0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ключик кроме дилера никто не пропишет,узнавал у знакомого в Макон авто(Тверь) стоит это 1500руб и время около часа,нужен только новый ключ,б,у как я понял переписать невозможно.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
О как...Изменился сам принцип прописки. Теперь в приборке или где то в недрах ИММО хранится некое число кодов ключей, их ограниченное количество, например у МВ- примерно 20 штук. С завода активированы 2 кода под 2 ключа. При утере новый ключ, как запчасть ДРТ строгого учёта заказывается на заводе и приходит с очередным кодом и "мастер-ключём" (одноразовая болванка ключа в виде куска пластика, подтверждающая при засовывании в замок использование именно того кода, который прописан в новом ключе). На В6 примерно так же...нет уже ни логина ни пароля...есть некое количество криптованных кодов и всё...это по ключам. Иммо и блокираторы рулевой колонки кодируются у МВ точь так же, как и в В6- онлайн...И хорошо и плохо.
У Вики же увели Б6-ой 2 года назад, как-то уехал жеВидимо есть какие-то лазейки нам неизвестные.
Сегодня утром при пуске Иммо Активэйтед и заглохла. Со второго раза все ОК. И в течении дня все ОК
Я не очень понимаю суть этого блока ELV. Почему горит, что иммо сработал? Это ведь ключ и считывающее устройство около руля.А не рулевая колонка
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Машины становятся всё сложней...заводы стремяться забрать хлеб у гаражей и отдать его офф... Владельцы МВ у офф обслуживаются примерно год-два после окончания гарантии, но на пороге пяти лет однозначно уходят в гаражи. Скоро (ещё года три-четыре) и гаражи, как и в европе, канут в лету...красть просто будет нечего- программного продукта у офф уже не будет, только оконечники...хорошо это или плохо...в европе об этом не думают, а у нас...тоже не думают, так как не думают вааще...... Знаю точно- ВАГен прорабатывает варианты...у мерса уже и бумажных сервисных книг нет, даже у грузовиков- всё в электронном виде на сервере концерна...дилер туда валит инфо в онлайн...
Вика практически накануне перед этим вебасту с автозапуском вкорячила с обходом ИММО...там вообще история непростая...
Суть в двух словах- это второй ИММО. Но в нём есть тупая механическая часть- чёртов замок... Кстати, забыл сказать. Есть фишка при поэтапном запуске, который меня уже больше двух лет выручает- момент после того, как заглушил. Обязательно слушайте- замкнулся ли при вытаскивании ключа ЕЛВ, он ощутимо щёлкает (руль крутить не надо- при этом щёлкает второй раз- просто штифт под пружиной блокирует колонку, но это другое). Если щелчка не произошло- ЕЛВ "завис" и, с утра опросив свои концевики, получит нелогичный сигнал ("ни там, ни здесь"), который вылезет на панели в виде "коллум лук"... Первый признак "уставшего" ЕЛВ- задержка в 0,5-1,5 секунды в защёлкивании замка ЕЛВ при вытаскивании ключа. Если ЕЛВ не щёлкнул- просто включите зажигание и через пару сек выключите- должно обязательно щёлкнуть!
Эта надпись появляется ТОЛЬКО при блокировке ДВС от ИММО. ИММО сработал и потушил мотор, так как ключ неопознался за счёт ЕЛВ. Ключ опознается одновременно ДВУМЯ РАЗНЫМИ ЦЕПЯМИ КРИПТОШИФРА, цепью самого ИММО и цепью ЕЛВ. Только сигнал "алярм!" от ЕЛВ реализуется ИММО- ИММО рвёт цепи запуска...несмотря на то, что в самом ИММО ключ опознался...так задумано...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А каким образом ELV опознает ключ?ИММО сработал и потушил мотор, так как ключ неопознался за счёт ЕЛВ. Ключ опознается одновременно ДВУМЯ РАЗНЫМИ ЦЕПЯМИ КРИПТОШИФРА, цепью самого ИММО и цепью ЕЛВ. Только сигнал "алярм!" от ЕЛВ реализуется ИММО- ИММО рвёт цепи запуска...несмотря на то, что в самом ИММО ключ опознался...так задумано...
Иммо ясно как, а ELV? Он же отвечает за блокировку рулевой колонки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Таким же как и ИММО- считывает с чипа ключа код...
Да. Но разблокирует колонку только опознав ключ, распознаёт отдельно от ИММО. Если "свой-чужой" в ЕЛВ не проходит- сигнал "чужой" идёт в ИММО. А в ИММО схема "1+1=старт"...дублирование...обойти/обмануть одновременно два контроллера тяжело и дорого, именно это я имел ввиду, говоря, что В6 невыгодно угонять......
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Такие ошибки висят:
По мотору:
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 000 - - - Непостоянно
Частота неисправности: 2
По блоку ИММО
02861 - Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Частота неисправности: 1
Она родимая ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда не ясно. Есть способ реанимирования ЕЛВ чисткой микрика. Каким образом микрик влияет на то, что ЕЛВ не понимает ключ?Да. Но разблокирует колонку только опознав ключ, распознаёт отдельно от ИММО. Если "свой-чужой" в ЕЛВ не проходит- сигнал "чужой" идёт в ИММО. А в ИММО схема "1+1=старт"...дублирование...об ойти/обмануть одновременно два контроллера тяжело и дорого, именно это я имел ввиду, говоря, что В6 невыгодно угонять......![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Теперь я совсем ничего не понимаю. Почему тогда ошибка по иммо висит?
Причем пишут, что иммо может срабатывать при умирающем ELV.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, ЕЛВ математически- часть ИММО... Как АБС математически часть БУ ДВС- ошибки по тормозной системе всплывают при определённом сочетании факторов в ДВС, например отказ круиза (ошибка в ДВС) обусловлен вылетом лягушки, которая является частью тормозной системы (блок АБС). Как то так...возможно...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Он и "физически" часть ИММО.Считывающая катушка к нему подключена и весь обмен с ключем через него. Пяток блоков в Б6 "частью" иммо можно назвать, как в Б5 связка мозги-приборка-ключи.
Вероятно нарушена правильная комбинация считывания ключа из-за ошибок в ELV.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пока больше глюков не было.Наверно, потеплело
Лета ждет авто
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А с чего вы вообще взяли, что аккум виноват? Я прошлой зимой в начале ездил на родном аккуме. Он был умирающим - в -10 еле крутил стартером. Я даже думал не заведусь. Даже тогда у меня никаких проблем не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
не поверю.....первым орет как раз "красный руль"...причем потом даже и заводится с красным рулем
з.ы ползимы так мучал машину, в -20аккум сдох наглухо
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
три дня эт не показательпри -20 красный руль увидел бы сразу
я был готов башлять, хорошо аккум сдох раньше
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Работает нормально
ХЗ, пока не буду менять
Даже завожу как и раньше, ключ в конце и поехал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()