0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
В общем сдал в сервис машину, 5 дней там была. Сегодня вот на радостях поехал забирать её.
Было сделано:
* замена масла
* регулятор давления
* фильтр
* починка гидротрансформатора (бублик)
* прозвонены всё соленоиды, оказались в порядке.
* замена фрикционнов
и забыл ещё, что делали. Вспомню допишу.
Причина поломки была установлена, что проводка к коробке, где то перетёрлась (не помню просто где) и закаратила. Провода в косе перепаяли, всё сделали.
Притензей по работе нет, мужики сделали всё хорошо, переключается без рывков, тем более за символические 21Килорубль. НО! после их всех этих работ, не работает экранчик посередине, который показывает выбранный режим коробки. Машину загнали на подъемник, всё посмотрели, но ничего не нашли... Будем в среду искать ещё кончено. Но, может знает кто, в чём причина? Хочется сделать. Чтобы всё работало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел поинтересоваться может кто подскажет, пассат 1.8 АКПП из америки зимой пока не прогреется автомат работает в аварийном режиме, т.е. заводишь скорость втыкается с рывком и едешь потихоньку 1-2 км потом глушишь и заводишь и все становится в порядке. после прогрева автомат работает без нареканий в чем причина и как решить проблемму? может вязкость в автомате поменять ? но я незнаю какая там щас залита и что за автомат у меня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
up up up!
не работает экранчик посередине, который показывает выбранный режим коробки. куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
короче, радости было мало.
помимо неработающего экранчика, оказывается не работает типтроник. переходишь в ручной режим, ан нет... само все переключается. думаю, это связано. тем более, до обращения в сервис, экран и типтрон работали.
+ заметил, что с 1 на 2ую переключается тысяч с 2,5 ~ 3.
думаю, что эбу коробки не работает, так как что то не подключили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
ауууу? есть кто живой?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
odik, чесно говоря как-то много они успели починить в коробке за 5 дней.
Я бы ничего не делал из вышеперечисленного, кроме провода.
ЭБУ работает хорошо у вас. Скорее всего либо F125 либо плата у рычага переключения передач.
Что ВАГ-Ком говорит?
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте поднять ковер под ногами пассажира, достать ЭБУ АКПП из пластиковой коробки не отключая его прогреть феном домашним, как это делал я в теме, указанной выше.Хотел поинтересоваться может кто подскажет, пассат 1.8 АКПП из америки зимой пока не прогреется автомат работает в аварийном режиме, т.е. заводишь скорость втыкается с рывком и едешь потихоньку 1-2 км потом глушишь и заводишь и все становится в порядке. после прогрева автомат работает без нареканий в чем причина и как решить проблемму? может вязкость в автомате поменять ? но я незнаю какая там щас залита и что за автомат у меня
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что погреть, а потом что греть постоянно ? или менять что то придется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем! Не так давно стал обладателем этого https://passatworld.ru/showthread.php?t=199005 чуда. Через несколько дней при снегопаде пару раз цепанул "пузом" и акпп хрясьаварийный режим. Заглушил, завел все норм. На следующий день такая же петрушка, поспрашивал у "спецов" приговорили коробку. Сделал диагностику: датчик включенной скорости f125 недостоверный сигнал. Залез фишка сухо, коса к датчику цела, а вот коса в 15см от фишки в сторону мозгов, перетерлась вместе с одним проводом. Зачистил, заменил и все
в том месте где терлось (подрамник) одел кусок шланга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
погрею и если аварийный режим пропадет, то что менять эбу? он стоит 44 штукиodik, чесно говоря как-то много они успели починить в коробке за 5 дней.
Я бы ничего не делал из вышеперечисленного, кроме провода.
ЭБУ работает хорошо у вас. Скорее всего либо F125 либо плата у рычага переключения передач.
Что ВАГ-Ком говорит?
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте поднять ковер под ногами пассажира, достать ЭБУ АКПП из пластиковой коробки не отключая его прогреть феном домашним, как это делал я в теме, указанной выше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
to BigBud. Всё хорошо. Ребята при починке коробки, случайным образом и каясь забыли снять клемму " - ". После чего были ошибки по всем соленоидам. Подключился к ВАГ-Кому, банально стерли все ошибки и всё хорошо. работа автомата отличная ) все работает )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
смотри фишку с F125 у меня в точности такая же проблема была,2 месяца не мог устранить,комп не чего не показывал,прозвонили проводку,нашли обрыв цепи где то в середине жгута!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите разобраться !! Акпп 5HP19 01V Сбежало масло из-за втулки насоса (известная многим проблема этих коробок) Коробку сняли сами и отвезли в ремонт , там заменили насос и отремонтировали бублик , поставили сами . Сразу после начала движения, через 100 метров включается аварийный режим , диагностика показала (4 передача Неправильное передаточное отношение ) С чем может быть это связано, может у кого было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, парни подскажите пожалста, ситуевина следующая, в один день, ни с того ни с сего буксанула 4, на следующий день коробас встала в аварийный, ваще встала и не выходит, на диагностику гонял в три места, ни один не смог подключиться, комп пишет "нет связи" ни с одним блоком, ваще попадос. ЭБУ под поликом вскрывал смотрел, сухо, чисто, ЭБУ как новый, разьем тоже чистый, уровень масла тоже проверил в норме, подтеков нет, коробка чистая. Что делать ума не приложу, в связи с этим вопрос первый к кому в Питере можно обратиться что бы разобраться для начала с диагностикой (почему не видит и что может быть?). Может можно както проверить работает ЭБУ или нет? Подскажите кто что знает, я в тупике.
У меня после замены масла, фильтра и промывки плиты была такая хрень. Вылечил повторной промывкой плиты и заменой фильтра, клапана. Свежее масло вымыло грязь с дальних уголков коробки и попало в плиту. После процедуры 15т.км, полёт нормальный.Ребят помогите разобраться !! Акпп 5HP19 01V Сбежало масло из-за втулки насоса (известная многим проблема этих коробок) Коробку сняли сами и отвезли в ремонт , там заменили насос и отремонтировали бублик , поставили сами . Сразу после начала движения, через 100 метров включается аварийный режим , диагностика показала (4 передача Неправильное передаточное отношение ) С чем может быть это связано, может у кого было?![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ видит по тому что для проверки этих кпп нужней специальный перебор wv Обратись к официалам. Потребуй у них диагностический лист , а потом спроси на форуме.всем привет, парни подскажите пожалста, ситуевина следующая, в один день, ни с того ни с сего буксанула 4, на следующий день коробас встала в аварийный, ваще встала и не выходит, на диагностику гонял в три места, ни один не смог подключиться, комп пишет "нет связи" ни с одним блоком, ваще попадос. ЭБУ под поликом вскрывал смотрел, сухо, чисто, ЭБУ как новый, разьем тоже чистый, уровень масла тоже проверил в норме, подтеков нет, коробка чистая. Что делать ума не приложу, в связи с этим вопрос первый к кому в Питере можно обратиться что бы разобраться для начала с диагностикой (почему не видит и что может быть?). Может можно както проверить работает ЭБУ или нет? Подскажите кто что знает, я в тупике.
--- Добавлено чуть позже ---
Отправили мехатроник (мозги) на проверку , сказали что ему пипец , заказал с питера за 7р. поставлю , дай бог поедет)) Самое обидное , что за 30р. мог купить коробку б/у, а уже потратил 40р и потерял кучу времени