АКПП аварийный режим, последствия - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что погреть, а потом что греть постоянно ? или менять что то придется?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем! Не так давно стал обладателем этого https://passatworld.ru/showthread.php?t=199005 чуда. Через несколько дней при снегопаде пару раз цепанул "пузом" и акпп хрясь аварийный режим. Заглушил, завел все норм. На следующий день такая же петрушка, поспрашивал у "спецов" приговорили коробку. Сделал диагностику: датчик включенной скорости f125 недостоверный сигнал. Залез фишка сухо, коса к датчику цела, а вот коса в 15см от фишки в сторону мозгов, перетерлась вместе с одним проводом. Зачистил, заменил и все в том месте где терлось (подрамник) одел кусок шланга.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погрею и если аварийный режим пропадет, то что менять эбу? он стоит 44 штуки
    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    odik, чесно говоря как-то много они успели починить в коробке за 5 дней.
    Я бы ничего не делал из вышеперечисленного, кроме провода.

    ЭБУ работает хорошо у вас. Скорее всего либо F125 либо плата у рычага переключения передач.
    Что ВАГ-Ком говорит?

    --- Добавлено чуть позже ---


    попробуйте поднять ковер под ногами пассажира, достать ЭБУ АКПП из пластиковой коробки не отключая его прогреть феном домашним, как это делал я в теме, указанной выше.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to BigBud. Всё хорошо. Ребята при починке коробки, случайным образом и каясь забыли снять клемму " - ". После чего были ошибки по всем соленоидам. Подключился к ВАГ-Кому, банально стерли все ошибки и всё хорошо. работа автомата отличная ) все работает )

  5. #25
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от woodhead Посмотреть сообщение
    погрею и если аварийный режим пропадет, то что менять эбу? он стоит 44 штуки
    Да, менять, либо искать спецов (хотя они берут не на много меньше).
    Я заказывал с ebay.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри фишку с F125 у меня в точности такая же проблема была,2 месяца не мог устранить,комп не чего не показывал,прозвонили проводку,нашли обрыв цепи где то в середине жгута!!!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите разобраться !! Акпп 5HP19 01V Сбежало масло из-за втулки насоса (известная многим проблема этих коробок) Коробку сняли сами и отвезли в ремонт , там заменили насос и отремонтировали бублик , поставили сами . Сразу после начала движения, через 100 метров включается аварийный режим , диагностика показала (4 передача Неправильное передаточное отношение ) С чем может быть это связано, может у кого было?

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, парни подскажите пожалста, ситуевина следующая, в один день, ни с того ни с сего буксанула 4, на следующий день коробас встала в аварийный, ваще встала и не выходит, на диагностику гонял в три места, ни один не смог подключиться, комп пишет "нет связи" ни с одним блоком, ваще попадос. ЭБУ под поликом вскрывал смотрел, сухо, чисто, ЭБУ как новый, разьем тоже чистый, уровень масла тоже проверил в норме, подтеков нет, коробка чистая. Что делать ума не приложу, в связи с этим вопрос первый к кому в Питере можно обратиться что бы разобраться для начала с диагностикой (почему не видит и что может быть?). Может можно както проверить работает ЭБУ или нет? Подскажите кто что знает, я в тупике.

  9. #29
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motor-sochi Посмотреть сообщение
    Ребят помогите разобраться !! Акпп 5HP19 01V Сбежало масло из-за втулки насоса (известная многим проблема этих коробок) Коробку сняли сами и отвезли в ремонт , там заменили насос и отремонтировали бублик , поставили сами . Сразу после начала движения, через 100 метров включается аварийный режим , диагностика показала (4 передача Неправильное передаточное отношение ) С чем может быть это связано, может у кого было?
    У меня после замены масла, фильтра и промывки плиты была такая хрень. Вылечил повторной промывкой плиты и заменой фильтра, клапана. Свежее масло вымыло грязь с дальних уголков коробки и попало в плиту. После процедуры 15т.км, полёт нормальный.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexbord Посмотреть сообщение
    всем привет, парни подскажите пожалста, ситуевина следующая, в один день, ни с того ни с сего буксанула 4, на следующий день коробас встала в аварийный, ваще встала и не выходит, на диагностику гонял в три места, ни один не смог подключиться, комп пишет "нет связи" ни с одним блоком, ваще попадос. ЭБУ под поликом вскрывал смотрел, сухо, чисто, ЭБУ как новый, разьем тоже чистый, уровень масла тоже проверил в норме, подтеков нет, коробка чистая. Что делать ума не приложу, в связи с этим вопрос первый к кому в Питере можно обратиться что бы разобраться для начала с диагностикой (почему не видит и что может быть?). Может можно както проверить работает ЭБУ или нет? Подскажите кто что знает, я в тупике.
    НЕ видит по тому что для проверки этих кпп нужней специальный перебор wv Обратись к официалам. Потребуй у них диагностический лист , а потом спроси на форуме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отправили мехатроник (мозги) на проверку , сказали что ему пипец , заказал с питера за 7р. поставлю , дай бог поедет)) Самое обидное , что за 30р. мог купить коробку б/у, а уже потратил 40р и потерял кучу времени

