1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может кому полезно будет.
GKN 300320 продержались не больше года, размочалились в клочья. Никогда не покупайте их! Я уже поменял их штук 6, все куплены в разных местах, т.ч. на подделку не катит.
Итак: большой ШРУС (наружный диаметр 98).
Был проведен небольшой эксперимент, куплен пластик
и оригинал 3B0498203F (заменитель 441498203A).
Гусары молчать!
По малому диаметру разница небольшая есть, но напрямую сжать вряд-ли получится. Можно приколхозить муфточку из старого резинового пыльника, но я побоялся, что соскочит.
ИМХО длина муфточки должна быть немного больше, чтобы обжалась полностью, иначе есть риск выдавливания из под пыльника.
Остальное: наружный диаметр, высота: подошли отлично!
Теперь по оригинальному комплекту 3B0498203F.
Содержит:
1. все колечки, пружинки и прочая мелочевка.
2. Обжимные хомуты.
3. Болт ступицы М16.
4. Один пакетик смазки.
5. Собственно пыльник с номером 3B0407285A.
Пыльник в каком-то белесом налете, но визуально качество на порядок выше злополучного GKN 300320.
Что касается Loebro 304330: если применить немного смекалки, то будет ИМХО служить будет верой и правдой. По крайней мере других пластиковых аналогов оригинальному пыльнику, пока не видно. Правда в сервисе вряд-ли будут этим заниматься.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отпишусь и я - менял летом правый шрус комплектом GKN Spidan 22763, на левом ШРУСе менял GKN пыльник...
при установке было решено оставить старые оригинальные хомуты, т.к. новые не внушали доверия из-за качества... старые хомуты были подрихтованы плоскогубцами, установлены и обжаты спецприспособой...
по поводу диаметров и толщины материала пыльника... да, GKN-пыльники после обжима проворачивались на полуоси (хотя был использован старый хомут! и обжат нормально! )... было принято решение снять опять обжатый хомут, намотать на полуось примерно миллиметровый слой изоленты, натянуть снова пыльник на изоленту и заново обжать хомутом - при проверке рукой на прокручивание пыльника вопросов больше не возникло!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заказал на днях внутренний и внешний шрус Loebro. На внешнем оказался пыльник из термопласта, надеюсь норм проходит.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что то посмотрел я на это чудо юдо пластик и решил заказать ориг. 3B0498203F.
Спасибо AWAS за обзор!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По каталогу он 441498203A
Перебивка 3B0498203F
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а кто-нибудь GSP ставил гранаты? я себе купил 2 наружные, в январе поменял одну, недавно полез под машину ( проехал меньше 1 тыс.) -и офигелпыльник рассыпался в лохмуты, вторую уже ставить что-то не хочется
, до этого менял пыльники, GKN- проходили неплохо ( около 100 тыс), затем стали рваться

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 135 Отправлено: 642 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Второй год пошёл на пыльниках от Нивы, ни одной трещинки!Поставил по совету одного из форумчан.
Шрусы ставил JP Group на удачу, читай выше удача длится больше года

Passat 3B5. Für Immer.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361 Отправлено: 217 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				есть одна такая крякозябра с пластиковыми пыльниками. на гкн нет буртиков на пыльнике под шрус чтоб в паз на шрусе вставить. пыльник в итоге слетает.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Год назад тоже два раза менял в сервисе пыльники и ставил гкн, но через 3-5ткм замечал, что их перекручивает и рвет. Решил поменять сам в мороз -15 на улице во дворе дома, поставил такие же и уже больше года езжу и не каких проблем, не дотягивают хомуты в сервисах, возможно специально.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я уже забыл, когда сам поменял, т.к. проехал уже тысяч 50 км. В запасе лежат оригинал, тоже что-то типа пластика.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чем отличаются оригинальные пыльники: 3B0498 203 G и 3B0 498 203 A?
До этого стоял Loebro 300319.(порвался через 2тыс),брать из оригинала 3B0498 203 G или 3B0498 203 А?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! В етке смотрел с буквой А заменен в 12 году теперь использовать с буковкой G. Тоже надо один менять.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно Лебро, тоже термопластТолько винтовыми хомутами надо запостись, на внутренний и наружний диаметры, т.к. идущими в комплекте нормально не обожмешь (нужен спец ключ)

VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В магазине дали жкн лоебро пыльник термопласт две уп.смазки и т.д.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Менял пыльники неделю назад, ставил Loebro 303606 (термопласт). Хомуты зажимал обыкновенными кусачками (не путать с бокорезами!), все нормально обжимается.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95 Отправлено: 450 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				заказал сегодня GKN-Spidan 26094 Пыльник шруса наружнего 1 шт 375,50 рупий.вечером поеду оплачивать.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

