0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Доброго времени уважаемы форумчане! около 7ти месяцев мучает вопрос о замене лямбда зонта, но его цена никак не давала решиться на покупку нового. Все чаще стала выскакивать ошибка о "неактивности лямбда зонта" примерно 2 раза в месяц в последнее время,мультипликатив и аддитив по нулям, коррекции нет,тест не проходит! вчера погуглив, решил ее частичной трепонации и промывке!сложный способ-если есть токарный станок, срезать у основания по кругу и снять колпачек,после чистки приваривать стальной проволокой и аргоном,но такого добра не у каждого найдется поэтому идем более простым путем! Итак для того чтоб промыть ее потребуется ортофосфорная кислота, где взять? все просто в радиодеталях продают пузырьками для пайки нержавейки и высокотемпературных металлов, кисточка мягкая длинной ворса около 1.5см! Выкручиваем лямбда зонд, желательно на горячем катализаторе, у многих он мог прикипеть,(я открутил на теплый т.к. ранее уже снимал), несем домой и пропиливаем в нем окно,желательно два(у меня терпения не хватило),как видим на фото лямбда имеет два контура, далее я трогать не стал, в принципе окно можно не пропиливать если лямбда такой-же конструкции как у меня на фото,помещаем в кислоту минут на 20-30, берем кисточку и аккуратно начинаем мыть( за неимением таковой, позаимствовал у супруги отщепнув от ее косметического помозка, примотав к зубочистке нитками получаем то что надо),засовываем в дырочки и аккуратно крутим, если окно не пропиливали то вся чистка происходит через одно отверстие поцентру с торца, после чистки окно загнул обратно,промываем в воде,идем ставить. Греем авто.подключаем ваг-ком, перед проверкой затер ошибки, проверяем показания-зашел в 32 группу показания пошли аддитив 0.4, мултипликатив 0.8 (или наоборот), заходим в 34 группу(я делал в базовых установках), мотор прогрет,кат.прогрет, начинаем тест на старение, держу тормоз и газ на оборотах 2000-2100 не больше не меньше( автоматически газовать при тесте у меня не газует как и у многих) тест проходит результат- отклик 0.72, думаю для 12 летнего зонда результат не плохой
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
За эксперемент канеш респект, но у нас на ATW стоит узкополосный ЛЗ и туда прекрасно встает от ТАЗа за тыщу рублей и работает и работает и работает... 2 года динамик фактор 0,61
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вместо кислоты можно использовать любой преобразователь ржавчины из авто химии. Они все поголовно содержат ортофосфорную кислоту.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ок, надеюсь хватит надолго
родной роднее! а в преобразователе ржавчины есть примеси которые покрывают пленкой, поверхность, малый смысл от такой промывки!За эксперемент канеш респект, но у нас на ATW стоит узкополосный ЛЗ и туда прекрасно встает от ТАЗа за тыщу рублей и работает и работает и работает... 2 года динамик фактор 0,61
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вместо кислоты можно использовать любой преобразователь ржавчины из авто химии. Они все поголовно содержат ортофосфорную кислоту.
делал все на месте, никуда не ездил, проедусь снова померю.
если не ошибаюсь отклик от лямбды в милисек.
--- Добавлено чуть позже ---
цена вопроса- 42руб. за кислоту
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Очень интересно! Откуда же мульт взялся тогда? Чудеса!
0.72 мс? Не верю! Скорее 0.72 с или 720 мс. Если так, то можешь смело выбросить свою лямбду. (если, конечно, речь идет именно о времени перескока выходного сигнала из состояния "смесь бедная" в "смесь богатая" или наоборот). Если это время превышает 300-350 мс, лямбда-зонд считается неисправным.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
по ваг-кому диапазон 0.50-2.50 мои же показания укладываются в диапазон, более точно-секунды там или милисекунды скажу позже, когда замерю после длительной поездки, да и не суть дела, кто открывал ваг-ком тот знает о чем речь0.72 мс? Не верю! Скорее 0.72 с или 720 мс. Если так, то можешь смело выбросить свою лямбду. (если, конечно, речь идет именно о времени перескока выходного сигнала из состояния "смесь бедная" в "смесь богатая" или наоборот). Если это время превышает 300-350 мс, лямбда-зонд считается неисправным.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я знаю
--- Добавлено чуть позже ---
там широкополосный зонд, лежит у меня такой от AWM состояние по показаниям отличное, кого заинтересует в личку
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Что-то запутали меня. Ты какой зонд мыл и тестировал? Узкополосный или широкополосный?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
- У тебя ботинки черные или коричневые?
- Кожаные....
У меня нет ката и зонд всего один, узкополосный. А у вас?
Каков все же физический смысл того параметра 0,72?
И еще. Неужели никому не интересно, откуда у человека взялся какой-то мульт, когда двигатель не работал в режиме нагрузок?