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Люберецкий р-н
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа.
    Помогите плз, уже не знаю что и делать. Проблема в следующем: по осени утонул, после этого машину удалось завести (просушил все ЭБУ, просушил салон). Проблемы начались по весне, когда периодически не включалась задняя передача. Проверил масло, а там смесь воды и масла (видимо через сапун наглоталась). Почитал ошибки:
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение
    17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    Промыли плиту со всеми клапанами, поменяли масло (2 раза), почистил ошибки. Поставили все на место, проверил ошибки. Остались ошибки 17100 и 17090. Поменял оба датчика на новые. Ошибки пропали, но проблема осталась.
    Симптомы: на холодную едет нормально, но после того как прогреется, задняя передача иногда не включается. Также вперед изредка еле тянет, но после того как раскрутишь двигатель более 3000 оборотов, происходит сильный толчок и машина работает в нормальном режиме. Вчера еще раз подключил ВАГ-КОМ, когда коробка ушла в аварийный режим: включаем D и держим тормоз, а комп показывает "плавающие" передачи 3-4. После минуты такого представления, и подергивания селектором включается 1я передача и машина едет отлично. Помогите плз, где копать?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pastuh82, вот это уже прямое показание на ремонт с заменой всех фрикционов и ремонт транса. Один из немногих случаев, когда нужен весь комплект, так как фрикционный слой из картона и весьма гигроскопичен. Набрав воды, быстро облетает. Эксплуатировать тачан не стоит, забитый радиатор положит транс.
    Цитата Сообщение от Pastuh82 Посмотреть сообщение
    а там смесь воды и масла
    с этим нужно ковырять проводку от разъема F125 (если он новый) до мозгов.
    Цитата Сообщение от Pastuh82 Посмотреть сообщение
    комп показывает "плавающие" передачи 3-4
    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexbord, в Питере есть сервис Дилижанс, там автоматчик Никита. Попробуй с блока АБС разъем стащить, бывает, что он кладет К-линию и ничего не видит сканер.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Люберецкий р-н
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обнаружилась еще одна деталь. При нагреве коробки свыше 50 град, пропадает ботинок (индикатор на панели приборов и рядом с селектором). Где может отходить контакт?
    Также, на горячей коробке, если пропадает задняя передача, можно подождать в положении R от 30 сек до минуты, и передача появляется. Есть предположение, что это масляный насос сдыхает. Такое возможно?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Люберецкий р-н
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил на диагностику в VAG-сервис. Сказали что насос не мог сдохнуть. Рекомендовали заменить датчик давления (желт) + 3 демпфера в плите (вроде бы они еще называются аккумуляторами). Товарищи, есть кто живой? Помогите плз.
    Из-за чего может пропадать индикатор "ботинок"?
    Как выглядят эти аккумуляторы в плите? Может это резиновые наконечники на пружинах?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажи где делал???в каком сервисе???

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Люберецкий р-н
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-сервис http://www.vag-s.ru/

  17. #37
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.. подскажите акпп встает в аварийный режим...диагностика показывает 17096-датч темп масла кп-G93.слишком низк уровень сигна..Р-0712-003 механич неисправность-спорадическая...и 18233-клапан регулировки давления 3 для акпN217.к.з на плюс ..Р-1825-003 механич несправность-спорадическая...в итоге акпп встает на 4 скорость и все..хоть останавливаюсь полностью хоть 160-170км.ч всеравно 4 ск и непереключается...сбрасываю опять через какоето время тож самое..и в ошибках движка появилось 18032запрос вкл аварийной лампы.активен Р-1624-008 неправдоподобный сигнал..и 19537 слишком низкая темп двигателя Р-3081-008 непавдоподоб сигнал (на улице было +37 и машина прогрета полностью ((ехал час гдето))...что это?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите сегодня вышел на улицу сел в машину завел включаю d раздаеться стук в правом колесе включяеться аварийный режи и все глушу заважу и все норм трогаюсь стук опять в правое колесо и опять также но если переключя в ручною то почти нормально что делать был на диагностики все норм кпп отличное сказали чтоб поменял шуруз

  19. #39
    Pointer Аватар для FilippSS
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, прогревал машину, решил посмотреть предохранители, поскольку не работает подогрев водительского сидения, нечаяно выдернул предохранитель с рисунком check и машина заглохла, я выключил зажигание и вставил предохранитель назад, завёл и увидел что на экране не отображает выбранный мной режим D на селекторе, при переводе селектора на типтроник тоже ничего не изменяется на экране, и плохо стали переключаться скоростя, дотягивает примерно до 3500 оборотов..

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2017
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.У меня такая проблема:машина отстояла около недели на улице в ожидании ремонта.После ремонта коробка встала в аварийный режим.1.Происходит сильный пинок при включении задней передачи.2.С 1 на 2 переключается в районе 3000 об.,тоже с пинком.Типтроник не включала,поэтому не знаю,включается ли он вообще.Других симптомов нет.Разгоняется и переключается нормально.По незнанию проездила почти 2 недели в аварийном режиме,т.к. до этого была механика.Вопрос:что это может быть и чем чревата моя езда на неисправный коробке.passat b5 vr5

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. акпп, аварийный режим
    от dfctr31 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
  2. АКПП аварийный режим
    от Lionchik в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
  3. АКПП аварийный режим и нерабочая турба 1.8
    от ashtray в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
  4. Перегрев АКПП - аварийный режим.
    от golf gti в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44
  5. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •