0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте. У меня появился хруст с левой стороны, но только когда входишь в поворот примерно под 90 градусов и поддаешь газу, тоесть под нагрузкой. Я поменял шрус, но замена не дала результата. Да и хрустит не всегда. Подскажите пожалуйста куда копать дальше. Может ли это быть из-за какого нибудь из нижних рычагов? Звук больше похож не на хруст, а на щелканье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Приобрел сегодня оригинальный пыльник... говорите феном надо греть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Заказал себе пыльник GKN 303606 с одной стороны поменял, всё гуд.самое главное об жать хомуты. брал клещи и помогал газовым ключом. кончился с правой стороны,сейчас придёт поменяю и будет хорошо.цена вопроса 290р.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Купи обычный винтовой хомут большого размера, обожми пыльник со шрусом и не парься с клещамиСам так уже три года эксплуатирую, раз поставил и забыл!
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
винтовой хомут в районе винта режет пыльник при нормальном зажатии. пластиковый пыльник нужно нагреть феном, что бы стал мягонький как резина и продавливался хомутом при установке. После этого будет вечным, иначе может вырфать и под хомута через пару поездок.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
На следующих выходных буду ставить наружный пыльник. Про запас приобрел два червячных хомута 80-100 и 27-32. Но вообще хотелось бы родные поставить.... По эльзе надо затягивать такой приспособой:
У кого есть опыт установки? Кто как ставил?
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вот этим затягиваюhttp://www.sibpartner.ru/upload/shop...image18795.jpg
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Именно оригинальные хомуты?Вот этим затягиваюhttp://www.sibpartner.ru/upload/shop...image18795.jpg
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ставил и так и так.
Если нет приспособы и опыта по стяжке одноразовых хомутов - ставь 2 червячных хомута и равномерно сжимай их.
Если нет приспособы, но есть клещи (именно клещи а не бокорезы) и куча здоровья - можно и одноразовые хомуты обжать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
покупал шрусы,что левый,что правый loebro- у них всегда в комплекте идет пластиковые пыльники.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А как это равномерно? какие-то особые действия надо делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |