???или сразу датчик под замену?
Liqui Moly 4066 Очиститель датчика массового расхода воздуха Luftmassensensor-Reiniger 200мл
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Отключи фишку с ДМРВ и посмотри как поедет если лутше то под замену его если без изменений щи причину другую тип дыр в тракте опресовка в помощь.