0
-
12.06.2014, 05:36 #201
- Регистрация
- 24.03.2014
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Парни в итоге как понял я заказывать оригинал пыльник?
Всю тему прочитал... 3B0 498 203 F у меня большие щруза.Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП
-
15.06.2014, 21:41 #202
- Регистрация
- 25.05.2014
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 30
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Друг ставил какие-то силиконовые, вроде норм ходят.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
15.06.2014, 22:02 #203
- Регистрация
- 22.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,454
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 5
0Win1531, приводной вал - 303606 LOBRO. Сори за баян.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
-
20.01.2015, 08:14 #204
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 7
0Купил комплект 301955 (GKN Loebro) и комплект оригинальных пыльников 3B0498203G.
Ставился на механику двигатель AGZ
Отличия:
1)Сам пыльник оригинальный из термопласта и заметнее длиннее в отличии от резинового GKN
2)Смазки в оригинале на 30 грамм больше
3)Хомут в оригинале немного шире и более сталистый (мне он больше понравился чем у GKN)
Цена оригинального пыльника где-то 1100 руб в среднем. Сама граната Loebro 2100 руб вышла.Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
-
24.01.2015, 18:12 #205
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- г.Новокузнецк, Кем. обл.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0поставил себе в прошлую замену пыльника от ниссана блюберд. резина мягче родного жкн-лебро, и маленько длиннее, мм на 5. остальные размеры идентичны
https://f-a.d-cd.net/636504cs-480.jpg
пережил мороз в -30, не сорвало и не порвало его, состояние нового... хомуты использовал копии оригиналаPassat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
-
23.06.2015, 14:50 #206
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Отчитаюсь: после двух лет и 20 тыс. пробега оригинал сдох.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.06.2015, 23:19 #207
-
24.06.2015, 00:00 #208
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Скорее всего качество запчастей упало и в оригинале, машины то старые уже. Самому не верится, что оригинал так мало прошел, хотя и не исключаю подделку.
В общем поставил пластик, по малому диаметру зазор 5мм выбрал несколькими слоями сырой резины.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.06.2015, 12:53 #209
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
24.06.2015, 13:42 #210
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
24.06.2015, 16:01 #211
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Да, поставил 304330. Под малый диаметр намотал сырой резины и затянул хомутом.
Встал, на первый взгляд, нормально, дальше время покажет.
Меня удручает ситуация, что до сих пор нет решения на ШРУСЫ 98/24.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.06.2015, 16:54 #212
- Регистрация
- 29.03.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 13
0была такая же проблема..постоянно рвались пыльники и следовательно конец шрусу..внешний правый..после трех попыток найти что то хорошее в итоге в четвертый раз поставил оригинал пластиковый)уже как второй год ходит и все в поряде))
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
-
21.07.2015, 19:31 #213
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0господа, подскажите, рядом с оригинальным пыльником какой изображен? описание никак не соответствует фото
если это Loebro 304332, то почему он короче, вот тут человек выкладывал тоже фото сравнения - у него одинаковый с оригиналом - http://www.drive2.ru/l/2900053/
или может это 300316 / 300319? кстати, не могу понять чем они отличаются, экзист показывает одинаковые размеры
-
22.07.2015, 12:16 #214
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0Вот тоже хотел уточнить насчёт такого колхоза, потому, что на бывшем десятосе я долго подбирал пыльники из импортных всяких феби-лёбров. Хотел сделать как лучше, но их не хватало даже на ползимы. Рвались по сгибам. Плюнул и поставил обыкновенные чёрные, типа "балаковские". Отъездил с ними порядка 50-70ткм и с ними же продал. Стоят они вашими где-то рублей 100-200, не больше. Хотите кидайтесь помидорами, но они честно служили и по обледенелым лужам и в сорокоградусные морозы. Поэтому, почитав форум на эту тему всё таки решил уточнить. Точно знаю, что маздоводы очень довольны нивовскими пыльниками.
-
23.07.2015, 01:23 #215
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а мне вот как раз нужен короткий пыльник как на фото рядом с оригинальным. не могу понять какой номер брать
-
30.07.2015, 14:26 #216
- Регистрация
- 16.07.2015
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Добрый день.
У меня стоит задача заменить шрус, прочитал всю тему, сделал для себя вывод: либо loebro 301955 (но вроде как пыльник лучше сразу оригинальный ставить), либо jp group 1143303310. Второй дешевле практически в два раза, но на сегодняшний день его нет в наличии в местных магазинах. Предлагают CIFAM 607-239, есть какая информация о нем, может кто-то ставил себе?
-
30.07.2015, 14:34 #217
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
1pinsk2A, могу сказать по jp group, я себе его поставил, товарищ у меня ездит на нем уже пару лет - проблем никаких! Учитывая его стоимость не вижу смысла брать дороже (мне обошелся в 1000р)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл сказать - там пыльники в комплекте как будто из золы сделаны, на 1 сезон. Их лучше брать оригиналPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
30.07.2015, 14:59 #218
- Регистрация
- 16.07.2015
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спасибо за ответ. По jp group много хороших отзывов, но я так понимаю, что если следить за пыльниками, то можно поездить на комплектных, а по износу уже оригинал покупать, главное не прошляпить)
Но jp сейчас нет в наличии, по цене примерно одинаковы с cifam, которые предлагают, вот и хочу о них отзывы услышать. Или может уже раскошелиться на дополнительных 15у.е. и купить loebro или spidan.
Жду ваших ответов, уважаемые знатоки
-
30.07.2015, 15:04 #219
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0А под заказ что долго ждать? Или ты уже разобрал привод?
А с слежкой за пыльниками я бы не рисковал - они рвутся как правило во время зимы, со снегом по колено ты каждый день просто не сможешь проверять, а забьется грязь внутрь буквально за одну поездку, и там уже жизнь ШРУСа неизвестна - может пронесет, может нетPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
31.07.2015, 13:40 #220
- Регистрация
- 16.07.2015
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Купил в итоге шрус CIFAM 607-239, в коробке оказался шрус Metelli 239 1D5 на пыльнике отметок никаких не было, я не специалист, но похож он на резиновый. В этой ветке читал, что metelli не очень, но обратного пути не было, поставили. Старый "новый" шрус оказался HB и совсем не изношен, продавец авто говорил, что совсем недавно его менял, испортился он из-за порванного пыльника, причина не ясна, но когда сняли его, отсутствовали два колечка, извиняюсь, сходу не знаю их точного названия, на фото отметил красным. Решил его почистить и оставить, следующий раз попробую его смазать и поставить, как вы думаете, может получится или если он похрустывал при повороте и ускорении или уже безнадежен? Может дело было в отсутствующих кольцах?
Буду следить за текущим шрусом и пыльником, по результатам буду отписываться.
Похожие темы
-
Маркировка ШРУСа GKN в коробке LOBRO 303605
от rmv02 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 08.04.2016, 14:37 -
Продам Спойлер Б5+ на низ бампера(губа) + пыльники ШРУСа и суппортов
от Voldcurious в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 16Последнее сообщение: 12.02.2013, 21:55 -
Пыльник наруж. Шруса Оригинал VS GKN Loebro
от Dimasic в разделе Архив 2011г.Ответов: 26Последнее сообщение: 25.08.2011, 22:55 -
Рвется пыльник ШРУСа.
от MAXPAINE в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:53 -
В комплекте ШРУСА от GKN стопорное кольцо медное
от RomaH в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.12.2007, 07:54