0
-
01.02.2013, 21:05 #1
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
АКПП аварийный режим, последствия
Всем доброго времени суток!
Сегодня с утра выехав из двора на шоссе, после резкого торможения, из за одного М машина заглохла. После заводки, в режиме D сильно падали обороты или если машину остановить, то она глохла. До работы 5км, кое как доехал на D-N-D-N... иначе глохла, знаю плохо, но иначе не доехать было. Снял клеммы, через час завел, и коробка перешла в аварийный режим. (То есть экранчик дает инверсию пикселей, не видно какой режим выбран). Поехал до дома, и по началу, когда даешь газу, она не ехала, схватывала только с 3х тысяч оборотов. По истечении 5 минут езды, коробка работала, без нареканий, как и обычно, но только в аварийном режиме. Решил приостановиться, заглушить машину, тут же завел, и коробка опять в обычном режиме. Поехал и.... и опять пробуксовки, при тормозе на D трясет. Но через минуту коробас переходит в аварийный режим и все в порядке с ездой.
Что это может быть?
Знаю, что когда коробка в аварийном, отключается электрика коробки и работает только гидравлика. Следовательно, геморр в электрике коробки?
VAG com' ом, не провериться, ноут сдох. Повезу на станцию ошибки читать.
А пока езжу, буду ждать Ваших советов.
Писал с телефона, могут быть ошибки.
Масло кстати не менял ни разу и не знаю его количества в коробке.
Может быть из за качества/количества такая проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
одноклубники, жду мнений/советов/идей.
P.S. Теперь в аварийный режим переходит сразу же после заводки авто.
-
01.02.2013, 22:19 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
01.02.2013, 23:41 #3
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Вот завтра еду на станцию.
Просто есть мысль, что работа коробки постепенно бы ухудшалась из за убывающего уровня масла, а не по щелчку пальцев. Может и не прав конечно ) все равно проверим.
-
01.02.2013, 23:55 #4
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Исходя из своего опыта скажу что скоерй всего будет дешевле снять и сразу всю разобрать и сделать дефектовку, чем по форуму разбираться, я вот уже 12 тыр потратил, заменил плунжер - регулятор давления, а выяснилось потом что гидротрансформатор.
В твоем случае мне кажется уже полюбас разбор и замена части фрикционов и может еще что-то. Замена масла врят ли поможет, разве что выкинуть дополнительно некоторую сумму рублей.
Рублей 40-50 готовь. =(
-
02.02.2013, 00:21 #5
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0По признакам - вроде блокируется гидротрансформатор и не разблокируется обратно, поэтому и глохнет. Лучше машину не катать.
А дождаться чтения ошибок.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
02.02.2013, 00:45 #6
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Катать, это в плане до сервиса только доехать.
Смущает, что в аварийном работает почти как и должна. Дает надежду, что не смертельно. Ну это мы завтра в сервисе узнаем.
Сейчас машину заводил на 5 мин. так вот есть характерный железный скрежет в районе, за ДТОЖ, внизу. Как будто цепляется, трется что то.
-
02.02.2013, 11:50 #7
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Металлический скрежет - это механические повреждения. это значит что куски металла плавать могут по всей коробке -> больше повреждений. Не трогай машину и довези на эвакуаторе до сервиса, сервисы по ремонту акпп обычно дают бесплатный эвакуатор при ремонте акпп.
-
02.02.2013, 18:35 #8
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Я в Выборге живу ))) 100 тысяч населения. Какой бесплатный эвакуатор.
Есть Vianor, закос под финский сервис. Там да, все на высоте, только коробкой там не занимаются.
А так самому эвакуатор вызывать ) и ехать к коробочникам.
А до СПб 125 км )
--- Добавлено чуть позже ---
На ночь снимал клеммы, коврик передний пассажирский, чтобы подсохло хоть не много, так как ковролин был мокрый, а под ним же блок управления акпп.
Сейчас завел машину для проформа, глянуть, что да как. Завел машину, двигатель поработал 3 минуты, все ровно, хорошо. Но индикации коробки ВООБЩЕ нет! Ни обычной, ни аварийной, при том попробовал подвигаться во дворе. И D и R работают отлично, как и было раньше.
Да кстати, коробочники только с понедельника работать будут. Придется ждать.
Ну и пока просушить блок управления.
--- Добавлено чуть позже ---
ДА! Одноклубни, т.к. мастера только в понедельник откроются, не факт, что в понедельник сразу и машину возьмут, я думаю, может масло поменять пока что? Лишним не будет, или лучше не соваться и сразу у мастеров???
А так бы поменял, с промывкой гидроплиты. Не?
-
02.02.2013, 21:06 #9
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0
Вот съездил к диагносту.
Почитал он мне коробку, вот ошибки по коробке.
Предложил ему проехаться, и снять логи, он сказал, что этого достаточно =/
В ближайшее время, только этой информацией пользоваться. Нормальный диагност через недели полторы приедет.
Из за клапана могло быть это? И проводку прозванивать надо?
-
03.02.2013, 13:45 #10
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Up up up
-
03.02.2013, 15:15 #11
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
03.02.2013, 18:04 #12
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
1Если сильно тормозил, могу предположить, что сломал лягушку (это и есть выключатель стопсигнала F).
Почитай темы по лягушке, посмотри свою (она в блоке педалей). Без нажатия педали тормоза рычаг можно перевести из P в R?
N94 - это и есть клапан блокировки гидротрансформатора.
Его можно заменить на другой клапан в вашей коробке для проверки его работоспособности.
Заходите в тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=155231 там внизу есть картинки, ваш клапан N94 это EDS4 он заменяем с EDS2 и EDS3.
Можно сразу померять сопротивление (там же на картинка есть номера ножек на разъемах).
Короче работы на минут 30-40, ничего сложного.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
03.02.2013, 19:34 #13
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Спасибо, спасибо большое! )
Осталось теперь найти фотоотчет для замены.
И мастера, чтобы помог поменять )
Сейчас на работе, дома вашу тему перечитаю. Изображения распечатаю.
-
03.02.2013, 19:45 #14
- Регистрация
- 26.12.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0помогите караба на б5+ заблокировалась
-
04.02.2013, 21:44 #15
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Чего тут искать - https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 нужны первых 3 картинки
ваш клапан 4-й слева (средний среди серых)
Сольёте масло, снимите поддон.
Снимете защелки, открутите пару торксов, достанете клапана, поменяете местами, повернете ключ, почитаете ошибки.
Если всё ОК, то прикручиваем поддон, заливаем масло.
И мастер не нужен, в яме тесно будетVW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Похожие темы
-
акпп, аварийный режим
от dfctr31 в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58 -
АКПП аварийный режим
от Lionchik в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10 -
АКПП аварийный режим и нерабочая турба 1.8
от ashtray в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43 -
Перегрев АКПП - аварийный режим.
от golf gti в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44 -
Акпп - Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!
от Nignii в разделе Архив 2009г.Ответов: 117Последнее сообщение: 25.09.2009, 20:04