0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про опресовку почитай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Евгений686, сделать опрессовку... самый легкий способ: взять запаску (или сразу от переднего колеса, только спустить до 0.8-1.0 атм), найти старый бензофильтр (или какой похожий переходник), соединить их шлангом от насоса, отсоединить "гусеницу" от короба воздушного фильтра, вставить в нее фильтр и всё это хозяйство соединить спустить воздух из запаски в двигатель... слушать и искать где шипит/выходит воздух... устранить заменой патрубков/подтяжкой хомутов... и иди читай БЗ, там все есть.
--- Добавлено чуть позже ---
номер ошибки и как ее нашли?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер не знаю уточню, это диагностика выдала
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала визуально посмотри патрубки которые к ДЗ подходят (2 шт и +1 один тонкий.)Особенно обрати внимание на вентиляцию картера( замороченный патрубок находится под впускным коллектором). Если он рвётся(там сварочный шов на плоском патрубке из пластмассы),подсос воздуха обеспечен.Доступ к нему хреновенький но измахнуться можноНЕ Я наверно загнул, у тебя турбина , а я про атмосферник написал....у вас наверно другая вентиляция картера.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, но у меня чуть по другому.А вообщем №2 почти такой же.Что такое ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
такой вот
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Скажу по опыту что касается дизельных двигателей,частая причина выхода из строя ДМРВ это его загрязнение сажей,и причин может быть несколько это не работает турба,забит катализатор.Всё это легоко убирается-катализатор выдёргивается с корнями,турба приводится в порядок и раз в год производить профилактическую чистку ДМРВ(только не кисточками и тряпками-есть специальная профихимия она пшыкается на датчик и даётся время просохнуть вот и вся чистка)сразу на перёд скажу это проделано уже много раз и не каких отрицательных последствий нет,кроме того что датчик продолжает правильно работать!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Выдернишь кат и будет какой ванять
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да пусть воняет, но платить столькоя не готов
VAG
8E0 131 089 DV
Катализатор 89 269,96р.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Адамс, ты опять начал?
Следующий пост по впариванию твоей системы закончится баном. Надолго.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Адамс, Ты какой то злодей что ли? И здесь и там и нигде и везде. Словом вирус - ты. Антибиотика на тебя не хватает.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
гарантию и опыт установщиков (я не свой гараж имею ввиду) ни кто не отменял. У меня в городе есть люди, которые занимаются только выхлопом, с их многолетнем опытом не поспоришь. Я так сэкономил на пассате на гофре (их гофра их работа= 700 руб экономии вышло).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
При покупке авто была ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ. Заменил перед праздниками на BREMI 30027. Ошибка ушла, коррекции практически по нулям, появилась резвость и АКПП стала плавней работать. Была поездка туда обратно по 400 км, на обратном пути за 1,5 км до дома остановился, заглушил. Больше не завёл. Схватывает и через секунду глохнет. До глушения двигатель работал на ХХ без каких либо намёков на проблему, на трассе тяга была хорошая, мотор резвый. Благодаря mitrich76 двигатель удалось запустить, отключив ДМРВ. Ошибка по моторнику была одна - 00561 - Адаптация смеси
15-00 - Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
Проверял ДМРВ. Напряжение питания в норме, снял синал с ДМРВ осциллографом. По спецификации на ХХ на выходе должно быть 1,1 В. В меня же 0,4 В, да ещё перед заглыханием "провал" в графике сигнала. Через некоторое время поднятие сигнала - это повторный запуск.
Так резко скончался ДМРВ? Или что такое случилось?
Сигнал пропорционально проходящему через датчик воздуху. Если есть подсосы, то и расход будет меньше. Опрессовку не делал ещё, ВКГ прочищал недели три назад. Опрессовка для АЕБ " " справедлива?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка