0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что погреть, а потом что греть постоянно ? или менять что то придется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем! Не так давно стал обладателем этого https://passatworld.ru/showthread.php?t=199005 чуда. Через несколько дней при снегопаде пару раз цепанул "пузом" и акпп хрясьаварийный режим. Заглушил, завел все норм. На следующий день такая же петрушка, поспрашивал у "спецов" приговорили коробку. Сделал диагностику: датчик включенной скорости f125 недостоверный сигнал. Залез фишка сухо, коса к датчику цела, а вот коса в 15см от фишки в сторону мозгов, перетерлась вместе с одним проводом. Зачистил, заменил и все
в том месте где терлось (подрамник) одел кусок шланга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
погрею и если аварийный режим пропадет, то что менять эбу? он стоит 44 штукиodik, чесно говоря как-то много они успели починить в коробке за 5 дней.
Я бы ничего не делал из вышеперечисленного, кроме провода.
ЭБУ работает хорошо у вас. Скорее всего либо F125 либо плата у рычага переключения передач.
Что ВАГ-Ком говорит?
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте поднять ковер под ногами пассажира, достать ЭБУ АКПП из пластиковой коробки не отключая его прогреть феном домашним, как это делал я в теме, указанной выше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
to BigBud. Всё хорошо. Ребята при починке коробки, случайным образом и каясь забыли снять клемму " - ". После чего были ошибки по всем соленоидам. Подключился к ВАГ-Кому, банально стерли все ошибки и всё хорошо. работа автомата отличная ) все работает )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
смотри фишку с F125 у меня в точности такая же проблема была,2 месяца не мог устранить,комп не чего не показывал,прозвонили проводку,нашли обрыв цепи где то в середине жгута!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите разобраться !! Акпп 5HP19 01V Сбежало масло из-за втулки насоса (известная многим проблема этих коробок) Коробку сняли сами и отвезли в ремонт , там заменили насос и отремонтировали бублик , поставили сами . Сразу после начала движения, через 100 метров включается аварийный режим , диагностика показала (4 передача Неправильное передаточное отношение ) С чем может быть это связано, может у кого было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, парни подскажите пожалста, ситуевина следующая, в один день, ни с того ни с сего буксанула 4, на следующий день коробас встала в аварийный, ваще встала и не выходит, на диагностику гонял в три места, ни один не смог подключиться, комп пишет "нет связи" ни с одним блоком, ваще попадос. ЭБУ под поликом вскрывал смотрел, сухо, чисто, ЭБУ как новый, разьем тоже чистый, уровень масла тоже проверил в норме, подтеков нет, коробка чистая. Что делать ума не приложу, в связи с этим вопрос первый к кому в Питере можно обратиться что бы разобраться для начала с диагностикой (почему не видит и что может быть?). Может можно както проверить работает ЭБУ или нет? Подскажите кто что знает, я в тупике.
У меня после замены масла, фильтра и промывки плиты была такая хрень. Вылечил повторной промывкой плиты и заменой фильтра, клапана. Свежее масло вымыло грязь с дальних уголков коробки и попало в плиту. После процедуры 15т.км, полёт нормальный.Ребят помогите разобраться !! Акпп 5HP19 01V Сбежало масло из-за втулки насоса (известная многим проблема этих коробок) Коробку сняли сами и отвезли в ремонт , там заменили насос и отремонтировали бублик , поставили сами . Сразу после начала движения, через 100 метров включается аварийный режим , диагностика показала (4 передача Неправильное передаточное отношение ) С чем может быть это связано, может у кого было?![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ видит по тому что для проверки этих кпп нужней специальный перебор wv Обратись к официалам. Потребуй у них диагностический лист , а потом спроси на форуме.всем привет, парни подскажите пожалста, ситуевина следующая, в один день, ни с того ни с сего буксанула 4, на следующий день коробас встала в аварийный, ваще встала и не выходит, на диагностику гонял в три места, ни один не смог подключиться, комп пишет "нет связи" ни с одним блоком, ваще попадос. ЭБУ под поликом вскрывал смотрел, сухо, чисто, ЭБУ как новый, разьем тоже чистый, уровень масла тоже проверил в норме, подтеков нет, коробка чистая. Что делать ума не приложу, в связи с этим вопрос первый к кому в Питере можно обратиться что бы разобраться для начала с диагностикой (почему не видит и что может быть?). Может можно както проверить работает ЭБУ или нет? Подскажите кто что знает, я в тупике.
--- Добавлено чуть позже ---
Отправили мехатроник (мозги) на проверку , сказали что ему пипец , заказал с питера за 7р. поставлю , дай бог поедет)) Самое обидное , что за 30р. мог купить коробку б/у, а уже потратил 40р и потерял кучу времени
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток господа.
Помогите плз, уже не знаю что и делать. Проблема в следующем: по осени утонул, после этого машину удалось завести (просушил все ЭБУ, просушил салон). Проблемы начались по весне, когда периодически не включалась задняя передача. Проверил масло, а там смесь воды и масла (видимо через сапун наглоталась). Почитал ошибки:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение
17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
Промыли плиту со всеми клапанами, поменяли масло (2 раза), почистил ошибки. Поставили все на место, проверил ошибки. Остались ошибки 17100 и 17090. Поменял оба датчика на новые. Ошибки пропали, но проблема осталась.
Симптомы: на холодную едет нормально, но после того как прогреется, задняя передача иногда не включается. Также вперед изредка еле тянет, но после того как раскрутишь двигатель более 3000 оборотов, происходит сильный толчок и машина работает в нормальном режиме. Вчера еще раз подключил ВАГ-КОМ, когда коробка ушла в аварийный режим: включаем D и держим тормоз, а комп показывает "плавающие" передачи 3-4. После минуты такого представления, и подергивания селектором включается 1я передача и машина едет отлично. Помогите плз, где копать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Pastuh82, вот это уже прямое показание на ремонт с заменой всех фрикционов и ремонт транса. Один из немногих случаев, когда нужен весь комплект, так как фрикционный слой из картона и весьма гигроскопичен. Набрав воды, быстро облетает. Эксплуатировать тачан не стоит, забитый радиатор положит транс.
с этим нужно ковырять проводку от разъема F125 (если он новый) до мозгов.
--- Добавлено чуть позже ---
Alexbord, в Питере есть сервис Дилижанс, там автоматчик Никита. Попробуй с блока АБС разъем стащить, бывает, что он кладет К-линию и ничего не видит сканер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружилась еще одна деталь. При нагреве коробки свыше 50 град, пропадает ботинок (индикатор на панели приборов и рядом с селектором). Где может отходить контакт?
Также, на горячей коробке, если пропадает задняя передача, можно подождать в положении R от 30 сек до минуты, и передача появляется. Есть предположение, что это масляный насос сдыхает. Такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил на диагностику в VAG-сервис. Сказали что насос не мог сдохнуть. Рекомендовали заменить датчик давления (желт) + 3 демпфера в плите (вроде бы они еще называются аккумуляторами). Товарищи, есть кто живой? Помогите плз.
Из-за чего может пропадать индикатор "ботинок"?
Как выглядят эти аккумуляторы в плите? Может это резиновые наконечники на пружинах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажи где делал???в каком сервисе???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-сервис http://www.vag-s.ru/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем.. подскажите акпп встает в аварийный режим...диагностика показывает 17096-датч темп масла кп-G93.слишком низк уровень сигна..Р-0712-003 механич неисправность-спорадическая...и 18233-клапан регулировки давления 3 для акпN217.к.з на плюс ..Р-1825-003 механич несправность-спорадическая...в итоге акпп встает на 4 скорость и все..хоть останавливаюсь полностью хоть 160-170км.ч всеравно 4 ск и непереключается...сбрасываю опять через какоето время тож самое..и в ошибках движка появилось 18032запрос вкл аварийной лампы.активен Р-1624-008 неправдоподобный сигнал..и 19537 слишком низкая темп двигателя Р-3081-008 непавдоподоб сигнал (на улице было +37 и машина прогрета полностью ((ехал час гдето))...что это?
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите сегодня вышел на улицу сел в машину завел включаю d раздаеться стук в правом колесе включяеться аварийный режи и все глушу заважу и все норм трогаюсь стук опять в правое колесо и опять также но если переключя в ручною то почти нормально что делать был на диагностики все норм кпп отличное сказали чтоб поменял шуруз
Подскажите пожалуйста, прогревал машину, решил посмотреть предохранители, поскольку не работает подогрев водительского сидения, нечаяно выдернул предохранитель с рисунком check и машина заглохла, я выключил зажигание и вставил предохранитель назад, завёл и увидел что на экране не отображает выбранный мной режим D на селекторе, при переводе селектора на типтроник тоже ничего не изменяется на экране, и плохо стали переключаться скоростя, дотягивает примерно до 3500 оборотов..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.У меня такая проблема:машина отстояла около недели на улице в ожидании ремонта.После ремонта коробка встала в аварийный режим.1.Происходит сильный пинок при включении задней передачи.2.С 1 на 2 переключается в районе 3000 об.,тоже с пинком.Типтроник не включала,поэтому не знаю,включается ли он вообще.Других симптомов нет.Разгоняется и переключается нормально.По незнанию проездила почти 2 недели в аварийном режиме,т.к. до этого была механика.Вопрос:что это может быть и чем чревата моя езда на неисправный коробке.passat b5 vr5